Ужасное обслуживание

28.10.2024 17:19
410
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.10.2024 года я как ИП подала заявку на кредитный продукт банка. В тот же день со мной связался менеджер и сказал, что передал заявку на сотрудника, который мне перезвонит. Срок был озвучен 1-2 дня. Сегодня 28.10.2024 со мной так и не связались. Заявка отменилась автоматически по сроку и мне пришлось оформлять новую. Со мной опять связался специалист банка, на все мои претензии о том, что со мной так и не связались, она сказала, что передаст данную информацию на руководителя и со мной свяжутся уже в течении 1-2 часов. Заявка подавалась в 09-00 утра. Сейчас 16-57 со мной так и не связались. Я просто в шоке от компетентности сотрудников банка и от работы в целом. При обращении в чат с просьбой предоставить ФИО сотрудника, который занимается моей заявкой, мне сказали, что это конфедициальная информация! На минуточку, я не спросила паспортные данные сотрудника или его адрес место жительства. Я всего лишь ,как клиент банка, хочу знать ФИО сотрудника, который неделю не может взять трубку и связаться со мной по заявке. У меня не включен блокировщик спам на телефоне. Больше того, когда вы звоните с предложениями своих продуктов всегда дозваниваетесь, здесь вопрос насколько есть желание помочь клиенту. Никому не посоветую открывать счет в Альфе, НИКОГДА! Ужасное отношение и ужасное обслуживание. Как будет возможность закрою свой счет 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-31T15:27:25+03:00
Приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы проработали её с коллегами для исключения подобного в будущем. Фамилия, имя и отчество сотрудника являются его персональными данными, и мы не можем их разглашать по закону. Извините за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 333
отзывов
45 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты