Списание средств
По какой-то непонятной причине сократился срок льготного периода, нигде об этом сказано не было. Все платежи вносила вовремя, потом у меня вдруг оказалась просрочка по карте. Информации о задолженности не было нигде, только информация о необходимости внести минимальный платеж, на который я и рассчитывала, так как для себя лично веду график вноса платежей, по этому графику окончание льготного периода приходилось только на следкющий месяц. Конечно, я сразу погасила всю задолженность, с меня списали проценты и я опять внесла деньги для того, чтобы "погасить" карту полностью. Спустя какое-то время с меня опять списали деньги за очередной минимальный платеж, которого по сути быть не должно, так как я погасила всю задолженность вместе с процентами. Банк не отвечает, дописаться или дозвониться невозможно. Данный банк точно приследует свои цели и вытаскивают деньги из ваших карманов, за что - Вы никогда не узнаете. Есть много других банков, которые смогут вам хотя бы отыетить, не рекомендую к использованию.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...