Правда для тех, кто хочет выбрать этот банк как свой первый
Здравствуйте.
Год работаю с банком и уже могу сделать полноценный вывод о его работе. Спойлер: если вы начинающий ИП, то рекомендую обойти этот банк стороной. За год у меня накопилось реально огромное количество вопросов и проблем.
1) С ходу твой менеджер даст тебе скидку на обслуживание. Но она будет действовать меньше. Почему? Явно рассчет на невнимательных. Потом иди разбирайся в чате с поддержкой. И это сразу сходу - первое впечатление.
2) Терминал и касса. Мало того, что у Точки они одни из самых дорогих среди конкурентов, то вам еще и придется с ними намучаться. Консультанты изначально вам толком ничего не объяснят, а также они сотрудничают с сервисом LIFE POS. Никто не предупредит о том, что нужно оплачивать этот сервис отдельно.
Про дальнешую работу с их терминалом. Несколько дней просто не зачисляли деньги. Никто не предупреждает в чате о том, что у них будет какой-то переход или другие проблемы. Каждый раз приходилось писать в чат и каждый раз просить дозачислить деньги. А если бы я этого не делала? Деньги пошли бы кому в карман?
3) Лаги, баги, бесконечные падения стабильно каждый месяц. Каждый раз "у нас проблемы с доставкой СМС", "у нас проблемы с СБП" или полные падения банка на несколько часов (а соответственно и проблемы с оплатой у клиентов на точках продаж) - это конечно треш.
4) Бесконечные косяки поддержки, онлайн-бухгалтерии, а особенно сервиса "Кадры". Подключаяя сервис "Кадры" никто НЕ УДОСУЖИТСЯ тебе сказать о том, что сервис СИЛЬНО не доработан, о том, что ты платишь за урезанный функционал. Сколько раз меня консультировала не корректно поддержка...
- Поддержка может не отвечать вам в течение 2-3 часов. Я уже привыкла, что в среднем они возвращаются минут через 40, по после фразы "все проверю и вернусь" можно прождать еще часа 2 точно.
- Проблемы с отчетами в целом. Бесконнечные ошибки при отправке, то сразу 100 файлов, которые нужно отправить.
- Изначально в сервисе кадры невозможно было самостоятельно изменить з/п. Надо писать в чат, чтобы тебе ее сменили. Ну и подождать, конечно, когда тебе ответят сначал.
- Когда у меня возникла проблема с декретом сотрудницы, а у сервсиса Кадры конечно же как всегда функции не реализованы, попросила мне подобрать бухгалтера. Подобрали отличного бухгалтера, который по итогу мне сказала "ну все нужно делать как обычно". Отличная помощь.
- Вообще с декретом сотрудников тут все плохо. Сама поддержка вообще не разбирается что к чему. Изначально они меня ввели в заблуждение тем, что оформив БИР = сотрудник выведется в декрет. Потом были проблемы с отправкой больничного, потом отправляли сотрудника в МФЦ, никак не уведомили меня о том, что пришел запрос от СФР и много всего другого интересного.
- А их сервис Кадры еще и подорожал. На вопрос почему - потому что меняется интерфейс и функционал. Спойлер: интерфейс и функционал так и не изменились. Те же проактивные выплаты до сих пор не введены.
- Так как символы ограничены остановлюсь на этом, но рассказать есть еще что.
5) Бот в соц сети с QR. Каждый раз поддержка пытается сделать из тебя дурака, хотя проблема в них. Они ввели новую фичу и недели 2-3 они не могли исправить свои баги (код просто не генерился). Ответ поддержки - перезагрузите телефоны связь и тд. Неважно, что проблема точно не в связи и прочем, потому что эти проблемы на всех устройствах.
Хотелось бы написать еще больше, но остановлюсь из-за символов здесь. Вывод: если вы все же решили пойти в этот банк, держите руку на пульсе, или корвалоле. Скорей всего вас уже где-то обманули...

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...