Ужасный банк

29.10.2024 01:33
213
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1). Постоянные технические работы, из за этого постоянно нет доступа к финансам

2). Поддержка никакущая, её нет от слова совсем, чтобы дозвониться/дописаться до оператора, нужно потратить неделю, и ничего вразумительного вам все равно не скажут, только то, что вы итак знаете. Ни один компетентный вопрос оператор никогда не решит, даже самый простой. Стандартные ответы из серии "я не я, и **** не моя". 

3). Не дай бог у вас будут долги/аресты, взыскания, или что то ещё в этом банке. Пусть даже не стандартный возврат средств, (от мало популярной платформы) - ваши деньги будут нещадно прокручивать на биржах, и вы их никогда не увидите. У меня был арест я его закрывал по вине почта банка пол года, и даже писал в центробанк, чтобы они этим занялись. Если вы даже делаете простой заказ в магазине, и не дай бог он мало популярный, и не занесён у них в базу как "табу на воровство", - вы будете ждать свой возврат максимально долго. 

Подведём итог: Банк с вечной неработоспособностью, и отсутствием какой либо техподдержки, которому только дай дорваться до чьих-нибудь денег. К сожалению, вы потом будете свои деньги видеть только в самых простых и очевидных случаях, во всех остальных, - своих денег просто не ждите. 😉😉

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T13:35:30+03:00
Уважаемый User-762219521056! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что наш Банк старается сделать приложение "Почта Банк Онлайн" удобным и стабильным для использования, поэтому могут проводиться технические работы и наблюдаться временные замедления в его работе. Но мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Сообщаем, что при обращении на Горячую линию/Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается Вашего вопроса о возврате, то официальный ответ Вам был предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11755434/ от 28.09.2024 г. Отметим, что ранее Банк приступил к исполнению следующих, поступивших посредством системы электронного документооборота (далее - ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) постановлений об обращении взыскания на денежные средства и об аресте счетов: - с 28.06.2023 г. постановление об обращении взыскания № 1**470/23/77*24-ИП. Исполнение было прекращено Банком 24.10.2023 г. на основании п. 3 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ в связи с поступлением соответствующего документа; - с 18.04.2024 г. постановление об аресте счетов № 1**175/24/77*24-ИП. 24.05.2024 г. на основании постановления о снятии ареста и обращении взыскания, поступившего в Канцелярию Банка, был снят арест и обращено взыскание. 28.05.2024 г. по ЭДО в Банк поступило взаимосвязанное постановление о снятии ареста, но арест был уже снят ранее (24.05.2024 г.). Постановление об отмене взыскания в Банк не поступало. Исполнение постановления было прекращено Банком 03.06.2024 г. в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ после перечисления денежных средств в полном объеме. Так же сообщаем, что ограничительные меры на данный момент на счетах отсутствуют. С 04.06.2024 г. Вы без ограничений осуществляете расходные операции по счету. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Ответы Вам предоставлялись в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не зафиксировано. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024