Претензия

25.10.2024 10:31
646
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

07.10.2024г была подана заявка на потребительский кредит, очень интересно интерфейс сайта, подаешь на один, а одобрили другой кредит "Автокредит" т.е сделано все странно и на мерено. 10.10.2024г разобрав все вопросы, была подана заявка на отключения услуг и досрочное погашение, т.к. такой кредит мне не нужен. Ответ банка ожидайте 9 календарных дней ( номер заявки 6269438) на 10 день приходит ответ, что банку еще необходимо не много времени. На мои сообщения банку в чем проблема, был дан ответ, что причина продления не указана. Сегодня я опять обратилась в отделение Банка и пишу повторное заявление ( номер 6312063 от 25.10.2024г) т.е это уже похоже на мошеннические действия самого банка!? Я готова вернуть % пользования кредитом за 9 дней как по первой заявке, но банк намерено продлевает сроки отключения услуги. Т.к спустя 30 дней с момента оформления, отключение услуг не возможна. Т.е банк намерено тянет время, дальше идет обязательный платеж и +% и + меня обязывают выплачивать услугу которую я изначально хотела отключить!?  

Судя по отзывам, я не единственный человек в этой ситуации. И почему банк не решает проблему именно с клиентом, так если у вас вдруг возникла техническая проблема, дак сделайте доп соглашение с клиентом, чтоб у него были гарантии т.к вина не клиента, не он тянет срок, а сам банка. Банк АО "Почта банк" контролирует Центр Банк и почему клиенты должны за чужие проблемы платить.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-26T17:57:12+03:00
Уважаемая User-600719798534! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование пакетов оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Видим, что ранее по отключению пакета "Большая выгода" было зарегистрировано обращение № 6269438. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно произвели отключение пакета "Большая выгода". Комиссии за услуги, входящие в пакет, были возвращены на Ваши счета. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была возвращена на кредитный договор автоматически после отключения 10.10.2024 г. Видим, что договор № 9******28 был погашен 25.10.2024 г. Информация о закрытии обновится 26.10.2024 г. после закрытия операционного дня в Банке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-600719798534
2024-10-30T10:03:02+03:00
Спасибо с решением вопроса, но осадок остался не приятный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019