Ужасная клиентоориентированность или как потерять две тысячи на Premium подписке

26.10.2024 22:28
407
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось с того, что я по ошибке, да, своей ошибке нажал не на приобретение платежного стикера, а на открытие т-карты блэк премиум. Понял я это только когда на главном экране уже шло одобрение услуги, а затем бац и с счета списалось две тысячи рублей. Ситуация у меня сейчас не из приятных, перешел со сбера в т-банк, из-за возможности ставить лимиты на неделю, а не только на месяц. Иронично, но мой лимит на неделю был 2 тысячи, вот так одной кнопкой я потратил недельные средства к существованию. Сразу же написал в поддержку, на что пришло два отказа. Никакой клиентоориентированности, никакого сервиса. Да, оператор отвечала хорошо, но просто слов "мне жаль" не достаточно. Подписка это внутренняя услуга, от которой я в праве отказаться и вернуть средства с последующей отменой срока подписки, однако почему-то т-банк против законов РФ. Буду искать новый банк, хотя думал, что будет все адекватно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T10:06:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-26T22:48:54+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что вас расстроила эта ситуация. Вы подключили премиальный сервис самостоятельно в мобильном приложении, где перед подтверждением мы указали стоимость и условия обслуживания. Списали деньги без ошибок, в соответствии с условиями сервиса, поэтому решение остается без изменений.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 541
отзыв
86 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024