Супруг брал кредит в данном банке, через приложение, платили во время 1 Года 4 месяца, зетем в связи с мобилизацией супруга взяли кредитные каникулы. Продливали по необходимости тоже во время. Некоторое время назад решили оплатить все досрочно. через приложение выяснилось, что почему-то во время каникул у нас появилась задолжность за 3 месяца. Звонила я, задавалась этим вопросом, но самое главное было то, что нужно было подать обращение на досрочное погашение. В итоге после 3 дней приходит смс о продлении кредитных каникул (хотя запрос был совершенно другой). Звонок еще раз, опять объяснение всей ситуации, снова запрос, после некоторых дней ожидание, получила разрешение, узнала точную сумму, уточнила о том, точно ли эта сумма без тех процентов и месяцев, которые мы якобы просрочили, заверили меня, что это именно та сумма, которую мы должны. Еду в банк кладу деньги, гасим кредит ( после выяснилось, что эта сумма все таки с учетом просрочки, которой у нас быть не должно). Получается все таки зайти в приложение после погашения кредита, где обнаруживается то, что с учетом суммы, которая и так была больше, чем нужно, мы еще и должны остались. Снова звоню, снова объясняю всю ситуации, опять просят подождать, якобы составляют обращение по поводу тех процентов, которых не должно быть. И по факту меняется только то, что в приложении стоит одобрение полного погашения, но некую сумму мы все еще должны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...