Правда для тех, кто хочет выбрать этот банк как свой первый

25.10.2024 11:03
229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

Год работаю с банком и уже могу сделать полноценный вывод о его работе. Спойлер: если вы начинающий ИП, то рекомендую обойти этот банк стороной. За год у меня накопилось реально огромное количество вопросов и проблем.

1) С ходу твой менеджер даст тебе скидку на обслуживание. Но она будет действовать меньше. Почему? Явно рассчет на невнимательных. Потом иди разбирайся в чате с поддержкой. И это сразу сходу - первое впечатление. 

2) Терминал и касса. Мало того, что у Точки они одни из самых дорогих среди конкурентов, то вам еще и придется с ними намучаться. Консультанты изначально вам толком ничего не объяснят, а также они сотрудничают с сервисом LIFE POS. Никто не предупредит о том, что нужно оплачивать этот сервис отдельно.

Про дальнешую работу с их терминалом. Несколько дней просто не зачисляли деньги. Никто не предупреждает в чате о том, что у них будет какой-то переход или другие проблемы. Каждый раз приходилось писать в чат и каждый раз просить дозачислить деньги. А если бы я этого не делала? Деньги пошли бы кому в карман?

3) Лаги, баги, бесконечные падения стабильно каждый месяц. Каждый раз "у нас проблемы с доставкой СМС", "у нас проблемы с СБП" или полные падения банка на несколько часов (а соответственно и проблемы с оплатой у клиентов на точках продаж) - это конечно треш. 

4) Бесконечные косяки поддержки, онлайн-бухгалтерии, а особенно сервиса "Кадры". Подключаяя сервис "Кадры" никто НЕ УДОСУЖИТСЯ тебе сказать о том, что сервис СИЛЬНО не доработан, о том, что ты платишь за урезанный функционал. Сколько раз меня консультировала не корректно поддержка... 

- Поддержка может не отвечать вам в течение 2-3 часов. Я уже привыкла, что в среднем они возвращаются минут через 40, по после фразы "все проверю и вернусь" можно прождать еще часа 2 точно. 

- Проблемы с отчетами в целом. Бесконнечные ошибки при отправке, то сразу 100 файлов, которые нужно отправить. 

- Изначально в сервисе кадры невозможно было самостоятельно изменить з/п. Надо писать в чат, чтобы тебе ее сменили. Ну и подождать, конечно, когда тебе ответят сначал. 

- Когда у меня возникла проблема с декретом сотрудницы, а у сервсиса Кадры конечно же как всегда функции не реализованы, попросила мне подобрать бухгалтера. Подобрали отличного бухгалтера, который по итогу мне сказала "ну все нужно делать как обычно". Отличная помощь.

- Вообще с декретом сотрудников тут все плохо. Сама поддержка вообще не разбирается что к чему. Изначально они меня ввели в заблуждение тем, что оформив БИР = сотрудник выведется в декрет. Потом были проблемы с отправкой больничного, потом отправляли сотрудника в МФЦ, никак не уведомили меня о том, что пришел запрос от СФР и много всего другого интересного. 

- А их сервис Кадры еще и подорожал. На вопрос почему - потому что меняется интерфейс и функционал. Спойлер: интерфейс и функционал так и не изменились. Те же проактивные выплаты до сих пор не введены. 

- Так как символы ограничены остановлюсь на этом, но рассказать есть еще что.

5) Бот в соц сети с QR. Каждый раз поддержка пытается сделать из тебя дурака, хотя проблема в них. Они ввели новую фичу и недели 2-3 они не могли исправить свои баги (код просто не генерился). Ответ поддержки - перезагрузите телефоны связь и тд. Неважно, что проблема точно не в связи и прочем, потому что эти проблемы на всех устройствах. 

