Операторы сами открывают страховку без уведомления
Был вклад в банке, перешедший по наследству от СПМ. Чтобы не бегать каждые полгода в банк для его продления попросила оформить мне личный кабинет, оператор сказала, что такая услуга возможна только при оформлении карты (хотя еще в июле моей маме оформили мобильный банк без всякой карты). Но карта бесплатная, заверил меня оператор, ни за что платить будет не нужно. Только закинуть туда 2000 для активации, на следующий день их можно будет снять или они сами вернуться на счет. Я согласилась, девушка бойко листала кабинет мобильного банка, я не успевала даже посмотреть, что на экране, но меня это не смутило - маме оператор помогал точно так же. В конце я подписала крошечный документ на оформление карты и спокойно ушла. На следующий день обнаружила, что 2000 на карте действительно нет, как и на счете, а есть некий платеж "универсальная защита (страхование карт)". Девушка в офисе действительно предлагала мне рассмотреть продукты со страхованием, но я ответила, что они меня не интересуют, я просто продлю вклад, да и картой пользоваться не буду. Дозвониться до банка, естественно, невозможно, ждать оператора в чате тоже пришлось долго, но он хотя бы появился. Сообщил мне, что продукт по страхованию я оформила сама, а претензию о возврате будут рассматривать 15 дней. Или 25. Как повезет. Я попросила скинуть мне договор на продукт, который я якобы оформила, разумеется, увидела я его в первый раз. Так что либо оформление страховки происходит через мелкий шрифт, на который я не обратила внимания, подписывая бумажку в офисе (и это моя вина, конечно, мне в голову не могло прийти, что так могут дурить при оформлении какой-то карты, никогда и нигде я с подобным не сталкивалась), либо просто галочкой в нужном месте (или не снятием галочки в нужном месте) при активации мобильного приложения во время "помощи" оператора. Сама я в это приложение только смс-коды вводила, регистрируясь, закрывая старый вклад, переводя те самые 2000 на карту, все остальное делала она. Это первый банк в моей жизни, открытие самой простенькой карты в котором стоило 2000. Мне прямо интересно - хоть кто-нибудь из людей по доброй воле выбирает опцию страховки, или она всегда навязывается таким вот образом. Вклад в банке у меня был на более чем миллион рублей, пока эти деньги просто висят на счету. Банк обманом вытянул из меня 2000. Оформлять вклады и счета в организации, не гнушающейся подобным образом обманывать своих клиентов я не хочу, оставлять свои деньги просто так лежать 25 дней в ожидании решения - тоже, так что если проблема не решится в первый же рабочий день, т.е. 28.10.24, то банк останется со своими 2000, а мой миллион+ уйдет в другой, благо ставки в ПСБ ничуть не выигрывают по сравнению с другими организациями. А через пару месяцев, когда подойдет срок их вкладов, точно так же из банка заберут деньги мои родители. Ну и обращение в суд просто из принципа. На данный момент никому не советую ПСБ как место, чтобы хранить свои деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...