Не дописывают в условиях акции существенные условия, нарушают закон!

28.10.2024 15:47
525
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Злого времени суток! Произошла очередная вопиющая ситуация со сбером! Мне понадобилось купить в аптеке лекарство, к моей карте подключена категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%. Обращаю и заостряю вннимание на данный момент, в описании к данной категории указано "аптечные пункты и интернет-заказы в аптеках" действует до 31 октября 2024. Никаких более существенных условий не указано, особенно про то, является ли аптека партнером сбера или нет, под какой вывеской она работает и т.п. этого нет! После покупки мне прилетает кэшбек 11,12 бонусов с покупки в 556 рублей, но внимательный и расчётливый глаз заметит, что это лишь 2%, а не 5%. Сразу набираю в чат вопрос, по какой причине так произошло с просьбой доначислить разницу и устранить подобный сбой. Я столкнулся с "великолепнейшим" клиентским сервисом, я в шоке, либо это самодеятельность оператора, либо реально кто-то в управляющей компании либо в отделе клиентского сервиса либо руководитель дивизиона может даже реально согласовывает такие ответы?

"для проверки и предоставления ответа, мне необходимо видеть ваши данные. Пожалуйста напишите нам позже или позвоните по номеру 900."

т.е. оператор утверждает, что написав позже она увидит мои данные либо она имела только известное ей ввиду. Я спрашиваю какие данные нужны (тут как бы напрашивается очень резко и сильно а почему сразу не написали какие именно мои данные нужны для помощи мне, ведь раздел называется поддержка сбера "на связи 24/7 по вопросам банка и экосистемы", а не справочная по отфутболиванию в КЦ.) и вообще какая причина затягивания помощи по моему вопросу? На что мне отвечают "для более корректной консультации обратитесь на 900". Ок понятно, оператор может быть не компетентен или кто-то забыл поменять название раздела на более реалистичное согласно функционалу и уровню хаалатности сидящих там сотрудников, в особенности их руководителей кто согласовывает так отвечать клиентам. Свою заслуженную единицу и комментарий я отправил в чате.

разочаровавшись в сотрудниках сбера и поиске хоть какой-либо помощи, напомню, на фоне резко ухудшегося эмоционального состояния, я не собирался звонить на 900 слушая 5 минут сначала робота, а потом на нервах ещё вести разговор, предварительно переживая поймут ли мой вопрос вообще помогут ли мне (первая "линия обороны" так сказать уже дала знать...). И полез искать ответы

Я просто был ошарашен увиденным. Во-первых, зайдя в историю начисления бонусов спасибо при покупке в аптеках этого же юрлица (здесь очень важная оговорка о том, что Ригла сеть аптек претерпела ребрендинг несколько лет назад и превратилась в аптеки "Будь здоров", хотя юрлицо ООО Ригла оно во всех них указано в чеках это важно для далее будущего текста сие сообщения) указан партнер Ригла и начисления происходили как от партнера "Ригла", а не как категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%.

Я задал себе резонный вопрос, в юридической плоскости для потребителя есть существенные условия, оферта, условия акции, акцептованные мной, я пошёл совершать покупку в аптеку "Будь здоров", да я знаю и в курсе про франчайзинг и прочее, поэтому решил залезть в условия акции партнёра где действительно указано про начисление 2% , но в пункте 2.2 правил акции какие-то метаморфозы, я напомню, это правила акции, размещенные в приложении сбера - первого банка страны. И так пункт 2.2 правил акции начисления от партнера Ригла "Акция проводится на территории Российской Федерации в Торговых точках2 Организатора Акции, осуществляющих свою деятельность под брендом ." 

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ В КОММЕНТАРИИ

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-08T14:07:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подтвердили решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
Strider924
2024-10-29T08:50:00+03:00
Бонусы за категорию доначислили, вопрос озвученный в отзыве, закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,36
средняя оценка
14%
решено проблем
5 755
отзыва
5 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025