Не дописывают в условиях акции существенные условия, нарушают закон!
Злого времени суток! Произошла очередная вопиющая ситуация со сбером! Мне понадобилось купить в аптеке лекарство, к моей карте подключена категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%. Обращаю и заостряю вннимание на данный момент, в описании к данной категории указано "аптечные пункты и интернет-заказы в аптеках" действует до 31 октября 2024. Никаких более существенных условий не указано, особенно про то, является ли аптека партнером сбера или нет, под какой вывеской она работает и т.п. этого нет! После покупки мне прилетает кэшбек 11,12 бонусов с покупки в 556 рублей, но внимательный и расчётливый глаз заметит, что это лишь 2%, а не 5%. Сразу набираю в чат вопрос, по какой причине так произошло с просьбой доначислить разницу и устранить подобный сбой. Я столкнулся с "великолепнейшим" клиентским сервисом, я в шоке, либо это самодеятельность оператора, либо реально кто-то в управляющей компании либо в отделе клиентского сервиса либо руководитель дивизиона может даже реально согласовывает такие ответы?
"для проверки и предоставления ответа, мне необходимо видеть ваши данные. Пожалуйста напишите нам позже или позвоните по номеру 900."
т.е. оператор утверждает, что написав позже она увидит мои данные либо она имела только известное ей ввиду. Я спрашиваю какие данные нужны (тут как бы напрашивается очень резко и сильно а почему сразу не написали какие именно мои данные нужны для помощи мне, ведь раздел называется поддержка сбера "на связи 24/7 по вопросам банка и экосистемы", а не справочная по отфутболиванию в КЦ.) и вообще какая причина затягивания помощи по моему вопросу? На что мне отвечают "для более корректной консультации обратитесь на 900". Ок понятно, оператор может быть не компетентен или кто-то забыл поменять название раздела на более реалистичное согласно функционалу и уровню хаалатности сидящих там сотрудников, в особенности их руководителей кто согласовывает так отвечать клиентам. Свою заслуженную единицу и комментарий я отправил в чате.
разочаровавшись в сотрудниках сбера и поиске хоть какой-либо помощи, напомню, на фоне резко ухудшегося эмоционального состояния, я не собирался звонить на 900 слушая 5 минут сначала робота, а потом на нервах ещё вести разговор, предварительно переживая поймут ли мой вопрос вообще помогут ли мне (первая "линия обороны" так сказать уже дала знать...). И полез искать ответы
Я просто был ошарашен увиденным. Во-первых, зайдя в историю начисления бонусов спасибо при покупке в аптеках этого же юрлица (здесь очень важная оговорка о том, что Ригла сеть аптек претерпела ребрендинг несколько лет назад и превратилась в аптеки "Будь здоров", хотя юрлицо ООО Ригла оно во всех них указано в чеках это важно для далее будущего текста сие сообщения) указан партнер Ригла и начисления происходили как от партнера "Ригла", а не как категория повышенного кэшбека бонусами спасибо на аптеки в размере 5%.
Я задал себе резонный вопрос, в юридической плоскости для потребителя есть существенные условия, оферта, условия акции, акцептованные мной, я пошёл совершать покупку в аптеку "Будь здоров", да я знаю и в курсе про франчайзинг и прочее, поэтому решил залезть в условия акции партнёра где действительно указано про начисление 2% , но в пункте 2.2 правил акции какие-то метаморфозы, я напомню, это правила акции, размещенные в приложении сбера - первого банка страны. И так пункт 2.2 правил акции начисления от партнера Ригла "Акция проводится на территории Российской Федерации в Торговых точках2 Организатора Акции, осуществляющих свою деятельность под брендом ."
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ В КОММЕНТАРИИ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги
Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу...