Ужасный банк

29.10.2024 01:33
203
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1). Постоянные технические работы, из за этого постоянно нет доступа к финансам

2). Поддержка никакущая, её нет от слова совсем, чтобы дозвониться/дописаться до оператора, нужно потратить неделю, и ничего вразумительного вам все равно не скажут, только то, что вы итак знаете. Ни один компетентный вопрос оператор никогда не решит, даже самый простой. Стандартные ответы из серии "я не я, и **** не моя". 

3). Не дай бог у вас будут долги/аресты, взыскания, или что то ещё в этом банке. Пусть даже не стандартный возврат средств, (от мало популярной платформы) - ваши деньги будут нещадно прокручивать на биржах, и вы их никогда не увидите. У меня был арест я его закрывал по вине почта банка пол года, и даже писал в центробанк, чтобы они этим занялись. Если вы даже делаете простой заказ в магазине, и не дай бог он мало популярный, и не занесён у них в базу как "табу на воровство", - вы будете ждать свой возврат максимально долго. 

Подведём итог: Банк с вечной неработоспособностью, и отсутствием какой либо техподдержки, которому только дай дорваться до чьих-нибудь денег. К сожалению, вы потом будете свои деньги видеть только в самых простых и очевидных случаях, во всех остальных, - своих денег просто не ждите. 😉😉

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T13:35:30+03:00
Уважаемый User-762219521056! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что наш Банк старается сделать приложение "Почта Банк Онлайн" удобным и стабильным для использования, поэтому могут проводиться технические работы и наблюдаться временные замедления в его работе. Но мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Сообщаем, что при обращении на Горячую линию/Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается Вашего вопроса о возврате, то официальный ответ Вам был предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11755434/ от 28.09.2024 г. Отметим, что ранее Банк приступил к исполнению следующих, поступивших посредством системы электронного документооборота (далее - ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) постановлений об обращении взыскания на денежные средства и об аресте счетов: - с 28.06.2023 г. постановление об обращении взыскания № 1**470/23/77*24-ИП. Исполнение было прекращено Банком 24.10.2023 г. на основании п. 3 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ в связи с поступлением соответствующего документа; - с 18.04.2024 г. постановление об аресте счетов № 1**175/24/77*24-ИП. 24.05.2024 г. на основании постановления о снятии ареста и обращении взыскания, поступившего в Канцелярию Банка, был снят арест и обращено взыскание. 28.05.2024 г. по ЭДО в Банк поступило взаимосвязанное постановление о снятии ареста, но арест был уже снят ранее (24.05.2024 г.). Постановление об отмене взыскания в Банк не поступало. Исполнение постановления было прекращено Банком 03.06.2024 г. в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ после перечисления денежных средств в полном объеме. Так же сообщаем, что ограничительные меры на данный момент на счетах отсутствуют. С 04.06.2024 г. Вы без ограничений осуществляете расходные операции по счету. Дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Ответы Вам предоставлялись в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не зафиксировано. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024