Глючное программное обеспечение, в МП не зайти, деб.карта лежит

28.10.2024 17:20
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посмотрела отзывы по работе банка и народный рейтинг, подумала, да ну, 21 век, в банках программное обеспечение (ПО) давно отлажено и работает как часы. Карты банки выдают - как пирожки пекут. Но видимо, в этом банке ПО - это лоскутное одеяло, не может банк отладить бизнес-процессы для их автоматической работы, без глюков и косяков при обслуживании клиентов. Клиентом была лет 10 назад, вернулась, это конечно просто тихий ужас...

1. Колл-центр - автоответчик работает тупо, гибкости в обработке ответов нет, чтобы прорваться на оператора, нужно 5 минут выносить себе мозг, как обойти однотипные ответы автоинформатора. Затем ожидание оператора еще 15-20 минут.

2. Уровень операторов колл-центра низкий, и банально помочь ничем не могут, так как ПО глючит так, что только технарям разбираться с проблемами клиентов. А так как проблем много, то и IT-подразделение скорее всего утонуло в клиентских заявках, поэтому все вопросы, переданные с первой линии, решаются неделями.

3. Заказала дебетовую карту, привезли на следующий день. Далее подписание документов по ссылке (причем самому галочки поменять нельзя, все предустановлено - или согласен со всеми доками, или до свидания), приходит смс об активации карты и подключении уведомлений на телефон. И на этом автоматизация закончилась. 

Далее в МП зайти невозможно, при вводе номера карты и телефона выходит сообщение: "К сожалению, мы не нашли вас среди клиентов ОТП Банка. Убедитесь, что вы ввели корректные данные при регистрации. Если вы еще не являетесь клиентом банка, мы будем рады вас видеть в числе наших клиентов, подобрать подходящее финансовое решение вы можете в любом удобном отделении или по телефону 0707".

4. Оператор коллцентра сообщает: "У вас неактивен номер телефона". Интересно, как приходят тогда смс? Как подписались документы с этим номером тлф? Оператор "активировала номер" - доступа нет)) Составила обращение CDIG-110311. Полдня прошло - доступа нет. В других банках это делается мгновенно после получения карты. Простите, мне карта нужна сегодня, а не через месяц.

В итоге, уровень клиентского сервиса - самый низкий из всех средне-крупных банков. И скорее всего, обусловлен низким уровнем автоматизации процессов. Первая линия поддержки клиентов - нулевая.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-29T07:09:18+03:00
Уважаемая Оксана, спасибо за Ваш отзыв. Для подтверждения номера телефона необходимо обратиться в офис Банка или позвонить по номеру 0707. В дальнейшем Вам необходимо оформить договор дистанционного банковского обслуживания. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 894
отзывов
1 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024