Деньги не выдают уже 3 месяца! Банк заблокирован и каждый раз отправляют ждать решения

28.10.2024 11:40
255
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле ВТБ банк заблокировал мой счёт и карту. Сотрудник в отделении написала расписку, чтобы в другом городе (куда я планировала поехать) мне закрыли счёт и выдали деньги. В другом городе мне сказали, что счёт заблокирован и решить вопрос можно только в том городе, где закрывали (почему так, неизвестно!? Разве у этого банка нет всеобщей системы, а если бы я поехала в этот город на ПМЖ? Беспредел я считаю). Пришла после приезда в отделение в своём городе. Сказали написать пояснение от кого перевод, за что, куда использовала в дальнейшем свои денежне средства (тоже беспредел). Всё расписала. Сказали перезвонят - звонка так и не дождалась (2 недели ждала), позвонила по горячей линии (говорят, что ЛК разблокирован, идите в отделение, вам выдадут деньги и откроют карту новую). Пришла - сотрудник банка долго возилась и не могла понять почему не получается выдать мне карту. В итоге она отправила на арбитраж мою ситуацию и сказала, что 5 дней есть на её рассмотрение. Через 3 дня она позвонила и сказала, что в обслуживании мне отказано, но деньги выдадут. Снова прихожу в банк на следующий день. Другой сотрудник говорит, что мне никто не звонил из ВТБ банка (она будто посмеялась надо мной, но я ж не сумасшедшая, в истории у меня сохранилось, что из ВТБ банка мне звонили). Эта сотрудница сказала, что пока в арбитраже моя ситуация, я у неё спрашиваю: "Нормально ли, что у меня держат 3 месяца деньги и решения нет по моему вопросу, меня по сути водят за нос каждый раз и кормят завтраками?". Она ответила, что не вы одна такая, у многих и по пол года решается вопрос! И ещё сказала, чтобы я писала жалобу на ваш банк, так вопрос быстрее решается! Почему через жалобы всё решается? Это беспредел. Не имеет право банк удерживать мои деньги так долго! Пошла к главному, он сказал, что мне звонила некомпетентная в этом вопросе сотрудница! Так вы чего в заблуждение людей вводите? Я почему должна бегать в банк, если решения ещё нет. Теперь он взял мой номер и обещал позвонить. Не знаю сдержит ли он обещание! И ведь я ничем противозаконным не занималась, пояснила банку причину перевода и меня как преступника держат и не выдают мои кровные денежные средства.

Банк в вопросах безопасности ужасный! Несколько историй слышала подобных моей и людям по несколько месяцев не выдают их деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T09:22:19+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-10-29T12:35:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024