Ужасная клиентоориентированность или как потерять две тысячи на Premium подписке
Все началось с того, что я по ошибке, да, своей ошибке нажал не на приобретение платежного стикера, а на открытие т-карты блэк премиум. Понял я это только когда на главном экране уже шло одобрение услуги, а затем бац и с счета списалось две тысячи рублей. Ситуация у меня сейчас не из приятных, перешел со сбера в т-банк, из-за возможности ставить лимиты на неделю, а не только на месяц. Иронично, но мой лимит на неделю был 2 тысячи, вот так одной кнопкой я потратил недельные средства к существованию. Сразу же написал в поддержку, на что пришло два отказа. Никакой клиентоориентированности, никакого сервиса. Да, оператор отвечала хорошо, но просто слов "мне жаль" не достаточно. Подписка это внутренняя услуга, от которой я в праве отказаться и вернуть средства с последующей отменой срока подписки, однако почему-то т-банк против законов РФ. Буду искать новый банк, хотя думал, что будет все адекватно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Без проблем решили вопрос
8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите...
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...