Переоформление наследственного кредита, начисление процентов по кредитной карте умершего лица

28.10.2024 12:10
307
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.04.2024 г. умер мой отец, при обращении к нотариуму я узнала, что у него есть кредитная карта в том числе в АО "Почта Банк", сразу же после этого, а именно 16.05.2024 г. я обратилась в отделение банка, расположенного по адресу г. Москва, Чертановская ул., 9, стр. 2, где общалась с абсолютно некомпетентным менеджером Мариной.

Целью моего обращение было в первую очередь ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 1 платежом, но это оказалось сделать непросто, мне открыли расчетный счет и сказали, что я должна принять обязательства по кредиту на себя, далее Марина совершила все необходимые действия (как ей казалось) и сказала, что рассмотрение заявки будет в теч. 3 дней, после чего я увижу данный кредит в себя в личном кабинете! 

Кроме этого, я предъявила Свидетельство о смерте моего отца и попросила озвучить сумму долга на текущую дату, которая составила 66 984,06. 

Через 3 дня не дождавшись смс с одобрением операции о принятии обязательств по кредиту, я повторно пришла в вышеуказанное объявление, где мне было сказано, что без свидетельства сделать эти операции невозможно, пени, штрафы и проценты начисляться не будут и я смогу через 6 месяцев закрыть кредитную карту.

Сегодня 28.10.2024 г. я снова пришла в отделение по вышеуказанному адресу, где меня обслуживала все та же Марина, которая в этот раз смогла перенести обязательства по кредиту на мой расчетный счет, но к своему удивлению я обнаружила, что все эти месяцы начислялись проценты и сумма рекомендуемая к оплате теперь составляет 78 370,00!

ое. 

Как же такое возможно? Я хотела урегулировать вопросс и полностью погасить задолженность еще 16.05.2024 г.и не скрывалась от уплаты! Это ваши специалисты не дали мне возможности оплатить всю сумму досрочно, это они мне не оказались должной консультации!

Отдельные слова хочется сказать о том самом менеджере Марине, абсолютно некомпетентный сотрудник, который ничего не знает, подсказать не может. В лучшем случае бесконечно названиет в свою же поддержку, где ей дают подсказки, в худшем просто разводит руками....

На данный момент я по прежнему не располагаю кредитным договором в моем онлайн банке, хотя мне неоднократно обещали, что я его увижу))

А самое удивительное, что по вине ВАших специаилистов мне начислялись проценты с момента смерти заемщика и до приятия мною обязательств по кредиту!

ПРошу разобраться в ситуации и пересчитать сумму долга, а именно убрать начисленные проценты за период с 16.05.2024 г. до 28.10.2024 г., которую я готова оплатить сегодня же в размере 67 193,89!

Вы единственный известный мне банк, который начисляет проценты после смерти заемщика и до принятия наследства. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T16:52:31+03:00
Уважаемая User-331013166101! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В первую очередь, приносим Вам свои искренние соболезнования от лица Банка в связи с уходом из жизни близкого Вам человека. Нами была проведена проверка консультаций сотрудниками, предоставленных Вам в отделении Банка 16.05.2024 г. и 28.10.2024 г. 16.05.2024 г Вам была озвучена текущая задолженность по договору кредитной карты № 6**93*84 "Деньги и всё" для возможности осуществить полное досрочное погашение, принято заявление на взятие кредитных обязательств по данному договору. Также сотрудниками был открыт Сберегательный счет чтобы Вы могли перевести сумму задолженности на данный договор. Дополнительно была предоставлена информация, что информация по унаследованному договору будет отображаться в банкомате при внесении денежных средств. Факты предоставления информации о невозможности погасить кредитную карту в течении 6 месяцев, а также о не начислении процентов по договору в связи со смертью Клиента не нашли своего подтверждения. Уточним, что денежные средства не вносились на счет договора № 6**93*84 для погашения задолженности по кредитной карте до 28.10.2024 г. При посещении отделения 28.10.2024 г. Вам вновь была озвучена информация о текущей задолженности по договору. Отметим, что Банк не начисляет комиссии и неустойки с момента смерти Клиента, однако, проценты по договору наследодателя начисляются в соответствии с применяемыми по договору условиями (срок выплаты, размер процентной ставки и остаток основного долга) и отмене не подлежат. Мы провели проверку информации по договору № 6**93*84, в ходе которой установлено, что в связи с наличием просроченной задолженности более 60 календарных дней, Банк в соответствии с условиями договора 21.10.2024 г. выставил Заключительное требование о необходимости погашения полной суммы задолженности. Сумма, подлежащая оплате по договору № 6**93**4, составляла 76 **7,55 руб. до 05.12.2024 г. Денежные средства в размере 78 **0,00 руб. поступили на счет договора № 6**93*84 только 28.10.2024 г. Задолженность по кредитной карте полностью погашена. По состоянию на 31.10.2024 г. текущий остаток собственных денежных средств по счету договора № 6**93**4 составляет 1 **2,59 руб. Факт некорректных действий сотрудников не был подтвержден. На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для пересчета начисленных процентов по договору. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024