Отказывают в отключении услуги «большая выгода»

26.10.2024 22:11
309
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в чат банка с просьбой отключить услугу "большая выгода".

В чате сказали надо ехать в офис. Нахожусь сейчас за пределами страны. Объяснил ситуацию. Отключать услугу дистанционно не хотят. Хотя оформлял кредит и подключил услугу без визита в банк. Прошу отреагировать на мое обращение и отключить данную услугу.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T17:50:02+03:00
Уважаемый User-730614493535! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь для нас очень важна. Рады сообщить, что Банком проведены необходимые мероприятия, направленные на отключение пакета "Большая выгода". Комиссии за услуги, входящие в пакет, были возвращены на Ваши счета. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенного расследования, действительно, были выявлены неточности при обслуживании Вас в ЧАТе Банка. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим отметить, что мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-730614493535
2024-10-29T19:07:18+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023