Хамство, грубость и неуважение к клиентам

29.10.2024 11:47
784
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На данный момент пользуюсь услугами банка как ИП. Возникла длительная просрочка по овердрафту - я обьясняла сотрудникам свою ситуацию, а также не раз предоставляла документы о том, в чем заключается моя ситуация, она не выдумана, она документально подтверждена. Несколько раз я просила о посильной реструктуризации - но видимо политика банка предпочитает "давить" должника, а не вежливо и корректно общаться. 

Сегодня поступает звонок с отдела взыскания, сотрудник Сергей В. Звонок поступил после того, как я предоставляла документы в чат. В ходе диалога он говорит следущее:

- так, ну получили мы ваши документы, то есть вы отказываетесь от оплаты?

Хотя совершенно очевидно, что я не отказываюсь, что я из раза в раз объясняла, я постоянно на контакте с банком.

Далее диалог продолжается в грубой форме со словами "не перебивайте меня", "я все сказал и бросил трубку", на мои попытки ОБЪЯСНИТЬ свою ситуацию сотрудник предпочитал гнуть свою линию и требовать оплату долга в полном объеме. До этого примерно в такой же нагнетающей, грубой и хамской манере со мной общалась сотрудница Ольга В. Вопрос - если я вам предоставляю ДОКУМЕНТЫ о своей ситуации, где у меня СНИЖЕН доход, ЛОГИЧНО, что должник находится в трудной ситуации, которую уже несколько раз пытается решить с сотрудниками. Вежливо и деликатно - со мной диалоги записываются, можете перепроверить, с моей стороны же следущий диалог будет также записываться, чтобы предоставить жалобы в вышестоящие инстанции. 

Мною были составлены ранее обращения на Ольгу В., по которому я не получила ответ. Сейчас попросила составить обращение по факту общения Сергея В. И прошу предоставить ответ от банка - в письменном виде. 

И прошу разъяснить действия банка - должник предоставляет вам документы о снижении дохода, просит о ПОСИЛЬНОЙ реструктуризации, после чего ему поступает звонок с хамством от сотрудника с отдела взыскания. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T14:48:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше. При пропуске платежа мы можем звонить, чтобы урегулировать вопрос оплаты. Простите, что грубо общались с вами. Мы провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Письменный ответ сможем предоставить, если отправите обращение на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26, новый КПП Банка: 771301001. По овердрафту сможем рассмотреть возможность подключения программы, если предоставите залог или поручителя.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,92
средняя оценка
4%
решено проблем
12 570
отзыва
12 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»

Оценка 5

Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка... Читать полностью

28.01.2025

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники... Читать полностью

24.01.2025

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024