Хоум банк

27.10.2024 10:29
281
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
3 мая оформили рассрочку в данном банке на 12 месяцев, брали кухню. Нам предоставили график платежей, договор, все было замечательно. Далее в первый месяц списывают по нашему кредиту сумму в 3 раза меньше (вместо 25600 списывают 8900), звоним в банк, далее со слов оператора отключена кнопка "частичтно-досрочного погашения", поставим сейчас галку и все будет ок. Отлично, давайте. В следующий месяц ситуация повторяется, опять звоним, опять какая то кнопка не нажата, в этот раз оператор уверяет, что все будет отлично, спишут полную сумму, не переживайте (надо отметить, что во второй месяц действительно списали нужную сумму 25600). Что происходит в третий месяц? Думаю, что все догадались. ОПЯТЬ списывают 8900! Звоним в банк, те же слова, та же схема : не нажата кнопка, в сл месяц все будет отлично. В четвертый месяц мы не звонили, смс не приходило, мы думали, что все ок. В пятый месяц, ради интереса мы набираем Хоум банк в очередной раз, дабы все-таки узнать как дела у нашей рассрочки и " о, чудеса!", слышим о том, что наш договор теперь у другой организации (совкомбанк). На каком основании банк передает наш кредитный договор без уведомления для меня загадка. Ну что ж, надеемся на то, что теперь наконец появится ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ приложение или личный кабинет для отслеживания платежей (в ХБ не смогли его сделать) и, естественно, узнаем о сумме ежемесячного платежа, слышим опять про те же ДЕВЯТЬ ВОСЕМЬСОТ! Сказать, что мы огорчены? Нет. Мы просто в гневе! Совкомбанк нам говорит, что им передали договор на таких условиях и что мы можем оставить заявку и, конечно, нам перезвонят. Тут же нам сообщают, что рассрочка из 12 месяцев превратилась в кредит на 60(!) месяцев под 40(!)%. Нам перезвонили, сказали, что ничего сделать не могут, так как в ХБ нарушены условия договора, им передали договор на таких условиях и лучше разбираться с ними. Супер. Звоним снова в ХБ, оставляем обращение, опять ждем, перезванивает оператор, говорит, что 17 мая была отключена кнопка "частично- досрочного погашения " по нашему звонку (чеееегоооооооо?) и поэтому условия нарушены И что вряд ли сотрудник банка решил нам насолить и сделал это сам (что это могла быть просто ошибка банк не предполагает). Мы просим прослушать все звонки, прислать нам копию на почту(уж не знаю есть ли такое право у банка, но отказа нам дано не было, сказали, что ок). И что до 28 октября будет дан ответ в виде пуша, смс или звонка. Мы попросили дать ответ ЗВОНКОМ, так как разговоры у нас записываются, к слову в мае тоже писались, просто интересно было послушать как банк будетвыкручиваться из ситуации, что кнопка "частично- досрочного погашения" была отключена по нашему звонку. 26 октября приходит смс (смс! не звонок! опять смс!) : Л. В., в рамках обращения проверили данные. Корректировка невозможна. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222. Серьезно? Опять звоним в банк, опять разговариваем с оператором, опять просим объяснить причину почему получили Отказ, почему опять прислали смс, ну и , КОНЕЧНО ЖЕ, у оператора нет этой информации. Опять оставляем обращение. Опять ждем. На данный момент идет 8й месяц рассрочки и нервотрепки. И у меня резонный вопрос, как себя чувствует банк и его сотрудники, которые не могут дать ответы на вопросы. На каком основании была отключена кнопка "частично-досрочного погашения" (если все-таки такая существует и вообще повлияла на эту ситуацию), если мы не просили этого сделать, да и не знали о ее существовании? 

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024