Я являлся заемщиком банка по двум кредитам с 2021 и 2022 года соответственно. Исправно вносил ежемесячные платежи, зачастую даже превышая минимальный обязательный платёж до января 2024 года. В январе работодатель перешел на новую систему оплаты труда в связи с чем размер заработной платы резко упал, и я не смог выплатить один месячный платёж по обоим кредитам. К следующему месяцу я закрыл просроченную задолженность, но появилась соответственно за текущий месяц новая, т.к. внести два платежа (просроченный и текущий) не было финансовой возможности. Я обращался в банк с пояснением данной ситуации, на что был получен ответ в грубой форме. В целом всё общение с сотрудниками происходило на повышенном тоне со стороны сотрудников.
3 сентября 2024 я получил смс-сообщение от банка о том, что "банк может инициировать судебное взыскание" но о том, что банк обратился в суд уведомления не поступало.
27 сентября 20.24 мною были погашены просроченные задолженности по обоим кредитам. Следующий ежемесячный платёж был внесён 10 октября 2024 года своевременно в полном объеме. 21 октября 2024 в 22:00 я обнаруживаю все свои счета во всех банках арестованными. Кроме того, из каждого из них была вычтена полная сумма задолженности по обоим кредитам (и из кредитного счета тоже, таким образом он удвоился и проценты по несвоевременному погашению теперь начисляются на удвоенную сумму кредитов, что неправомерно).
На следующий день через портал госуслуг я получаю постановление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительной надписи нотариуса А-ко А. В. от 20.10.2024. 23 октября 2024 я получаю второе постановление о возбуждении исполнительного производства по второму кредиту, о котором я также не был уведомлен и полную сумму долга, которого у меня уже вычли из всех банковских счетов 22.10.2024.
9 сентября 2024 года (как я знал гораздо позже) банк выпустил требования возместить сумму обоих кредитов в полном объеме. Через Почту России эти требования мною получены не были, о чем есть подтверждение о возврате писем на Почте России. Требования были выданы мне сотрудником банка при личном обращении в головное отделение банка только 25.10.2024. В требованиях указано, что у меня есть 30 календарных дней на исполнение обязательств с даты предъявления настоящего требования (В связи с этим они вступили в силу только 25.10.2024.).
Фактически на момент вступления в силу обоих постановлений о возбуждении исполнительного производства просроченные платежи перед банком были закрыты по обоим кредитам. А требования банка о досрочном погашении полной суммы долга мною получены не были. В связи с чем считаю неправомерным обращение банка к нотариусу о возбуждении исполнительных постановлений. Считаю неправомерными исполнительные документы исполнительная надпись нотариуса У-00******66 и У-00******71 от 20.10.2024 т.к. на момент составления исполнительной надписи просроченная задолженность перед банком была погашена в полном объёме, а требования о досрочном погашении полной суммы долга на что дается 30 календарных дней мною получены не были.
Прошу разобраться в ситуации. По какой причине на счет расторгнутого договора о кредите со стороны банка продолжают ежедневно начисляться проценты на удвоенную сумму долга. Также на каком основании банк обратился к нотариусу за составлением исполнительных документов, если требования банка о досрочном погашении мною на момент обращения банка к нотариусу получены не были.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Райффайзен Банка
Хороший банк с прозрачными условиями
День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго...
Благодарность
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность. Несколько раз получала кредит, были и...
Банк нравится по всем критериям, пока что
Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в...
Пример хорошего сервиса в банке
Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания...
Большое человеческое спасибо!
Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет...
Теперь банк только на 10 из 5 баллов
Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой...
Самая низкая ставка
давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит...