ВТБ нарушает условия собственной программы Привилегия

26.10.2024 18:53
336
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия.

Для таких клиентов у ВТБ есть бонус: по итогам каждого месяца можно компенсировать стоимость одной поездки на такси. На сайте банка размещены условия программы Привилегия: чётко прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним".

То есть компенсацию услуг такси за сентябрь я могу запросить с 15 октября до 14 ноября включительно. Делается это в мобильном приложении банка. Далее "сумма компенсации по выбранной Клиентом Операции зачисляется Банком Клиенту на Мастер-счет в рублях РФ в течение суток с момента выбора".

Но ВТБ уже третий месяц подряд нарушает условия своей же программы Привилегия.

Ни 15, ни 16 числа (ни даже 26-го) запрос компенсации услуг такси в мобильном приложении не доступен. Хотя банк ОБЯЗАН (так как прописал это в своих же правилах) предоставить такую возможность клиентам с 15 по 14 число.

Неоднократно направлял вопросы по этому поводу в чат ВТБ. Но сотрудники писали, что я как клиент должен ждать столько, сколько потребуется. Банк может рассчитывать условия выполнения критериев до конца месяца, и тогда по факту компенсацию зща сентябрь я смогу запрашивать только с 1 по 14 ноября. Сегодня сотрудник в чате вообще ответил, что возможность запроса компенсации услуг такси за сентябрь ВТБ может дать мне хоть 14 ноября. И, по его мнению, именно это "указано в правилах". Сотрудники ВТБ ссылаются на то, что "в правилах указан период, в течение которого можно запросить компенсацию", а не то, что конкретно 15-го числа это можно сделать.

Наличие в Правилах фразы "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки" сотрудников ВТБ не смущает.

Я интерпретирую Правила как возможность запросить компенсацию услуг такси за сентябрь хоть 15-го октября, хоть 16, хоть 17 - то есть в любой удобный для меня день в промежутке с 15 октября по 14 ноября. В самих Правилах никаких дополнительных ограничений нет. Только фраза: "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним". Я как клиент 15-го числа пытаюсь запросить компенсацию, а банк лишает меня такой возможности, ограничивая техническую возможность сделать это. Банк хочет как можно позднее заплатить положенные мне денежные средства.

Но это значит, что указанная в Правилах информация неверна. Если я в реальности НЕ могу запросить компенсацию ни 15, ни 16, ни даже 26 числа.

Мои требования признать, что в условиях Программы ВТБ размещена недостоверная информация и что ВТБ на текущий момент нарушает свои же условия, опубликованные на сайте, сотрудники ВТБ игнорируют. Просто врут о том, что банк ничего не нарушил. И тут же пишут, что возможность запросить компенсацию у меня будет не раньше ноября.

То есть не с "с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего за ним", а только с 1 по 14 ноября.

Для чего ВТБ вообще это делает? Очень просто.

Они специально усложняю жизнь своим клиентам. Банк не отменяет возможность коменсировать стоимость поездки на такси, но максимально усложняет для клиентов возможность запроса такой компенсации. Вместо 30 дней, которые должны даваться клиенту на запрос компенсации (с 15 по 14 число), у клиента будет на это только 2 недели. И нужно ещё не забыть подать запрос по итогам сентября в период с 1 по 14 ноября.

Некоторые банки просто честно работают.

А некоторые опускаются до таких ухищрений. Авось, клиент не запросит компенсацию и банк сэкономит деньги. Наш выбор - не пользоваться услугами ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2024-10-29T15:13:54+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14048364, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024