Добрый день!
Сегодня, 28. октября 2024 года, в 12:04 пришло смс сообщение: "на вашем счете отрицательный баланс -3245 руб, погасите долг до 03.11".
Скачиваю приложение, приложение абсолютно непонятное, захожу "посмотреть все продукты", там нет ни одного продукта у меня, захожу кредитные или дебетовые карты, предлагает открыть их, на главной странице нет ничего.
Пишу в чат, там пишут, что нужно обратиться в офис банка.
Звоню на гор линию, робот гооврит, что нужно в банк.
Какое еще отделение банка??? 21 век на дворе. Вы выдумали какие то задолженности и гоняете в банк? Думаете время много есть на это? Ок. Отпросился с работы, иду в отделение г.чебоксары, ул.Карла Маркса 21. Девушка с ресепшна посмотрела в приложение, ничего не поняла, дала талон. Сидит очередь, работает всего 3 оператора. Просидел 10 минут, очередь ни сдвинулась ни на одного человека!!!! Время рабочее, сидеть ждать нет времени. Ушел.
Вообщем засадили в долги, отвечать не хотят совсем. И нигде этой информации не добьешься!!!!
Жалею, что однажды стал клиентом этого недоразумения.
Вообщем я в долги не влазил, долгов не имею, время личное тратить тоже не хочу.
Разбирайтесь, что за долги, откуда появились. Жду ответа хотя бы здесь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...