Ужасная клиентоориентированность или как потерять две тысячи на Premium подписке
Все началось с того, что я по ошибке, да, своей ошибке нажал не на приобретение платежного стикера, а на открытие т-карты блэк премиум. Понял я это только когда на главном экране уже шло одобрение услуги, а затем бац и с счета списалось две тысячи рублей. Ситуация у меня сейчас не из приятных, перешел со сбера в т-банк, из-за возможности ставить лимиты на неделю, а не только на месяц. Иронично, но мой лимит на неделю был 2 тысячи, вот так одной кнопкой я потратил недельные средства к существованию. Сразу же написал в поддержку, на что пришло два отказа. Никакой клиентоориентированности, никакого сервиса. Да, оператор отвечала хорошо, но просто слов "мне жаль" не достаточно. Подписка это внутренняя услуга, от которой я в праве отказаться и вернуть средства с последующей отменой срока подписки, однако почему-то т-банк против законов РФ. Буду искать новый банк, хотя думал, что будет все адекватно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за помощь
Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на...
Клиентоориентированность
Я написал в чат 11.07.2023 в 15:35, и мне ответила Мария. У меня возникли вопросы о начислении кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я что...
Спасибо, решили проблему
Хочу поблагодарить, что проблему с начислением кэшбэка решили очень быстро и своевременно. Вежливые сотрудники. В какой-то период возникли проблемы, что раньше некоторые покупки...
Самый лучший банк с невероятной поддержкой
Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе...
Быстрое решение проблемы
15 сентября я учавствовал в акции "100% кэшбек по покупке подписки Про". Как выяснилось позже- в течении следующего расчетного месяца он должен был придти.17 октября в 9:10...
Начисление процента по кэшбэку
Обратилась в тех поддержку банка по вопросу начисления кэшбэка, 17.10 в 07:32 (по мск) За покупку мне не начислялся кэшбэк решила уточнить причину. Мне ответила оператор Елена...
Как мне помогли вернуть нечестно списанные деньги за подписку
15 числа у меня списали деньги за подписку на фитнес, которую я отменил. Я нажал на кнопку оспорить покупку в надежде, что мне вернут деньги. В фитнесе мне сказали, что я почему то...