Операторы сами открывают страховку без уведомления

26.10.2024 13:02
207
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был вклад в банке, перешедший по наследству от СПМ. Чтобы не бегать каждые полгода в банк для его продления попросила оформить мне личный кабинет, оператор сказала, что такая услуга возможна только при оформлении карты (хотя еще в июле моей маме оформили мобильный банк без всякой карты). Но карта бесплатная, заверил меня оператор, ни за что платить будет не нужно. Только закинуть туда 2000 для активации, на следующий день их можно будет снять или они сами вернуться на счет. Я согласилась, девушка бойко листала кабинет мобильного банка, я не успевала даже посмотреть, что на экране, но меня это не смутило - маме оператор помогал точно так же. В конце я подписала крошечный документ на оформление карты и спокойно ушла. На следующий день обнаружила, что 2000 на карте действительно нет, как и на счете, а есть некий платеж "универсальная защита (страхование карт)". Девушка в офисе действительно предлагала мне рассмотреть продукты со страхованием, но я ответила, что они меня не интересуют, я просто продлю вклад, да и картой пользоваться не буду. Дозвониться до банка, естественно, невозможно, ждать оператора в чате тоже пришлось долго, но он хотя бы появился. Сообщил мне, что продукт по страхованию я оформила сама, а претензию о возврате будут рассматривать 15 дней. Или 25. Как повезет. Я попросила скинуть мне договор на продукт, который я якобы оформила, разумеется, увидела я его в первый раз. Так что либо оформление страховки происходит через мелкий шрифт, на который я не обратила внимания, подписывая бумажку в офисе (и это моя вина, конечно, мне в голову не могло прийти, что так могут дурить при оформлении какой-то карты, никогда и нигде я с подобным не сталкивалась), либо просто галочкой в нужном месте (или не снятием галочки в нужном месте) при активации мобильного приложения во время "помощи" оператора. Сама я в это приложение только смс-коды вводила, регистрируясь, закрывая старый вклад, переводя те самые 2000 на карту, все остальное делала она. Это первый банк в моей жизни, открытие самой простенькой карты в котором стоило 2000. Мне прямо интересно - хоть кто-нибудь из людей по доброй воле выбирает опцию страховки, или она всегда навязывается таким вот образом. Вклад в банке у меня был на более чем миллион рублей, пока эти деньги просто висят на счету. Банк обманом вытянул из меня 2000. Оформлять вклады и счета в организации, не гнушающейся подобным образом обманывать своих клиентов я не хочу, оставлять свои деньги просто так лежать 25 дней в ожидании решения - тоже, так что если проблема не решится в первый же рабочий день, т.е. 28.10.24, то банк останется со своими 2000, а мой миллион+ уйдет в другой, благо ставки в ПСБ ничуть не выигрывают по сравнению с другими организациями. А через пару месяцев, когда подойдет срок их вкладов, точно так же из банка заберут деньги мои родители. Ну и обращение в суд просто из принципа. На данный момент никому не советую ПСБ как место, чтобы хранить свои деньги.

ПСБ
ПСБ
2024-11-02T18:19:07+03:00
Здравствуйте. Нашли одну попытку дозвона в службу поддержки 26.10.2024г. Время ожидания ответа оператора составило 9 минут. К сожалению, ответа оператора Вы не дождались и завершили звонок. При обращении в чат 26.10.2024г. сначала отвечал Электронный помощник. Он может ответить на большую часть вопросов, если не получается, то переключает на оператора. При переключении сотрудник ответил Вам в течение 6 минут и предоставил информацию по Вашему вопросу. По Вашему запросу было зарегистрировано обращение. Ответ Вам был предоставлен 01.11.2024г. По результатам проверки факт некорректной консультации со стороны сотрудника офиса «Уфимский» не подтвержден. При Вашем обращении сотрудник проконсультировал Вас по условиям дебетовой карты, а также предложил услугу «Универсальная защита» страхования карт. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. 28.10.2024г. договор страхования карты был расторгнут, денежные средства зачислены на Ваш счет.
ksekse
2024-10-29T18:00:01+03:00
Ситуацию исправили, проблема решена, претензий больше нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024