Хотелось бы написать еще больше, но остановлюсь из-за символов здесь. Вывод: если вы все же решили пойти в этот банк, держите руку на пульсе, или корвалоле. Скорей всего вас уже где-то обманули...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T21:06:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-11-13T17:01:35+03:00
Анастасия, добрый день! Прежде всего благодарим за обратную связь и зоны роста, которые вы подсветили. Это даёт нам возможность расти и становится лучше. И сожалеем, что пришлось столкнутся с такими трудностями при работе с нами. По ситуации со скидкой детально проверили. Вы правы, скидка должна была быть установлена на два месяца. Промокод по техническим причинам не сработал, и специалист поставил самостоятельно скидку только на один. Здесь установили бесплатное обслуживание на следующий месяц, так как не сделали этого в начале сотрудничества. Спасибо, что обратили внимание и помогли проверить. По ситуации с онлайн-кассой. Понимаем, что неожиданные траты для предпринимателя не самый приятный сюрприз. Когда вы написали в поддержку, мы объяснили, что платный тариф подключается автоматически на два месяца. Далее можно не оплачивать его, и автоматически пройдёт переход на бесплатный. При этом понимаем, что хотелось бы заранее узнать больше нюансов. Поддержкой эквайринга, консультациями по работе с техникой занимаемся полностью мы. Но дня онлайн-кассы нужно программное обеспечение, которое мы не выпускаем, поэтому рекомендуем партнёров, которые работают с таким видом касс. Тогда же в разговоре об этой ситуации мы принесли извинения за неудобства и установили скидку на обслуживание. Про момент с зачислениями. Согласны, что не дело, когда доход не приходит тогда, когда ждёте, ведь это важно для бизнеса. В двух случаях из трёх, когда вы обращались к нам с этим вопросом, 14 декабря и 21 декабря, зачисления не пришли из-за технических причин. В это время у нас, и правда, происходил перенос терминалов на процессинг Точки и могли возникать ошибки. Вы правы, что стоило предупредить о таких возможных ситуациях. Оба раза мы сразу брали ситуацию на контроль и зачисляли поступления прямо во время разговора. В любом случае, ваши деньги бы ни в коем случае не ушли бы кому-то другому. У нас, действительно, бывают сбои. Они случаются неожиданно, но в таких случаях мы всегда открыты с клиентами. Делимся, что происходит какой-то сбой и даём рекомендации, которые могли бы помочь. Так же поступали в ситуации со сбоем по QR-коду. Специалисты службы поддержки давали советы, которые помогали другим клиентам, ни в коем случае не снимая с себя ответственность. В это же время продолжали чинить бот для формирования QR-кодов. Сейчас же сбой завершён и сервис вновь работает исправно. Нам жаль, что этот сбой доставил сложности. Что касается поддержки. Бывают случаи, когда специалистам требуется время, чтобы разузнать детали по тому вопросу, с которым вы обращаетесь. Понимаем, что хочется получать ответы, как можно оперативнее. Также проверили тот случай с декретом и отправкой сотрудника в МФЦ, о котором вы упомянули в отзыве. Сначала в консультации, действительно, была ошибка. И согласны, что такого случаться не должно. Чтобы предотвратить такие ошибки в будущем, мы обсудили этот момент со специалистом, и вернулись к вам с обратной связью. Также вы упомянули подбор бухгалтера. Увы, мы не можем проверить корректность его консультации, так как это был уже личный разговор. Но будем признательны, если поделитесь деталями произошедшего. Теперь хотели бы обсудить сервис “Кадры”. Мы непрерывно развиваем функционал и стараемся добавлять новые возможности. Например, внедрили новую логику взаимодействия с СФР, больничные, работу с декретами. Его стоимость действительно изменилась, но для действующих клиентов она осталась прежней. Заметили, что у вас неверно списалась оплата за сервис, поэтому уже сделали возврат суммы, которая списалась лишней. Также разобрали ошибки, которые возникали у вас при работе с сервисом. Они были связаны с отправкой документов в СФР. Социальный фонд с 2024 года внедрил механизм проактивных выплат, оставив его единственно возможным. В связи с этим могут выявляться замечания, которые мы стараемся исправлять как можно скорее. Что касается ситуации, где не было предупреждения о запросе из СФР, тогда обсудили с поддержкой, что функционал не был реализован, документы поступают в общем порядке. Тогда же сказали, что если со стороны СФР будет штраф, то сможем его компенсировать. Также после этого случая мы уточнили в Социальном фонде, что пособие при рождении уже было выплачено. И ежемесячного пособия было тоже отправлено на выплату социальным фондом. Всё же учитывая все сложности, с которыми вы столкнулись, вернули оплаченную стоимость сервиса за текущий год. Приносим искренние извинения за все сложности, с которыми вы столкнулись. Постарались открыто обсудить все возникшие ситуации. Также остаёмся на связи в чате с банком надеемся, что дадите нам шанс на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024