Деньги не выдают уже 3 месяца! Банк заблокирован и каждый раз отправляют ждать решения

28.10.2024 11:40
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле ВТБ банк заблокировал мой счёт и карту. Сотрудник в отделении написала расписку, чтобы в другом городе (куда я планировала поехать) мне закрыли счёт и выдали деньги. В другом городе мне сказали, что счёт заблокирован и решить вопрос можно только в том городе, где закрывали (почему так, неизвестно!? Разве у этого банка нет всеобщей системы, а если бы я поехала в этот город на ПМЖ? Беспредел я считаю). Пришла после приезда в отделение в своём городе. Сказали написать пояснение от кого перевод, за что, куда использовала в дальнейшем свои денежне средства (тоже беспредел). Всё расписала. Сказали перезвонят - звонка так и не дождалась (2 недели ждала), позвонила по горячей линии (говорят, что ЛК разблокирован, идите в отделение, вам выдадут деньги и откроют карту новую). Пришла - сотрудник банка долго возилась и не могла понять почему не получается выдать мне карту. В итоге она отправила на арбитраж мою ситуацию и сказала, что 5 дней есть на её рассмотрение. Через 3 дня она позвонила и сказала, что в обслуживании мне отказано, но деньги выдадут. Снова прихожу в банк на следующий день. Другой сотрудник говорит, что мне никто не звонил из ВТБ банка (она будто посмеялась надо мной, но я ж не сумасшедшая, в истории у меня сохранилось, что из ВТБ банка мне звонили). Эта сотрудница сказала, что пока в арбитраже моя ситуация, я у неё спрашиваю: "Нормально ли, что у меня держат 3 месяца деньги и решения нет по моему вопросу, меня по сути водят за нос каждый раз и кормят завтраками?". Она ответила, что не вы одна такая, у многих и по пол года решается вопрос! И ещё сказала, чтобы я писала жалобу на ваш банк, так вопрос быстрее решается! Почему через жалобы всё решается? Это беспредел. Не имеет право банк удерживать мои деньги так долго! Пошла к главному, он сказал, что мне звонила некомпетентная в этом вопросе сотрудница! Так вы чего в заблуждение людей вводите? Я почему должна бегать в банк, если решения ещё нет. Теперь он взял мой номер и обещал позвонить. Не знаю сдержит ли он обещание! И ведь я ничем противозаконным не занималась, пояснила банку причину перевода и меня как преступника держат и не выдают мои кровные денежные средства.

Банк в вопросах безопасности ужасный! Несколько историй слышала подобных моей и людям по несколько месяцев не выдают их деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T09:22:19+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-10-29T12:35:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025