Не дописывают в условиях акции существенные условия, нарушают закон!

28.10.2024 15:47
334
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Злого времени суток! Произошла очередная вопиющая ситуация со сбером! Мне понадобилось купить в аптеке лекарство, к моей карте подключена категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%. Обращаю и заостряю вннимание на данный момент, в описании к данной категории указано "аптечные пункты и интернет-заказы в аптеках" действует до 31 октября 2024. Никаких более существенных условий не указано, особенно про то, является ли аптека партнером сбера или нет, под какой вывеской она работает и т.п. этого нет! После покупки мне прилетает кэшбек 11,12 бонусов с покупки в 556 рублей, но внимательный и расчётливый глаз заметит, что это лишь 2%, а не 5%. Сразу набираю в чат вопрос, по какой причине так произошло с просьбой доначислить разницу и устранить подобный сбой. Я столкнулся с "великолепнейшим" клиентским сервисом, я в шоке, либо это самодеятельность оператора, либо реально кто-то в управляющей компании либо в отделе клиентского сервиса либо руководитель дивизиона может даже реально согласовывает такие ответы?

"для проверки и предоставления ответа, мне необходимо видеть ваши данные. Пожалуйста напишите нам позже или позвоните по номеру 900."

т.е. оператор утверждает, что написав позже она увидит мои данные либо она имела только известное ей ввиду. Я спрашиваю какие данные нужны (тут как бы напрашивается очень резко и сильно а почему сразу не написали какие именно мои данные нужны для помощи мне, ведь раздел называется поддержка сбера "на связи 24/7 по вопросам банка и экосистемы", а не справочная по отфутболиванию в КЦ.) и вообще какая причина затягивания помощи по моему вопросу? На что мне отвечают "для более корректной консультации обратитесь на 900". Ок понятно, оператор может быть не компетентен или кто-то забыл поменять название раздела на более реалистичное согласно функционалу и уровню хаалатности сидящих там сотрудников, в особенности их руководителей кто согласовывает так отвечать клиентам. Свою заслуженную единицу и комментарий я отправил в чате.

разочаровавшись в сотрудниках сбера и поиске хоть какой-либо помощи, напомню, на фоне резко ухудшегося эмоционального состояния, я не собирался звонить на 900 слушая 5 минут сначала робота, а потом на нервах ещё вести разговор, предварительно переживая поймут ли мой вопрос вообще помогут ли мне (первая "линия обороны" так сказать уже дала знать...). И полез искать ответы

Я просто был ошарашен увиденным. Во-первых, зайдя в историю начисления бонусов спасибо при покупке в аптеках этого же юрлица (здесь очень важная оговорка о том, что Ригла сеть аптек претерпела ребрендинг несколько лет назад и превратилась в аптеки "Будь здоров", хотя юрлицо ООО Ригла оно во всех них указано в чеках это важно для далее будущего текста сие сообщения) указан партнер Ригла и начисления происходили как от партнера "Ригла", а не как категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%.

Я задал себе резонный вопрос, в юридической плоскости для потребителя есть существенные условия, оферта, условия акции, акцептованные мной, я пошёл совершать покупку в аптеку "Будь здоров", да я знаю и в курсе про франчайзинг и прочее, поэтому решил залезть в условия акции партнёра где действительно указано про начисление 2% , но в пункте 2.2 правил акции какие-то метаморфозы, я напомню, это правила акции, размещенные в приложении сбера - первого банка страны. И так пункт 2.2 правил акции начисления от партнера Ригла "Акция проводится на территории Российской Федерации в Торговых точках2 Организатора Акции, осуществляющих свою деятельность под брендом ." 

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ В КОММЕНТАРИИ

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-08T14:07:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подтвердили решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
Strider924
2024-10-29T08:50:00+03:00
Бонусы за категорию доначислили, вопрос озвученный в отзыве, закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024