Деньги не выдают уже 3 месяца! Банк заблокирован и каждый раз отправляют ждать решения

28.10.2024 11:40
207
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле ВТБ банк заблокировал мой счёт и карту. Сотрудник в отделении написала расписку, чтобы в другом городе (куда я планировала поехать) мне закрыли счёт и выдали деньги. В другом городе мне сказали, что счёт заблокирован и решить вопрос можно только в том городе, где закрывали (почему так, неизвестно!? Разве у этого банка нет всеобщей системы, а если бы я поехала в этот город на ПМЖ? Беспредел я считаю). Пришла после приезда в отделение в своём городе. Сказали написать пояснение от кого перевод, за что, куда использовала в дальнейшем свои денежне средства (тоже беспредел). Всё расписала. Сказали перезвонят - звонка так и не дождалась (2 недели ждала), позвонила по горячей линии (говорят, что ЛК разблокирован, идите в отделение, вам выдадут деньги и откроют карту новую). Пришла - сотрудник банка долго возилась и не могла понять почему не получается выдать мне карту. В итоге она отправила на арбитраж мою ситуацию и сказала, что 5 дней есть на её рассмотрение. Через 3 дня она позвонила и сказала, что в обслуживании мне отказано, но деньги выдадут. Снова прихожу в банк на следующий день. Другой сотрудник говорит, что мне никто не звонил из ВТБ банка (она будто посмеялась надо мной, но я ж не сумасшедшая, в истории у меня сохранилось, что из ВТБ банка мне звонили). Эта сотрудница сказала, что пока в арбитраже моя ситуация, я у неё спрашиваю: "Нормально ли, что у меня держат 3 месяца деньги и решения нет по моему вопросу, меня по сути водят за нос каждый раз и кормят завтраками?". Она ответила, что не вы одна такая, у многих и по пол года решается вопрос! И ещё сказала, чтобы я писала жалобу на ваш банк, так вопрос быстрее решается! Почему через жалобы всё решается? Это беспредел. Не имеет право банк удерживать мои деньги так долго! Пошла к главному, он сказал, что мне звонила некомпетентная в этом вопросе сотрудница! Так вы чего в заблуждение людей вводите? Я почему должна бегать в банк, если решения ещё нет. Теперь он взял мой номер и обещал позвонить. Не знаю сдержит ли он обещание! И ведь я ничем противозаконным не занималась, пояснила банку причину перевода и меня как преступника держат и не выдают мои кровные денежные средства.

Банк в вопросах безопасности ужасный! Несколько историй слышала подобных моей и людям по несколько месяцев не выдают их деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T09:22:19+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-10-29T12:35:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024