Необоснованное блокирование переводов по СБП

25.10.2024 12:20
731
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.10.2024 ориентировочно в 22:00 по МСК мне потребовалось срочно перевести свои денежные средства со счета Цифра Банк себе на счет в другой банк. Однако, банк заблокировал операции перевода через сервис СБП. В мобильном приложении выводилась ошибка: "Заявка не принята. Ошибка 2503003: Платеж заблокирован по подозрению в мошенничестве. Для совершения данного платежа обратитесь в службу поддержки." Несколько раз повторил операцию, пробовал переводить в разные банки себе на счет и разные суммы, но выскакивала та же ошибка. Сразу же обратился с описанной проблемой в чат, но там сотрудники отвечают всегда долго и без особого энтузиазма, поэтому позвонил в контактный центр. В контактном центре мне сообщили, что сам Цифра банк операции "не блокирует", а во всем виноваты ЦБ, которые "дают рекомендации операции не совершать, поэтому в данный момент я не могу осуществить перевод через сервис СБП, но могу воспользоваться переводом по реквизитам". При этом я проверил работает ли сервис СБП по счетам, открытых в других банках. Никаких проблем не возникало, ЦБ "позволяло" переводить деньги из одного банка в другой. Я объяснил службе поддержки, что мне деньги нужны срочно, и что, когда я открывал счет в Цифра банке, меня не предупреждали, что мне порой будет не доступен сервис СБП "потому что потому", в ответ мне предложили "просто подождать". Ждать я не мог, мне нужны были мои деньги прямо сейчас, поэтому пришлось воспользоваться стягиванием на карту из другого банка, за что Цифра банк моментально сняли с меня комиссию в размере 1,5 % от стяннутой суммы (тут им ЦБ не помешал, причем сняли эту сумму с накопительного счета без моего согласия, а не со счета откуда стягивалась сумма перевода). 22.10.2024 проблема не решилась. "Просто подождать" не помогло. Банк продолжал отказывать в операциях по СБП. Я повторно позвонил в контактный центр и сообщил о проблеме. В ответ мне сообщили, что мои неудавшиеся операции вообще не видят(?), и что проблему решат в ближайшее время и со мной обязательно свяжутся по этому вопросу. Так как проблема явно на стороне банка и ЦБ тут не причем я написал заявление в свободной форме в мобильном приложении банка, где запросил: 1) Решить проблему с переводами по СБП. 2) Вернуть мне 1,5% комиссии от суммы перевода, которые у меня списали из-за проблемы банка предоставить мне своевременно сервис СБП с бесплатной комиссией по переводу. 23.10.2024 сервис СБП внезапно заработал в Цифра банк (проверил в мобильном приложении, совершив перевод), но мне даже не удосужились сообщить об этом ни по телефону, ни по уведомлению в приложении, ни в чате, нигде либо еще 25.10.2024. До сих пор никакой обратной связи от банка. Никто не удосужился меня уведомить, что сервис СБП мне вновь доступен! Интересно, заявление мое уже тоже выбросили в утиль? Пора видимо перестать использовать Цифра банк в качестве банка, где можно хранить денежные средства, а использовать лишь для переводов во Фридом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T21:28:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Цифра банк
Цифра банк
2024-10-25T17:50:09+03:00
Уважаемый user-403615957033! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Указанную информацию Вы можете направить на help@cifra-bank.ru со ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
232
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты