Решение проблемы

27.10.2024 05:18
235
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже прошел месяц, а банк так и не может решить мою проблему. Я хотел закрыть счет и хотел узнатт как это сделать, написал в поддержу и вечером мне уже закрыли счет, хотя я хотел узнать способ, а не закрыть счет. через пару дней концерт отменили и мне нужно было вернуть деньги, я сделал возврат и собственно деньги ушли на закрытый счет. Собственно проблема в том, чтобы вернуть деньги на Яндекс афише нужна справка о закрытии счета, и новое заявление. А Яндекс банк просто игнорирует и не отвечает на письма, приходили отписки что они выясняют обстоятельства и пару дней назад пришло сообщение, оцените наш ответ, а его нету. банк не вернул деньги и не дает мне справку о закрытии счета

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T17:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-31T21:10:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Из-за ошибки с закрытием счёта возврат происходит дольше обычного, и нам нужно ещё время, чтобы завершить всю техническую работу. Продолжаем её в рамках обращения №41503 и остаёмся на связи в чате поддержки банка. Чтобы компенсировать неудобства и хоть немного улучшить ситуацию, начислим баллы Плюса на ваш аккаунт в Яндекс ID в течение нескольких дней. Бонусы можно будет увидеть в истории платежей Яндекс ID и личном кабинете Плюса.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024