Ужасная клиентоориентированность или как потерять две тысячи на Premium подписке

26.10.2024 22:28
57
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Все началось с того, что я по ошибке, да, своей ошибке нажал не на приобретение платежного стикера, а на открытие т-карты блэк премиум. Понял я это только когда на главном экране уже шло одобрение услуги, а затем бац и с счета списалось две тысячи рублей. Ситуация у меня сейчас не из приятных, перешел со сбера в т-банк, из-за возможности ставить лимиты на неделю, а не только на месяц. Иронично, но мой лимит на неделю был 2 тысячи, вот так одной кнопкой я потратил недельные средства к существованию. Сразу же написал в поддержку, на что пришло два отказа. Никакой клиентоориентированности, никакого сервиса. Да, оператор отвечала хорошо, но просто слов "мне жаль" не достаточно. Подписка это внутренняя услуга, от которой я в праве отказаться и вернуть средства с последующей отменой срока подписки, однако почему-то т-банк против законов РФ. Буду искать новый банк, хотя думал, что будет все адекватно

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-26T22:48:54+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что вас расстроила эта ситуация. Вы подключили премиальный сервис самостоятельно в мобильном приложении, где перед подтверждением мы указали стоимость и условия обслуживания. Списали деньги без ошибок, в соответствии с условиями сервиса, поэтому решение остается без изменений.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 11.07.2023 в 15:35, и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о начислении кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я что... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо, решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить, что проблему с начислением кэшбэка решили очень быстро и своевременно. Вежливые сотрудники.  В какой-то период возникли проблемы, что раньше некоторые покупки... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк с невероятной поддержкой

Оценка 5

Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября я учавствовал в акции "100% кэшбек по покупке подписки Про". Как выяснилось позже- в течении следующего расчетного месяца он должен был придти.17 октября в 9:10... Читать полностью

17.10.2024

Начисление процента по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку банка по вопросу начисления кэшбэка, 17.10 в 07:32 (по мск)  За покупку мне не начислялся кэшбэк решила уточнить причину.  Мне ответила оператор Елена... Читать полностью

17.10.2024

Как мне помогли вернуть нечестно списанные деньги за подписку

Оценка 5

15 числа у меня списали деньги за подписку на фитнес, которую я отменил. Я нажал на кнопку оспорить покупку в надежде, что мне вернут деньги. В фитнесе мне сказали, что я почему то... Читать полностью

17.10.2024