Заблокировали все деньги на карте, в чате игнорирование несколько часов

25.10.2024 19:47
193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После перевода подруге в размере 1100 рублей заблокировали счет. Не могу пользоваться собственными деньгами (вся зарплата). В чате игнорирование несколько часов. Ни одного сообщеница. Операторов нет. Ни перевод, ни покупка не производятся. Очень сильно переживаю, как быть. Неясно почему в такой критической для клиента ситуации банк оставляет его наедине с проблемой. Деньги - дело деликатное. Всегда болит. Особенно когда забирают всю зарплату и ни слуху ни духу

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-26T14:57:09+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, а также можем совершить звонок. Делаем это из соображений безопасности. Так как к вашему счёту был привязан номер телефона, который уже не актуален, мы не смогли связаться с вами. Поэтому для подтверждения операций запросили информацию в чате. Всё проверили и сняли ограничения со счёта сегодня, 26 октября. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Изменить номер телефона без доступа к старому можно через мобильное приложение Ozon или web-версию. В чате дали рекомендации, как это сделать. А также с ними можно ознакомиться на сайте: https://ozon.ru/t/Apy1eoE Без доступа к старому номеру смена произойдёт через 14 дней. Важно, чтобы новый номер не был привязан к другому аккаунту банка. Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025