Смена номера

28.10.2024 14:13
193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Купил новую сим карту, попытался привязать ее к аккаунту банка, ничего не вышло т.к. к этому номеру уже привязан другой озон банк. Служба поддержки отвечает шаблонами, помочь не могут, категорически некомпетенты. Утверждают, что не могут закрыть счет по заявлению третьих лиц. Однако владение номером телефона думаю запрещает другому человеку быть собственником аккаунта завязанного на номер телефона которым он не владеет. Это очеивдное нарушение прав. Добиться чтоб жалобу направили выше удалось только после 7 оператора колл центра. 6 часов времени и к ним не помешал бы литр другой корвалола.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T12:45:09+03:00
Здравствуйте. Некоторые процессы сейчас работают несовершенно, но мы улучшаем их и делаем удобными для клиентов. Провели работу по вашему обращению и закрыли счёт. Несколько раз пытались связаться с вами, но не смогли дозвониться. Сейчас вы можете использовать номер *8890 на своём аккаунте. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-988019836558
2024-12-02T12:43:55+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025