При входе в интернет-банк «Открытие» невозможно убрать плашку «Перейдите в ВТБ»

25.10.2024 11:46
395
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
1. Обычный вход в интернет-банк теперь затруднён. Всё как обычно - вводится телефон, пароль - а в ответ тишина: "мы знаем о проблеме и работаем над ней". "Почистить куки" - это я всё знаю, это не работает. 2. Если же (один раз на 10) приходит СМС - то в окне интернет-банка появляется баннер "успейте перейти в ВТБ". Баннер не убирается - никаких крестиков, чтобы его закрыть, нет. И доступа в банк тоже нет. То есть, банк таким образом лишил меня доступа к моим деньгам, я правильно понимаю? Господа "банкиры"! Требую возвращения возможности работы в интернет-банке "Открытие". Я сам разберусь, когда мне удобнее перевести деньги. А если вы таким образом хотите, чтобы я по вашим хотелкам начал бегать в офис банка и переводить деньги в ВТБ, когда вам удобно - то мне станет удобно перевести эти деньги в какой-нибудь другой банк. Клиентам со статусом "Премиум" (так он назывался у вас), полагаю, будут рады везде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:01:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-28T10:47:37+03:00
Добрый день. Условия в Открытии становятся менее выгодными по сравнению с ВТБ, поэтому предлагаем перейти в [URL=https://www.open.ru/vtbinfo]ВТБ[/URL].     Ограничений в доступе в личный кабинет нет. Баннер с миграцией технически невозможно удалить, в интернет-банке пройдите, пожалуйста, по баннеру и нажмите крестик 3 раза.   Мобильный и интернет банк представляют собой организационно-техническую систему банка, к которой пользователи подключаются по собственной инициативе для получения дистанционного банковского обслуживания и ознакомления с информацией о предлагаемых банком продуктах и услугах. С учетом изложенного, демонстрация продуктового контента (рекламных баннеров, лент и прочего) в личном кабинете не требует наличия предварительного согласия пользователя в соответствии со ст. 18 ФЗ «О рекламе». Если возникает ошибка при входе в личный кабинет, рекомендуем отключить или перезагрузить роутер или интернет-соединение. С небольшим интервалом повторить попытку входа в личный кабинет, если высветилось приветствие "Здравствуйте, М*****!", нажмите на кнопку "Я не М*****" для ввода логина и пароля с клавиатуры. При сохранении ограничений предоставьте, пожалуйста, IP-адрес (для этого войдите на сайт 2IP и сделайте фото экрана). Скриншоты предоставьте на электронную почту complaint@OPEN.RU.  С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024