Глючное программное обеспечение, в МП не зайти, деб.карта лежит
Посмотрела отзывы по работе банка и народный рейтинг, подумала, да ну, 21 век, в банках программное обеспечение (ПО) давно отлажено и работает как часы. Карты банки выдают - как пирожки пекут. Но видимо, в этом банке ПО - это лоскутное одеяло, не может банк отладить бизнес-процессы для их автоматической работы, без глюков и косяков при обслуживании клиентов. Клиентом была лет 10 назад, вернулась, это конечно просто тихий ужас...
1. Колл-центр - автоответчик работает тупо, гибкости в обработке ответов нет, чтобы прорваться на оператора, нужно 5 минут выносить себе мозг, как обойти однотипные ответы автоинформатора. Затем ожидание оператора еще 15-20 минут.
2. Уровень операторов колл-центра низкий, и банально помочь ничем не могут, так как ПО глючит так, что только технарям разбираться с проблемами клиентов. А так как проблем много, то и IT-подразделение скорее всего утонуло в клиентских заявках, поэтому все вопросы, переданные с первой линии, решаются неделями.
3. Заказала дебетовую карту, привезли на следующий день. Далее подписание документов по ссылке (причем самому галочки поменять нельзя, все предустановлено - или согласен со всеми доками, или до свидания), приходит смс об активации карты и подключении уведомлений на телефон. И на этом автоматизация закончилась.
Далее в МП зайти невозможно, при вводе номера карты и телефона выходит сообщение: "К сожалению, мы не нашли вас среди клиентов ОТП Банка. Убедитесь, что вы ввели корректные данные при регистрации. Если вы еще не являетесь клиентом банка, мы будем рады вас видеть в числе наших клиентов, подобрать подходящее финансовое решение вы можете в любом удобном отделении или по телефону 0707".
4. Оператор коллцентра сообщает: "У вас неактивен номер телефона". Интересно, как приходят тогда смс? Как подписались документы с этим номером тлф? Оператор "активировала номер" - доступа нет)) Составила обращение CDIG-110311. Полдня прошло - доступа нет. В других банках это делается мгновенно после получения карты. Простите, мне карта нужна сегодня, а не через месяц.
В итоге, уровень клиентского сервиса - самый низкий из всех средне-крупных банков. И скорее всего, обусловлен низким уровнем автоматизации процессов. Первая линия поддержки клиентов - нулевая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...