ВТБ нарушает условия собственной программы Привилегия

26.10.2024 18:53
433
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия.

Для таких клиентов у ВТБ есть бонус: по итогам каждого месяца можно компенсировать стоимость одной поездки на такси. На сайте банка размещены условия программы Привилегия: чётко прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним".

То есть компенсацию услуг такси за сентябрь я могу запросить с 15 октября до 14 ноября включительно. Делается это в мобильном приложении банка. Далее "сумма компенсации по выбранной Клиентом Операции зачисляется Банком Клиенту на Мастер-счет в рублях РФ в течение суток с момента выбора".

Но ВТБ уже третий месяц подряд нарушает условия своей же программы Привилегия.

Ни 15, ни 16 числа (ни даже 26-го) запрос компенсации услуг такси в мобильном приложении не доступен. Хотя банк ОБЯЗАН (так как прописал это в своих же правилах) предоставить такую возможность клиентам с 15 по 14 число.

Неоднократно направлял вопросы по этому поводу в чат ВТБ. Но сотрудники писали, что я как клиент должен ждать столько, сколько потребуется. Банк может рассчитывать условия выполнения критериев до конца месяца, и тогда по факту компенсацию зща сентябрь я смогу запрашивать только с 1 по 14 ноября. Сегодня сотрудник в чате вообще ответил, что возможность запроса компенсации услуг такси за сентябрь ВТБ может дать мне хоть 14 ноября. И, по его мнению, именно это "указано в правилах". Сотрудники ВТБ ссылаются на то, что "в правилах указан период, в течение которого можно запросить компенсацию", а не то, что конкретно 15-го числа это можно сделать.

Наличие в Правилах фразы "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки" сотрудников ВТБ не смущает.

Я интерпретирую Правила как возможность запросить компенсацию услуг такси за сентябрь хоть 15-го октября, хоть 16, хоть 17 - то есть в любой удобный для меня день в промежутке с 15 октября по 14 ноября. В самих Правилах никаких дополнительных ограничений нет. Только фраза: "Клиент может запросить компенсацию с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего

за ним". Я как клиент 15-го числа пытаюсь запросить компенсацию, а банк лишает меня такой возможности, ограничивая техническую возможность сделать это. Банк хочет как можно позднее заплатить положенные мне денежные средства.

Но это значит, что указанная в Правилах информация неверна. Если я в реальности НЕ могу запросить компенсацию ни 15, ни 16, ни даже 26 числа.

Мои требования признать, что в условиях Программы ВТБ размещена недостоверная информация и что ВТБ на текущий момент нарушает свои же условия, опубликованные на сайте, сотрудники ВТБ игнорируют. Просто врут о том, что банк ничего не нарушил. И тут же пишут, что возможность запросить компенсацию у меня будет не раньше ноября.

То есть не с "с 15 числа следующего месяца за месяцем поездки по 14 число 23:59 месяца, следующего за ним", а только с 1 по 14 ноября.

Для чего ВТБ вообще это делает? Очень просто.

Они специально усложняю жизнь своим клиентам. Банк не отменяет возможность коменсировать стоимость поездки на такси, но максимально усложняет для клиентов возможность запроса такой компенсации. Вместо 30 дней, которые должны даваться клиенту на запрос компенсации (с 15 по 14 число), у клиента будет на это только 2 недели. И нужно ещё не забыть подать запрос по итогам сентября в период с 1 по 14 ноября.

Некоторые банки просто честно работают.

А некоторые опускаются до таких ухищрений. Авось, клиент не запросит компенсацию и банк сэкономит деньги. Наш выбор - не пользоваться услугами ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2024-10-29T15:13:54+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14048364, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025