Решил стать клиентом банка по рекомендации и попробовать "лучшие" кеш-беки среди всех банков: популярные категории, ЖКХ... но банк меня даже КЛИЕНТОМ нормально сделать не смог.
Приехал мужик, дал карту, сфотографировал паспорт и сказал ждать 24 часа сообщениия об активации и доступ к приложению. Спустя 24 часа ничего не пришло, как ни странно. Приложение банка пустое: карты нет, возможности покупать и переводить нет. Поддержка зарегистрировала проблему и сказала ждать 7 дней, пока "разработчики разберуться". Опустим тот момент, что разработчики там вообще не нужны, но поверю что кто-то там что-то делает. Спустя 7 дней информации также не поступило по проблеме, а сама она никуда не делась. Подержка заверила, что "очень скоро" все исправлят, максималный срок может составлять 30 дней. И что же случилось спустя 30 дней? Ничего. Проблема как была, так и осталась. Вроде бы и карта есть, и в приложение войти могу, но вот услугами пользоваться не могу до сих пор.
И как я вижу эту ситуацию со стороны: приехал якобы сотрудник банка, взял мои паспортные данные и уехал. Получается, это не банк, а контора позорных обманщиков, которые нелегально собирают паспортные данные для использования и передачи третьим лицам? Получается так.
Такие банки требуется немедленно ликвидировать, всех сотрудников по уголовной статье далеко и надолго, а для клиентов - компенсация за моральный (и в будущем, материальный, так как дело мы имеем с конторой обманщиков) ущерб.
Но а если это просто позорный банк, сотрудники которого получают настолько маленькую зарплату, что физически даже работу свою исполнять не могут, т.к. сконцентрированы на своем выживании, то также зачем он существует вообще? Или почему мне попались какие-то безответственные сотрудники, которые пытаются что-то там решать вместо того, чтобы просто принудительно меня перерегистрировать в системе?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...