Благодарность Надежде за консультацию

25.10.2024 19:04
855
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного счета и все.

Появились деньги и желание закрыть остаток кредита одним платежом. Оставалось внести 15016.21 руб. Понимания, как закрыть одним платежем кредит у меня не было, в приложении это подробно не объяснено. Попробовала 24.10 перевести часть денег (3192 рубля) с карты другого банка. Оплата не прошла, узнала я об этом только сегодня, 25.10, когда зашла в историю операций и увидела отказ. Причины отказа не было написано, поэтому я окончательно запуталась. Написала в поддержку. Консультант Надежда пояснила мне, как закрыть кредит одним платежом. Также рассказала, что отказать в пополнении карты на 3192 рубля могли из-за того что банк может брать комиссию за перевод. А так как я переводила все деньги с карты, то есть 3192 рубля, то на комиссию денег не хватило. Повторюсь, в деталях операции нет ни слова причине отказа. Заодно спросила, как настроить СБП, чтобы переводить без комиссии. Надежда мне подробно объяснила, что нужно поменять код банка. Код я не помню даже, чтобы устанавливала. Чтобы сменить код нужно было написать код из сообщения. Но к банку был привязан мой старый номер телефона, который уже заблокирован и доступа к нему нет. То есть поменять код я не могу, телефон поменять не могу тоже (код для смены телефона приходит на старый телефон, считаю это глупостью, но как есть). И здесь Надежда снова мне помогла, т. к. новый номер был привязан к Госуслугам, она за минуту привязала его к банку, я смогла 1) сменить (или установить первично) код мобильного банка; 2) подключить сбп; 3) перевести сумму 15016.21 руб. на дебетовую карту без комиссии; 4) разобралась, как погасить кредит сразу.

Выражаю огромную благодарность Надежде, спасибо за оперативное решение такого количества проблем!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-26T11:57:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллеге. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву (доступно на любом этапе) скриншот истории переписки в ЧАТе с датой и временем. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024