Ужасный банк! Сотрудники матерятся, никто не желает разобраться в ситуации

29.10.2024 01:27
569
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовалась банком с 14 лет.

В марте 2024 года, перед своим 18 летием, попросила друга вывести мои накопления с его криптовалютного кошелька на мою карту Сбербанка.(копила 4 года к своему 18 летию ), было около 5-8 транзакций, все чеки, ордера после того как меня заблокировали были предоставлены и отправлены на почту банка ( так мне сказали сделать в отделении банка) 

Мне пришел отказ, хотя все было расписано и пояснено с моей стороны. 

Вывести деньги с заблокированной карты было очень тяжело, кроме того что в окне сотрудница банка неоднократно материлась, так еще и на зло тянула процесс снятия денег через кассу. По поводу нецензурной брани сотрудницы я сразу же как вышла из отделения Сбербанка позвонила на горячую линию банка, обещали провести с ней беседу.

Спустя пол года, по рекомендации друзей отправила так называемое обязательство о том, что обещаю не испольщовать свою карту в каких-то рабочих целях , на почту (уже другую) банка. 

Никакого ответа не пришло.
К тому же внесли меня в какой-то черный список ЦБ, за это отельное спасибо.

Очень долго пользовалась банком, и из-за этого недаразумения , теперь не могу восстоновить свой личный кабинет и карту.

Очень прошу разобраться в ситуации и восстановить мне банк. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-29T02:03:55+03:00
Здравствуйте! Документы, которые ранее были вами предоставлены, действительно, были рассмотрены. По ним банком принято отрицательное решение. Что касается обязательства, то оно можете быть рассмотрено только по запросу банка. Если вы его направили без запроса банка, то оно рассмотрено не будет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024