Не могут решить вопрос уже 2 недели
Не могут решить вопрос уже две недели. 11.10.2024 был очередной платеж по ипотеке, который был внесен в полном размере. После этого, решила воспользоваться услугой "смена даты платежа" с 11 числа на 16. К слову, в условиях подключения данной услуги, так же прописано, что сменить дату можно, только после того как спишутся деньги. И так, услуга успешно активирована, и у меня сбивается график. Обратилась к специалисту, он подтвердил проблему составил заявку, обещали ответить не позднее 24.10. Я уточнила, нужно ли что-то еще вносит, чтобы не было просроченной задолженности. Ответ: внесите еще 4149 рублей. Хотя и платеж был списан весь, внесли эту сумму. Оплата у меня происходит, через сервис " помощь другу". Пишу опять в чат, есть ли просрочка, говорят "да, внесите еще 48000". Спрашиваю, как так, вот я же обращалась, ответ " вообще звоните в спец. отдел, мы не знаем". Пока я сама опять в 10 раз не объяснила, что вот у меня заявка, сказали внести столько то, со мной не согласились. Переключили на другого специалиста, тот опять у вас задолженность и по новой ему объяснять. Отшивали как могли, либо не хотели разбираться в проблеме, либо ничего не знают, либо никакой информации у них нет. 16.10 у меня списываются еще 2000+, а потом 500+, карта не моя, пришлось отменять поручения. В личном кабинете, так же просроченная задолженность. В дом клик написала в поддержку, ждите ответа. Зачем тогда он создан и какие там личные менеджеры, которые не могу помочь решить вопрос. Уже поступают звонки с отдела взыскания, со сроками, что мне нужно внести платеж. То это из-за страховки, то из за рефинансирования - в общем заявки они тоже не видят. Дают сроки. Пришлось снова все объяснять. Дали срок до 25 числа. И вот 24.10 я вижу в личном кабинете, что ответим уже не позднее 31.10. Это какое то безобразие. В прошлом году, у меня была аналогичная ситуация, но там были совершенно другие условия подключения услуги. Там при смене даты, нужно было оплатить только часть процентов, т.е. не полный платеж. Там тоже сбивался график, но проблему решили за 5 дней. И там еще можно понять, почему "вылезли" проценты. Здесь же платеж был списан полностью. Неужели за год работы, не только у меня были такие проблемы скорее всего, нельзя было это решить. Номер обращения № 2410117000204431

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы об ипотеке Сбербанка
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...
Сотрудник банка спас сделку
24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили...
Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%
Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...