Нет ориентированности на клиента, долгие и бесполезные ответы операторов

27.10.2024 23:12
148
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с марта, вначале , 2 месяца были очень интересные категории кешбека, я оценила категории и лояльность банка и радовалась бонусам от банка. НО вот уже много месяцев нет важных категорий, предлагают совершенно бесполезные категории. На ноябрь предложены были категории кешбека : доставки, техника, автозапчасти, активный отдых, транспорт. Суперкатегория выпыла "активный отдых", зачем мне это пенсионерке? Также много месяцев нет возможность оценивать категории кешбека. При этом служба поддержки пишет, что категории выпадают в зависимость от трат. Все мои траты это "продукты и лекарства" , или это усредненные категории от "пионера" до "пенсионера?. Обращалась 27.10. 2024 года в службу поддержки, общалась с Ольгой и Алексеем совершенно не довольно качеством обслуживания и ответами службы поддержки, отвечали долго по 15-20 минут, ответы были не о чем, считаю, что совершенно мне не помогли. Растроена. Тем более, что знаю, как работают другие операторы службы поддержки и что отвечать могут быстрее и действительно помогать. До этого уже оставляла заявку на нужные категории, но они ни разу так и не появились, сегодня мне предложили сделать это повторно, категории указала, но совершенно не уверена, что эти категории действительно появяться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T07:27:13+03:00
Спасибо за отзыв. Со скриншотами ознакомились. Оценку зачли за длительные сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-30T15:52:18+03:00
Приветствуем! Ежемесячно мы предоставляем список из разных категорий. При подборе опираемся на ваши покупки, а также стараемся предложить что-то новое. Это позволяем получать кэшбэк за разные траты. К сожалению, не можем устанавливать их индивидуально по потребностям каждого клиента. Мы получили ваше пожелания и постараемся учесть их в следующий раз 🙌 В чате ошибок в работе и консультации не было. Сотрудник заранее озвучил, что потребуется время на проверку вашего запроса, после чего вернулся с ответом.
user-691717663456
2024-11-14T22:45:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Специалист Валерия быстро помогла в чате.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что если я переведу свою пенсию в банк ,то будут высокие ставки по вкладу "Пенсионный ",так же 5% кэшбек в категории аптеки... Читать полностью

04.12.2024

Выражение благодарности сотрудникам Альфа-банка

Оценка 5

Где-то три месяца использую Альфа банк и с каждым моим обращением я всё больше и больше убеждаюсь в хорошей квалификации сотрудников, которые работают в нём. Недавно (второго... Читать полностью

04.12.2024

Очень быстро помогли в чате.

Оценка 5

Увидела в рекламе, что проявилась новая дебетовая карта банка с гравировкой. Но,больше никакой информации не было,я открыла сайт банка и там тоже не нашла информации и... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Получилась немного неприятная ситуация с одним заведением, день списались, а возврат не пришел в обещанные сроки. 4 ноября решила написать в поддержку в приложении банка, ответил... Читать полностью

04.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Я обращался в чат поддержки Альфа-банка 4.12.2024 в 22:04. Я хотел узнать категории кэшбека на декабрь. Написав свой вопрос, я быстро получил ответ. Мне сразу расписали подробно... Читать полностью

04.12.2024

Помогли открыть накопительный счёт

Оценка 5

Я решил открыть вклад в Альфа банке. Но я не знал как открыть его онлайн. Я решил написать с этой проблемой в поддержку 4 декабря 2024 года в 21:55. Я спросил: как открыть вклад... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

4 декабря 2024 года примерно в 12.20 обратилась в чат мобильного приложения банка, так как не поступил возврат от вайлдбериз в размере 131 рубль. подключилась сотрудница Алина... Читать полностью

04.12.2024