Фактически банк закрывается, проценты за пользование деньгами выплачивать отказывается

27.10.2024 23:56
1172
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я открыла в банке вклад 09/09/2024 вклад "Надежный прайм" и 24/09/2024 также "Надежный прайм",25/10/2024 выяснилось,что банк объядиняется с т банком и ПОЛНОСТЬЮ отказываются от офисов и касс.А именно за наличие касс и офисов я выбрала этот банк.Формат онлайн меня не устраивает СОВЕРШЕННО! Я предложила операционисту предоставить мой номер счета в Сбербанке,чтобы по окончании срока действия договора вклад и % были переведены мне на счет,но операционист сказала,чтоТолько через Приложение можно быдет закрыть вклад и ввести данные. Я узнавала,что придется оплачивать еще и комиссии за перевод.Банкам онлайн я не доверяю,поэтому пользоваться приложением не буду+ еще и комиссия за перевод(пусть даже не Росбанка,а другого банка куда перевожу средства)Чтобы получить деньги с карты( мне выдали ее 25/10/24 так как я была в шоке,что банк вместо закрытия -по АСВ все было бы выплачено,решил объединиться с онлайн банком и не фактически не платить проценты по вкладам.)Операционист сказала,что через горячую линию можно быдет закрыть вклад и ЧАСТЯМИ-несколько дней подряд получать деньги со вклада.Но даже этот способ оказался недоступен. На горячей линии объяснили,что закрть срочный вклад они не могут-это только в приложении + получать на виду у всех несколько дней подряд в банкоматах деньги! При выборе вклада в Росбанке я рассчитывала получить деньги в кассе(Это важно!),а не платить дополнительные комиссии за перевод,подвергать себя опасности получая деньги частями по банкоматам.Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ выполнять условия по вкладу-выплатить деньги через кассу по окончании срока вклада.При подобной ситуации другой банк,когда закрывался филиал в нашем городе-всех заранее предупредил,что будет закрытие филиала и было предложено на выбор-либо закрвть вклад-и все % будут выплачены по день закрытия по ставке вклада.Либо прелоставить реквизиты для перечисления % и вклада в любой другой банк,причем ВСЕ комиссии банк оплачивал САМ.Вот это-честный подход. Я выбрала второй вариант-и действительно ВСЕ было перечислено без всяких комиссий.

25/10/24 я взяла выписку по вкладам и с удивлением обнаружила,что обещанные % к сумме вкладов присоединены не были!Хотя по условиям договора % должны были присоединиться автоматически через месяц.

Деньги по условиям в размере 300000р.должны выдаваться без заявки,Но 25/10/24 деньги выдать отказались,сказали,что ближайшая дата-29/10/24.(28/10/24 денег не будет НИСКОЛЬКО без заявки.Об изменении условий по выдаче ден. средств без заявки банк также информацию УТАИЛ( теперь любая сумма выдается только по заявкам)

Считаю у банка серьезные финансовые трудности и поэтому Росбанк толкает клиентов,чтобы клиенты закрывали вклады теряя проценты. На 29/10/2024-день когда у меня приняли заявку :

1.по одному вкладу открытому 09/09/24 прошло 50 дней и должно быть выплачено 6300р.

2.по второму вкладу открытому 24/09/24 прошло 35 дней и должно быть выплачено 9340р.

Прошу выплатить сумму % по вкладам в размере 15640р.Так как банк пользовался все это время моими деньгами.Вклады раньше срока вынуждает закрывать Росбанк так как вариант получения денег через кассу другого банка не ПРЕДУСМОТРЕН-только онлайн.Через онлайн можно лишиться не только процентов ,но и всей суммы вклада.Банк Нарушил условия договора-я средства размещала в физическом банке,а не онлайн.Для меня это СУЩЕСТВЕННОЕ изменение условий договора вклада и обслуживания клиентов(это подтверждено моим заявлением при открытии вклада о блокировки онлайн банка).Поэтому я вынуждена прекратить договора с Росбанком и закрыть вклады.Данные для выплаты процентов я готова предоставить в любой момент.

Росбанк
Росбанк
2024-11-01T13:36:12+03:00
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-57678232719
2024-11-02T01:07:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024