Ужасный банк

29.10.2024 01:33
220
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1). Постоянные технические работы, из за этого постоянно нет доступа к финансам

2). Поддержка никакущая, её нет от слова совсем, чтобы дозвониться/дописаться до оператора, нужно потратить неделю, и ничего вразумительного вам все равно не скажут, только то, что вы итак знаете. Ни один компетентный вопрос оператор никогда не решит, даже самый простой. Стандартные ответы из серии "я не я, и **** не моя". 

3). Не дай бог у вас будут долги/аресты, взыскания, или что то ещё в этом банке. Пусть даже не стандартный возврат средств, (от мало популярной платформы) - ваши деньги будут нещадно прокручивать на биржах, и вы их никогда не увидите. У меня был арест я его закрывал по вине почта банка пол года, и даже писал в центробанк, чтобы они этим занялись. Если вы даже делаете простой заказ в магазине, и не дай бог он мало популярный, и не занесён у них в базу как "табу на воровство", - вы будете ждать свой возврат максимально долго. 

Подведём итог: Банк с вечной неработоспособностью, и отсутствием какой либо техподдержки, которому только дай дорваться до чьих-нибудь денег. К сожалению, вы потом будете свои деньги видеть только в самых простых и очевидных случаях, во всех остальных, - своих денег просто не ждите. 😉😉

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T13:35:30+03:00
Уважаемый User-762219521056! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что наш Банк старается сделать приложение "Почта Банк Онлайн" удобным и стабильным для использования, поэтому могут проводиться технические работы и наблюдаться временные замедления в его работе. Но мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Сообщаем, что при обращении на Горячую линию/Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается Вашего вопроса о возврате, то официальный ответ Вам был предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11755434/ от 28.09.2024 г. Отметим, что ранее Банк приступил к исполнению следующих, поступивших посредством системы электронного документооборота (далее - ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) постановлений об обращении взыскания на денежные средства и об аресте счетов: - с 28.06.2023 г. постановление об обращении взыскания № 1**470/23/77*24-ИП. Исполнение было прекращено Банком 24.10.2023 г. на основании п. 3 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ в связи с поступлением соответствующего документа; - с 18.04.2024 г. постановление об аресте счетов № 1**175/24/77*24-ИП. 24.05.2024 г. на основании постановления о снятии ареста и обращении взыскания, поступившего в Канцелярию Банка, был снят арест и обращено взыскание. 28.05.2024 г. по ЭДО в Банк поступило взаимосвязанное постановление о снятии ареста, но арест был уже снят ранее (24.05.2024 г.). Постановление об отмене взыскания в Банк не поступало. Исполнение постановления было прекращено Банком 03.06.2024 г. в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ после перечисления денежных средств в полном объеме. Так же сообщаем, что ограничительные меры на данный момент на счетах отсутствуют. С 04.06.2024 г. Вы без ограничений осуществляете расходные операции по счету. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Ответы Вам предоставлялись в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не зафиксировано. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025