ВТБ нарушает условия собственной программы Привилегия

26.10.2024 18:53
399
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия.

Для таких клиентов у ВТБ есть бонус: по итогам каждого месяца можно компенсировать стоимость одной поездки на такси. На сайте банка размещены условия программы Привилегия: чётко прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним".

То есть компенсацию услуг такси за сентябрь я могу запросить с 15 октября до 14 ноября включительно. Делается это в мобильном приложении банка. Далее "сумма компенсации по выбранной Клиентом Операции зачисляется Банком Клиенту на Мастер-счет в рублях РФ в течение суток с момента выбора".

Но ВТБ уже третий месяц подряд нарушает условия своей же программы Привилегия.

Ни 15, ни 16 числа (ни даже 26-го) запрос компенсации услуг такси в мобильном приложении не доступен. Хотя банк ОБЯЗАН (так как прописал это в своих же правилах) предоставить такую возможность клиентам с 15 по 14 число.

Неоднократно направлял вопросы по этому поводу в чат ВТБ. Но сотрудники писали, что я как клиент должен ждать столько, сколько потребуется. Банк может рассчитывать условия выполнения критериев до конца месяца, и тогда по факту компенсацию зща сентябрь я смогу запрашивать только с 1 по 14 ноября. Сегодня сотрудник в чате вообще ответил, что возможность запроса компенсации услуг такси за сентябрь ВТБ может дать мне хоть 14 ноября. И, по его мнению, именно это "указано в правилах". Сотрудники ВТБ ссылаются на то, что "в правилах указан период, в течение которого можно запросить компенсацию", а не то, что конкретно 15-го числа это можно сделать.

Наличие в Правилах фразы "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки" сотрудников ВТБ не смущает.

Я интерпретирую Правила как возможность запросить компенсацию услуг такси за сентябрь хоть 15-го октября, хоть 16, хоть 17 - то есть в любой удобный для меня день в промежутке с 15 октября по 14 ноября. В самих Правилах никаких дополнительных ограничений нет. Только фраза: "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним". Я как клиент 15-го числа пытаюсь запросить компенсацию, а банк лишает меня такой возможности, ограничивая техническую возможность сделать это. Банк хочет как можно позднее заплатить положенные мне денежные средства.

Но это значит, что указанная в Правилах информация неверна. Если я в реальности НЕ могу запросить компенсацию ни 15, ни 16, ни даже 26 числа.

Мои требования признать, что в условиях Программы ВТБ размещена недостоверная информация и что ВТБ на текущий момент нарушает свои же условия, опубликованные на сайте, сотрудники ВТБ игнорируют. Просто врут о том, что банк ничего не нарушил. И тут же пишут, что возможность запросить компенсацию у меня будет не раньше ноября.

То есть не с "с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего за ним", а только с 1 по 14 ноября.

Для чего ВТБ вообще это делает? Очень просто.

Они специально усложняю жизнь своим клиентам. Банк не отменяет возможность коменсировать стоимость поездки на такси, но максимально усложняет для клиентов возможность запроса такой компенсации. Вместо 30 дней, которые должны даваться клиенту на запрос компенсации (с 15 по 14 число), у клиента будет на это только 2 недели. И нужно ещё не забыть подать запрос по итогам сентября в период с 1 по 14 ноября.

Некоторые банки просто честно работают.

А некоторые опускаются до таких ухищрений. Авось, клиент не запросит компенсацию и банк сэкономит деньги. Наш выбор - не пользоваться услугами ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2024-10-29T15:13:54+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14048364, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024