Заблокировали все деньги на карте, в чате игнорирование несколько часов

25.10.2024 19:47
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После перевода подруге в размере 1100 рублей заблокировали счет. Не могу пользоваться собственными деньгами (вся зарплата). В чате игнорирование несколько часов. Ни одного сообщеница. Операторов нет. Ни перевод, ни покупка не производятся. Очень сильно переживаю, как быть. Неясно почему в такой критической для клиента ситуации банк оставляет его наедине с проблемой. Деньги - дело деликатное. Всегда болит. Особенно когда забирают всю зарплату и ни слуху ни духу

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-26T14:57:09+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, а также можем совершить звонок. Делаем это из соображений безопасности. Так как к вашему счёту был привязан номер телефона, который уже не актуален, мы не смогли связаться с вами. Поэтому для подтверждения операций запросили информацию в чате. Всё проверили и сняли ограничения со счёта сегодня, 26 октября. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Изменить номер телефона без доступа к старому можно через мобильное приложение Ozon или web-версию. В чате дали рекомендации, как это сделать. А также с ними можно ознакомиться на сайте: https://ozon.ru/t/Apy1eoE Без доступа к старому номеру смена произойдёт через 14 дней. Важно, чтобы новый номер не был привязан к другому аккаунту банка. Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024