Правда для тех, кто хочет выбрать этот банк как свой первый
Здравствуйте.
Год работаю с банком и уже могу сделать полноценный вывод о его работе. Спойлер: если вы начинающий ИП, то рекомендую обойти этот банк стороной. За год у меня накопилось реально огромное количество вопросов и проблем.
1) С ходу твой менеджер даст тебе скидку на обслуживание. Но она будет действовать меньше. Почему? Явно рассчет на невнимательных. Потом иди разбирайся в чате с поддержкой. И это сразу сходу - первое впечатление.
2) Терминал и касса. Мало того, что у Точки они одни из самых дорогих среди конкурентов, то вам еще и придется с ними намучаться. Консультанты изначально вам толком ничего не объяснят, а также они сотрудничают с сервисом LIFE POS. Никто не предупредит о том, что нужно оплачивать этот сервис отдельно.
Про дальнешую работу с их терминалом. Несколько дней просто не зачисляли деньги. Никто не предупреждает в чате о том, что у них будет какой-то переход или другие проблемы. Каждый раз приходилось писать в чат и каждый раз просить дозачислить деньги. А если бы я этого не делала? Деньги пошли бы кому в карман?
3) Лаги, баги, бесконечные падения стабильно каждый месяц. Каждый раз "у нас проблемы с доставкой СМС", "у нас проблемы с СБП" или полные падения банка на несколько часов (а соответственно и проблемы с оплатой у клиентов на точках продаж) - это конечно треш.
4) Бесконечные косяки поддержки, онлайн-бухгалтерии, а особенно сервиса "Кадры". Подключаяя сервис "Кадры" никто НЕ УДОСУЖИТСЯ тебе сказать о том, что сервис СИЛЬНО не доработан, о том, что ты платишь за урезанный функционал. Сколько раз меня консультировала не корректно поддержка...
- Поддержка может не отвечать вам в течение 2-3 часов. Я уже привыкла, что в среднем они возвращаются минут через 40, по после фразы "все проверю и вернусь" можно прождать еще часа 2 точно.
- Проблемы с отчетами в целом. Бесконнечные ошибки при отправке, то сразу 100 файлов, которые нужно отправить.
- Изначально в сервисе кадры невозможно было самостоятельно изменить з/п. Надо писать в чат, чтобы тебе ее сменили. Ну и подождать, конечно, когда тебе ответят сначал.
- Когда у меня возникла проблема с декретом сотрудницы, а у сервсиса Кадры конечно же как всегда функции не реализованы, попросила мне подобрать бухгалтера. Подобрали отличного бухгалтера, который по итогу мне сказала "ну все нужно делать как обычно". Отличная помощь.
- Вообще с декретом сотрудников тут все плохо. Сама поддержка вообще не разбирается что к чему. Изначально они меня ввели в заблуждение тем, что оформив БИР = сотрудник выведется в декрет. Потом были проблемы с отправкой больничного, потом отправляли сотрудника в МФЦ, никак не уведомили меня о том, что пришел запрос от СФР и много всего другого интересного.
- А их сервис Кадры еще и подорожал. На вопрос почему - потому что меняется интерфейс и функционал. Спойлер: интерфейс и функционал так и не изменились. Те же проактивные выплаты до сих пор не введены.
- Так как символы ограничены остановлюсь на этом, но рассказать есть еще что.
5) Бот в соц сети с QR. Каждый раз поддержка пытается сделать из тебя дурака, хотя проблема в них. Они ввели новую фичу и недели 2-3 они не могли исправить свои баги (код просто не генерился). Ответ поддержки - перезагрузите телефоны связь и тд. Неважно, что проблема точно не в связи и прочем, потому что эти проблемы на всех устройствах.
Хотелось бы написать еще больше, но остановлюсь из-за символов здесь. Вывод: если вы все же решили пойти в этот банк, держите руку на пульсе, или корвалоле. Скорей всего вас уже где-то обманули...
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...
Ошибочный платеж на р/с
Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...