Решение проблемы
Уже прошел месяц, а банк так и не может решить мою проблему. Я хотел закрыть счет и хотел узнатт как это сделать, написал в поддержу и вечером мне уже закрыли счет, хотя я хотел узнать способ, а не закрыть счет. через пару дней концерт отменили и мне нужно было вернуть деньги, я сделал возврат и собственно деньги ушли на закрытый счет. Собственно проблема в том, чтобы вернуть деньги на Яндекс афише нужна справка о закрытии счета, и новое заявление. А Яндекс банк просто игнорирует и не отвечает на письма, приходили отписки что они выясняют обстоятельства и пару дней назад пришло сообщение, оцените наш ответ, а его нету. банк не вернул деньги и не дает мне справку о закрытии счета
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...