3 мая оформили рассрочку в данном банке на 12 месяцев, брали кухню. Нам предоставили график платежей, договор, все было замечательно. Далее в первый месяц списывают по нашему кредиту сумму в 3 раза меньше (вместо 25600 списывают 8900), звоним в банк, далее со слов оператора отключена кнопка "частичтно-досрочного погашения", поставим сейчас галку и все будет ок. Отлично, давайте.
В следующий месяц ситуация повторяется, опять звоним, опять какая то кнопка не нажата, в этот раз оператор уверяет, что все будет отлично, спишут полную сумму, не переживайте (надо отметить, что во второй месяц действительно списали нужную сумму 25600). Что происходит в третий месяц? Думаю, что все догадались. ОПЯТЬ списывают 8900!
Звоним в банк, те же слова, та же схема : не нажата кнопка, в сл месяц все будет отлично. В четвертый месяц мы не звонили, смс не приходило, мы думали, что все ок. В пятый месяц, ради интереса мы набираем Хоум банк в очередной раз, дабы все-таки узнать как дела у нашей рассрочки и " о, чудеса!", слышим о том, что наш договор теперь у другой организации (совкомбанк). На каком основании банк передает наш кредитный договор без уведомления для меня загадка. Ну что ж, надеемся на то, что теперь наконец появится ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ приложение или личный кабинет для отслеживания платежей (в ХБ не смогли его сделать) и, естественно, узнаем о сумме ежемесячного платежа, слышим опять про те же ДЕВЯТЬ ВОСЕМЬСОТ!
Сказать, что мы огорчены? Нет. Мы просто в гневе! Совкомбанк нам говорит, что им передали договор на таких условиях и что мы можем оставить заявку и, конечно, нам перезвонят. Тут же нам сообщают, что рассрочка из 12 месяцев превратилась в кредит на 60(!) месяцев под 40(!)%. Нам перезвонили, сказали, что ничего сделать не могут, так как в ХБ нарушены условия договора, им передали договор на таких условиях и лучше разбираться с ними. Супер.
Звоним снова в ХБ, оставляем обращение, опять ждем, перезванивает оператор, говорит, что 17 мая была отключена кнопка "частично- досрочного погашения " по нашему звонку (чеееегоооооооо?) и поэтому условия нарушены И что вряд ли сотрудник банка решил нам насолить и сделал это сам (что это могла быть просто ошибка банк не предполагает). Мы просим прослушать все звонки, прислать нам копию на почту(уж не знаю есть ли такое право у банка, но отказа нам дано не было, сказали, что ок). И что до 28 октября будет дан ответ в виде пуша, смс или звонка. Мы попросили дать ответ ЗВОНКОМ, так как разговоры у нас записываются, к слову в мае тоже писались, просто интересно было послушать как банк будетвыкручиваться из ситуации, что кнопка "частично- досрочного погашения" была отключена по нашему звонку.
26 октября приходит смс (смс! не звонок! опять смс!) : Л. В., в рамках обращения проверили данные. Корректировка невозможна. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222. Серьезно? Опять звоним в банк, опять разговариваем с оператором, опять просим объяснить причину почему получили Отказ, почему опять прислали смс, ну и , КОНЕЧНО ЖЕ, у оператора нет этой информации. Опять оставляем обращение. Опять ждем.
На данный момент идет 8й месяц рассрочки и нервотрепки. И у меня резонный вопрос, как себя чувствует банк и его сотрудники, которые не могут дать ответы на вопросы. На каком основании была отключена кнопка "частично-досрочного погашения" (если все-таки такая существует и вообще повлияла на эту ситуацию), если мы не просили этого сделать, да и не знали о ее существовании?