Блокировка карты

27.10.2024 22:10
937
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я, А-а Кирилл, потерял возможность пользоваться вашим банком без видимой на то причины. 25.10.2024 банком была заблокирован моя карта в личном кабинете. Компания «Росбанк» ограничила мне доступ в мобильное приложение сначала. Но, когда я позвонил на их горячую линию, то смог вернуть доступ в чат банка, чтобы отправить фото паспорта, селфи с паспортом. Мне сказали, что перезвонят, но так и не поступил звонок с их стороны. За что со мной так поступил? Да, у меня были частые переводы, но это не повод блокировки карт! Я ничего не нарушил из ваших правил! Почему я должен из-за этого страдать?! Опираясь на Закон "О защите прав потребителей" в Гражданском кодексе РФ я требую разблокировать карту или сделать её перевыпуск, снять ограничения (*MIR9339)! Также мне нужно вывести денежные средства с карты на другую или могу забрать наличными в офисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T10:08:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-11-05T16:16:22+03:00
Добрый день! Мы закрыли счёт на основании вашего заявления и перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали. В этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством и не хотели доставить вам неудобства. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024