Наихудшее обслуживание из возможного
Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел нет. Приехал в один офис банка 16 числа, мне развели руками и сказали что пришла какая-то служебная записка в другой офис, мы ничего сделать не можем. Приехал 16 числа в другой офис банка. Мне там уже начали открывать немножко картину мира и говорить про 115ую, я начинаю показывать платежной поручение что все официально. На что мне сказали что мне нужно закрыть все продукты в банке. После чего я смогу вывести свою заработную плату. Хорошо, я согласился, уточнил и сам еще посмотрел что срок закрытие карт не более 10 календартных дней. В течении этих 10 дней я звоню на 1000 номер и постоянно уточнять в каком статусе карты по закрытию. Каждый оператор начинает рассказывать свою историю: что у вас все в порядке, другой оператор что все же у вас карты ожидают закрытия, другой оператор что у вас карты закрылись и на счетах нет ограничения. Я как больной лечу в офис банка, трачу последние средства на дорогу и ради интереса начинаю опять звонить на 1000 номер где мне опять говорят что у вас карты ожидают закрытия. В общем прекрасная история как в сказке. На 10ый день закрывается дебетовая карта, но виртуальная до сих пор ожидает закрытия хотя уже прошло более 10 дней. На что я создаю обращение через 1000 номер. Буквально сразу же мне приходит "положительное решение" в котором дословно от оператора я узнаю что просим прощения за доставленные неудобства но сроки могут быть больше. На что я отправляю по словам оператора Апеляцию на обращение где указываю что нужно сейчас закрыть карту, вы собственные сроки нарушаете. После чего я обращаюсь повторно в отделение в банка 27 числа. Где мне говорят приходите завтра, карта уже закроется. Хорошо. Прихожу 28 числа(сегодня) где мне говорят что мы опять же ничего сделать не можем, напишем в техническую поддержку и постараемся сегодня решить вопрос. У меня возникает вопрос. Когда все же карта закроется? Где соблюдение своих же регламентов и какие вообще у вас регламенты? Почему техническая поддержка по 1000 номеру постоянно занимается самодейтельностью и говорит постоянно разную информацию. Почему отправляют в отделение банка где тебе так же начинают разводить руками и никак не помогать и чуть ли не справаживать из офиса, говорить о том что у нас определенное время выделено на обслуживание физического лица на сотрудника? Опять же где регламенты о которых мне с первого дня все говорили? Как решить подобную проблему? Как закрыть виртуальную карту? Как уже вывести из вашего банка заработную плату? Находясь с грашом в кармане, без мротам, очень важны все эти вопросы, сроки и регламенты. Когда же будет решена проблема? Сегодня мне уже сказали что виртуальную карту надо еще подождать до 7.11.2024. Меня не устаивает данное решение. Согласно регламентам прошу карту закрыть сейчас тк прошло 10 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за качественно выполненную работу и оперативность
Хочу выразить благодарность сотруднику с табельным номером 7***2 отделения банка ВТБ г. Батайск за высокий профессионализм, умение правильно находить общий язык с клиентами банка...
Акционный кешбек
В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны. Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств...
Блокировка перевода с подозрением на мошеничество
На мои вопросы по поводу отказа банка перевода денег на карту физ.лицу отвечал Дмитрий -представитель банка (0****). Подробно ,профессионально,доходчиво об'яснил,что сработала...
Помощь по кэшбэку
Оператор Екатерина табельный номер (7****4) провела консультацию по кэшбэку, подробно объяснила мне по какой категории и по каким покупкам будет возврат, до этого три раза...
Благодарю!
Во-первых, я хочу поблагодарить оператора Елизавету, номер 7*******, за быстрый и чёткий ответ по моей ситуации. Я обращался в онлайн чат 27 февраля 2025г. И второе, я хочу...
Консультация в онлайн чате
Обратилась в онлайн чат ВТБ банка по поводу отклонения денежного перевода между своими же счетами. Ограничений сама не нашла, поэтому обратилась в чат. Очень быстро ответил...
Начисление кешбека
Подключила программу кешбека 17 января, но никак не могла добиться его начисления. Писала в чат неоднократно, получала отписки - ждите 20.02, потом 20.03... Всё обязательно будет...