Смена номера

28.10.2024 14:13
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Купил новую сим карту, попытался привязать ее к аккаунту банка, ничего не вышло т.к. к этому номеру уже привязан другой озон банк. Служба поддержки отвечает шаблонами, помочь не могут, категорически некомпетенты. Утверждают, что не могут закрыть счет по заявлению третьих лиц. Однако владение номером телефона думаю запрещает другому человеку быть собственником аккаунта завязанного на номер телефона которым он не владеет. Это очеивдное нарушение прав. Добиться чтоб жалобу направили выше удалось только после 7 оператора колл центра. 6 часов времени и к ним не помешал бы литр другой корвалола.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T12:45:09+03:00
Здравствуйте. Некоторые процессы сейчас работают несовершенно, но мы улучшаем их и делаем удобными для клиентов. Провели работу по вашему обращению и закрыли счёт. Несколько раз пытались связаться с вами, но не смогли дозвониться. Сейчас вы можете использовать номер *8890 на своём аккаунте. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-988019836558
2024-12-02T12:43:55+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025