В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного счета и все.
Появились деньги и желание закрыть остаток кредита одним платежом. Оставалось внести 15016.21 руб. Понимания, как закрыть одним платежем кредит у меня не было, в приложении это подробно не объяснено. Попробовала 24.10 перевести часть денег (3192 рубля) с карты другого банка. Оплата не прошла, узнала я об этом только сегодня, 25.10, когда зашла в историю операций и увидела отказ. Причины отказа не было написано, поэтому я окончательно запуталась. Написала в поддержку. Консультант Надежда пояснила мне, как закрыть кредит одним платежом. Также рассказала, что отказать в пополнении карты на 3192 рубля могли из-за того что банк может брать комиссию за перевод. А так как я переводила все деньги с карты, то есть 3192 рубля, то на комиссию денег не хватило. Повторюсь, в деталях операции нет ни слова причине отказа. Заодно спросила, как настроить СБП, чтобы переводить без комиссии. Надежда мне подробно объяснила, что нужно поменять код банка. Код я не помню даже, чтобы устанавливала. Чтобы сменить код нужно было написать код из сообщения. Но к банку был привязан мой старый номер телефона, который уже заблокирован и доступа к нему нет. То есть поменять код я не могу, телефон поменять не могу тоже (код для смены телефона приходит на старый телефон, считаю это глупостью, но как есть). И здесь Надежда снова мне помогла, т. к. новый номер был привязан к Госуслугам, она за минуту привязала его к банку, я смогла 1) сменить (или установить первично) код мобильного банка; 2) подключить сбп; 3) перевести сумму 15016.21 руб. на дебетовую карту без комиссии; 4) разобралась, как погасить кредит сразу.
Выражаю огромную благодарность Надежде, спасибо за оперативное решение такого количества проблем!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...
Быстро помогли и решили проблему
пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь...