В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного счета и все.
Появились деньги и желание закрыть остаток кредита одним платежом. Оставалось внести 15016.21 руб. Понимания, как закрыть одним платежем кредит у меня не было, в приложении это подробно не объяснено. Попробовала 24.10 перевести часть денег (3192 рубля) с карты другого банка. Оплата не прошла, узнала я об этом только сегодня, 25.10, когда зашла в историю операций и увидела отказ. Причины отказа не было написано, поэтому я окончательно запуталась. Написала в поддержку. Консультант Надежда пояснила мне, как закрыть кредит одним платежом. Также рассказала, что отказать в пополнении карты на 3192 рубля могли из-за того что банк может брать комиссию за перевод. А так как я переводила все деньги с карты, то есть 3192 рубля, то на комиссию денег не хватило. Повторюсь, в деталях операции нет ни слова причине отказа. Заодно спросила, как настроить СБП, чтобы переводить без комиссии. Надежда мне подробно объяснила, что нужно поменять код банка. Код я не помню даже, чтобы устанавливала. Чтобы сменить код нужно было написать код из сообщения. Но к банку был привязан мой старый номер телефона, который уже заблокирован и доступа к нему нет. То есть поменять код я не могу, телефон поменять не могу тоже (код для смены телефона приходит на старый телефон, считаю это глупостью, но как есть). И здесь Надежда снова мне помогла, т. к. новый номер был привязан к Госуслугам, она за минуту привязала его к банку, я смогла 1) сменить (или установить первично) код мобильного банка; 2) подключить сбп; 3) перевести сумму 15016.21 руб. на дебетовую карту без комиссии; 4) разобралась, как погасить кредит сразу.
Выражаю огромную благодарность Надежде, спасибо за оперативное решение такого количества проблем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв
7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис...
Благодарность
Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и...
Отзыв по оформлению вклада в банке
Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой...
Отмена неустойки
Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что...
Помогли с вопросом просрочки
В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей...
Благодарность Роману
У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря...
Благодарность сотруднику отделения
Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня...