Некомпетентные консультанты и обман

28.10.2024 10:58
294
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История о том, как я не могу решить вопрос с банком в течении пяти месяцев. В декабре 2023 года я оформила it-ипотеку на покупку дома, и консультант сообщил, что с такой ипотекой я могу поучаствовать в программе "Бонус Вашему ДОМу" и получить кэшбек 25000. Для этого необходимо было выполнить несколько условий: три платежа по ипотеке в срок, траты с карты более 25000. Однако, кэшбек начислен не был. Я составила обращение в банк 6 июня (466013457), по которому сотрудники прислали мне ответ только 15 августа, с отказом по причине того, что ипотека для it специалистов не участвует в данной программе. Тем не менее, именно сотрудник банка нам сообщил, что с данной ипотекой мы можем поучаствовать в данной программе и получить кэшбек. Так как это был звонок, и звонки в банк записываются, я передала банку дату и номер звонка, составила повторное обращение 15 августа (466514275), и все еще не получила по нему ответа. Получается, что: - некомпетентные сотрудники вводят клиентов в заблуждение относительно условий банка - банк не может оперативно разобраться с вопросами клиентов и игнорирует на протяжении месяцев.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-30T15:43:42+03:00
Добрый день! Согласно условиям акции «Специальный кешбэк для ипотечных клиентов «Бонус вашему ДОМу», для получения кешбэка необходимо в совокупности выполнить следующие условия: подать заявку на ипотеку через сайт Банка в ЛКИ, в рамках одобренной заявки в период с 01.11 – 31.12.2024 заключить кредитный договор по программе банка «Приобретение готового жилья» https://domrfbank.ru/mortgage/programs/gotovoe-zhile/, быть держателем карты Банка и совершить в течение 3-х месяцев с даты выдачи кредита операции на сумму 25000 рублей. Программа «Ипотека для ИТ-специалистов с государственной поддержкой» в данной акции не участвует. Проверили указанную вами консультацию, вам действительно предоставили некорректные условия проведения данной акции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-883312327752
2024-11-18T11:32:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024