Промо акция, которая не выполняется

28.10.2024 22:49
4620
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добпый вечер. Хочу написать негативный отзыв о банке Уралсиб. Являюсь абонентом мобильной связи t2 (бывший tele2). В конце июля 2024 года пришло сообщение с промо, при оформлении карты банка Мир "Прибыль" по определённой ссылке и выполнении условия будет начислен бонус на мобильную связь в размере 1500 руб. Не однократно писал в чат, спрашивал как долго ждать бонус? Мне ответили, что бонус будет выплачен в течении 90 дней. В итоге 27 июля я получил банковскую карту, в этот же день выполнил все условтя, потратив болешь 1000 рублей в магазине. Сегодня уже 28 октября, бонус так и не начислен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T16:14:52+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-29T14:41:22+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Коллеги закончили работу и мы уже начислили вознаграждение. С уважением, Банк Уралсиб.
user-312419441800
2024-10-29T12:50:02+03:00
Добрый день. Хочу сообщить, что сегодня денежное вознаграждение было зачислено на счёт мобильного оператора. Хочу изменить оценку на 5 звёзд. Проблема полностью решена. Спасибо за быструю реакция и решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023