Наихудшее обслуживание из возможного

28.10.2024 16:11
147
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел нет. Приехал в один офис банка 16 числа, мне развели руками и сказали что пришла какая-то служебная записка в другой офис, мы ничего сделать не можем. Приехал 16 числа в другой офис банка. Мне там уже начали открывать немножко картину мира и говорить про 115ую, я начинаю показывать платежной поручение что все официально. На что мне сказали что мне нужно закрыть все продукты в банке. После чего я смогу вывести свою заработную плату. Хорошо, я согласился, уточнил и сам еще посмотрел что срок закрытие карт не более 10 календартных дней. В течении этих 10 дней я звоню на 1000 номер и постоянно уточнять в каком статусе карты по закрытию. Каждый оператор начинает рассказывать свою историю: что у вас все в порядке, другой оператор что все же у вас карты ожидают закрытия, другой оператор что у вас карты закрылись и на счетах нет ограничения. Я как больной лечу в офис банка, трачу последние средства на дорогу и ради интереса начинаю опять звонить на 1000 номер где мне опять говорят что у вас карты ожидают закрытия. В общем прекрасная история как в сказке. На 10ый день закрывается дебетовая карта, но виртуальная до сих пор ожидает закрытия хотя уже прошло более 10 дней. На что я создаю обращение через 1000 номер. Буквально сразу же мне приходит "положительное решение" в котором дословно от оператора я узнаю что просим прощения за доставленные неудобства но сроки могут быть больше. На что я отправляю по словам оператора Апеляцию на обращение где указываю что нужно сейчас закрыть карту, вы собственные сроки нарушаете. После чего я обращаюсь повторно в отделение в банка 27 числа. Где мне говорят приходите завтра, карта уже закроется. Хорошо. Прихожу 28 числа(сегодня) где мне говорят что мы опять же ничего сделать не можем, напишем в техническую поддержку и постараемся сегодня решить вопрос. У меня возникает вопрос. Когда все же карта закроется? Где соблюдение своих же регламентов и какие вообще у вас регламенты? Почему техническая поддержка по 1000 номеру постоянно занимается самодейтельностью и говорит постоянно разную информацию. Почему отправляют в отделение банка где тебе так же начинают разводить руками и никак не помогать и чуть ли не справаживать из офиса, говорить о том что у нас определенное время выделено на обслуживание физического лица на сотрудника? Опять же где регламенты о которых мне с первого дня все говорили? Как решить подобную проблему? Как закрыть виртуальную карту? Как уже вывести из вашего банка заработную плату? Находясь с грашом в кармане, без мротам, очень важны все эти вопросы, сроки и регламенты. Когда же будет решена проблема? Сегодня мне уже сказали что виртуальную карту надо еще подождать до 7.11.2024. Меня не устаивает данное решение. Согласно регламентам прошу карту закрыть сейчас тк прошло 10 дней.

ВТБ
ВТБ
2024-10-29T20:13:41+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-14082072 и CR-14091029. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 491
отзыв
21 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Юлию код оператора 7******7.она быстро решила мой вопрос. В течение 5 мин. Очень вежливая, грамотная! Я обратилась с проблемой по акции... Читать полностью

25.10.2024