Хамство, грубость и неуважение к клиентам

29.10.2024 11:47
557
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На данный момент пользуюсь услугами банка как ИП. Возникла длительная просрочка по овердрафту - я обьясняла сотрудникам свою ситуацию, а также не раз предоставляла документы о том, в чем заключается моя ситуация, она не выдумана, она документально подтверждена. Несколько раз я просила о посильной реструктуризации - но видимо политика банка предпочитает "давить" должника, а не вежливо и корректно общаться. 

Сегодня поступает звонок с отдела взыскания, сотрудник Сергей В. Звонок поступил после того, как я предоставляла документы в чат. В ходе диалога он говорит следущее:

- так, ну получили мы ваши документы, то есть вы отказываетесь от оплаты?

Хотя совершенно очевидно, что я не отказываюсь, что я из раза в раз объясняла, я постоянно на контакте с банком.

Далее диалог продолжается в грубой форме со словами "не перебивайте меня", "я все сказал и бросил трубку", на мои попытки ОБЪЯСНИТЬ свою ситуацию сотрудник предпочитал гнуть свою линию и требовать оплату долга в полном объеме. До этого примерно в такой же нагнетающей, грубой и хамской манере со мной общалась сотрудница Ольга В. Вопрос - если я вам предоставляю ДОКУМЕНТЫ о своей ситуации, где у меня СНИЖЕН доход, ЛОГИЧНО, что должник находится в трудной ситуации, которую уже несколько раз пытается решить с сотрудниками. Вежливо и деликатно - со мной диалоги записываются, можете перепроверить, с моей стороны же следущий диалог будет также записываться, чтобы предоставить жалобы в вышестоящие инстанции. 

Мною были составлены ранее обращения на Ольгу В., по которому я не получила ответ. Сейчас попросила составить обращение по факту общения Сергея В. И прошу предоставить ответ от банка - в письменном виде. 

И прошу разъяснить действия банка - должник предоставляет вам документы о снижении дохода, просит о ПОСИЛЬНОЙ реструктуризации, после чего ему поступает звонок с хамством от сотрудника с отдела взыскания. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T14:48:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше. При пропуске платежа мы можем звонить, чтобы урегулировать вопрос оплаты. Простите, что грубо общались с вами. Мы провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Письменный ответ сможем предоставить, если отправите обращение на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26, новый КПП Банка: 771301001. По овердрафту сможем рассмотреть возможность подключения программы, если предоставите залог или поручителя.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки

Оценка 5

Очень приятный банк.  1. Получилось так, что уменьшился доход и, ребята быстро согласовали мне уменьшение нагрузки, на время, которое просил. Удобны сервисы по бизнесу и по... Читать полностью

25.10.2024