Решение проблемы

27.10.2024 05:18
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже прошел месяц, а банк так и не может решить мою проблему. Я хотел закрыть счет и хотел узнатт как это сделать, написал в поддержу и вечером мне уже закрыли счет, хотя я хотел узнать способ, а не закрыть счет. через пару дней концерт отменили и мне нужно было вернуть деньги, я сделал возврат и собственно деньги ушли на закрытый счет. Собственно проблема в том, чтобы вернуть деньги на Яндекс афише нужна справка о закрытии счета, и новое заявление. А Яндекс банк просто игнорирует и не отвечает на письма, приходили отписки что они выясняют обстоятельства и пару дней назад пришло сообщение, оцените наш ответ, а его нету. банк не вернул деньги и не дает мне справку о закрытии счета

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T17:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-31T21:10:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Из-за ошибки с закрытием счёта возврат происходит дольше обычного, и нам нужно ещё время, чтобы завершить всю техническую работу. Продолжаем её в рамках обращения №41503 и остаёмся на связи в чате поддержки банка. Чтобы компенсировать неудобства и хоть немного улучшить ситуацию, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт в Яндекс ID в течение нескольких дней. Бонусы можно будет увидеть в истории платежей Яндекс ID и личном кабинете Плюса.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024