Благодарность Надежде за консультацию

25.10.2024 19:04
804
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного счета и все.

Появились деньги и желание закрыть остаток кредита одним платежом. Оставалось внести 15016.21 руб. Понимания, как закрыть одним платежем кредит у меня не было, в приложении это подробно не объяснено. Попробовала 24.10 перевести часть денег (3192 рубля) с карты другого банка. Оплата не прошла, узнала я об этом только сегодня, 25.10, когда зашла в историю операций и увидела отказ. Причины отказа не было написано, поэтому я окончательно запуталась. Написала в поддержку. Консультант Надежда пояснила мне, как закрыть кредит одним платежом. Также рассказала, что отказать в пополнении карты на 3192 рубля могли из-за того что банк может брать комиссию за перевод. А так как я переводила все деньги с карты, то есть 3192 рубля, то на комиссию денег не хватило. Повторюсь, в деталях операции нет ни слова причине отказа. Заодно спросила, как настроить СБП, чтобы переводить без комиссии. Надежда мне подробно объяснила, что нужно поменять код банка. Код я не помню даже, чтобы устанавливала. Чтобы сменить код нужно было написать код из сообщения. Но к банку был привязан мой старый номер телефона, который уже заблокирован и доступа к нему нет. То есть поменять код я не могу, телефон поменять не могу тоже (код для смены телефона приходит на старый телефон, считаю это глупостью, но как есть). И здесь Надежда снова мне помогла, т. к. новый номер был привязан к Госуслугам, она за минуту привязала его к банку, я смогла 1) сменить (или установить первично) код мобильного банка; 2) подключить сбп; 3) перевести сумму 15016.21 руб. на дебетовую карту без комиссии; 4) разобралась, как погасить кредит сразу.

Выражаю огромную благодарность Надежде, спасибо за оперативное решение такого количества проблем!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-26T11:57:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллеге. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву (доступно на любом этапе) скриншот истории переписки в ЧАТе с датой и временем. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024