Пошли на встречу по кешбеку👍

27.10.2024 00:07
191
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расплачивалась весь месяц в зоомагазине картой озон, думая что получу повышенный кэшбек. Но мсс оказался как у супермаркета, вместо зоо. Написала в чате поддержки приложения озон. Сотрудник сразу пошел навстречу и доначислил кэшбек (хоия не вина озон). Также сотрудник поддержки подробно расписал, как не попасть сеова впросак. Благодарю😊👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T10:58:29+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот истории операций с отражением зачисления кэшбэка на страницу вашего отзыва, указав в комментариях дату обращения. 18.11.2024 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-358915055771
2024-11-10T10:39:29+03:00
Вопрос решен в индивидуальном порядке, это как раз и было в ответе банка в переписке. Прикрепила этот скриншот. Кэшбек за покупки в зоомагазине просто добавился к сумме общего кешбека за месяц. Попросим сотрудников озонбанка прислать подтверждение, так как у меня нигде не отобразилось в качестве отдельной операции.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-27T08:38:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024