Не могут решить вопрос уже 2 недели

25.10.2024 09:04
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могут решить вопрос уже две недели. 11.10.2024 был очередной платеж по ипотеке, который был внесен в полном размере. После этого, решила воспользоваться услугой "смена даты платежа" с 11 числа на 16. К слову, в условиях подключения данной услуги, так же прописано, что сменить дату можно, только после того как спишутся деньги. И так, услуга успешно активирована, и у меня сбивается график. Обратилась к специалисту, он подтвердил проблему составил заявку, обещали ответить не позднее 24.10. Я уточнила, нужно ли что-то еще вносит, чтобы не было просроченной задолженности. Ответ: внесите еще 4149 рублей. Хотя и платеж был списан весь, внесли эту сумму. Оплата у меня происходит, через сервис " помощь другу". Пишу опять в чат, есть ли просрочка, говорят "да, внесите еще 48000". Спрашиваю, как так, вот я же обращалась, ответ " вообще звоните в спец. отдел, мы не знаем". Пока я сама опять в 10 раз не объяснила, что вот у меня заявка, сказали внести столько то, со мной не согласились. Переключили на другого специалиста, тот опять у вас задолженность и по новой ему объяснять. Отшивали как могли, либо не хотели разбираться в проблеме, либо ничего не знают, либо никакой информации у них нет. 16.10 у меня списываются еще 2000+, а потом 500+, карта не моя, пришлось отменять поручения. В личном кабинете, так же просроченная задолженность. В дом клик написала в поддержку, ждите ответа. Зачем тогда он создан и какие там личные менеджеры, которые не могу помочь решить вопрос. Уже поступают звонки с отдела взыскания, со сроками, что мне нужно внести платеж. То это из-за страховки, то из за рефинансирования - в общем заявки они тоже не видят. Дают сроки. Пришлось снова все объяснять. Дали срок до 25 числа. И вот 24.10 я вижу в личном кабинете, что ответим уже не позднее 31.10. Это какое то безобразие. В прошлом году, у меня была аналогичная ситуация, но там были совершенно другие условия подключения услуги. Там при смене даты, нужно было оплатить только часть процентов, т.е. не полный платеж. Там тоже сбивался график, но проблему решили за 5 дней. И там еще можно понять, почему "вылезли" проценты. Здесь же платеж был списан полностью. Неужели за год работы, не только у меня были такие проблемы скорее всего, нельзя было это решить. Номер обращения № 2410117000204431

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T12:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T18:56:52+03:00
Здравствуйте! Мы исправили график, просроченную задолженность и пени отменили. Излишне уплаченную сумму вернули вам. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024