Заблокировали все деньги на карте, в чате игнорирование несколько часов

25.10.2024 19:47
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После перевода подруге в размере 1100 рублей заблокировали счет. Не могу пользоваться собственными деньгами (вся зарплата). В чате игнорирование несколько часов. Ни одного сообщеница. Операторов нет. Ни перевод, ни покупка не производятся. Очень сильно переживаю, как быть. Неясно почему в такой критической для клиента ситуации банк оставляет его наедине с проблемой. Деньги - дело деликатное. Всегда болит. Особенно когда забирают всю зарплату и ни слуху ни духу

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-26T14:57:09+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, а также можем совершить звонок. Делаем это из соображений безопасности. Так как к вашему счёту был привязан номер телефона, который уже не актуален, мы не смогли связаться с вами. Поэтому для подтверждения операций запросили информацию в чате. Всё проверили и сняли ограничения со счёта сегодня, 26 октября. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Изменить номер телефона без доступа к старому можно через мобильное приложение Ozon или web-версию. В чате дали рекомендации, как это сделать. А также с ними можно ознакомиться на сайте: https://ozon.ru/t/Apy1eoE Без доступа к старому номеру смена произойдёт через 14 дней. Важно, чтобы новый номер не был привязан к другому аккаунту банка. Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024