Хамство, грубость и неуважение к клиентам

29.10.2024 11:47
373
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На данный момент пользуюсь услугами банка как ИП. Возникла длительная просрочка по овердрафту - я обьясняла сотрудникам свою ситуацию, а также не раз предоставляла документы о том, в чем заключается моя ситуация, она не выдумана, она документально подтверждена. Несколько раз я просила о посильной реструктуризации - но видимо политика банка предпочитает "давить" должника, а не вежливо и корректно общаться. 

Сегодня поступает звонок с отдела взыскания, сотрудник Сергей В. Звонок поступил после того, как я предоставляла документы в чат. В ходе диалога он говорит следущее:

- так, ну получили мы ваши документы, то есть вы отказываетесь от оплаты?

Хотя совершенно очевидно, что я не отказываюсь, что я из раза в раз объясняла, я постоянно на контакте с банком.

Далее диалог продолжается в грубой форме со словами "не перебивайте меня", "я все сказал и бросил трубку", на мои попытки ОБЪЯСНИТЬ свою ситуацию сотрудник предпочитал гнуть свою линию и требовать оплату долга в полном объеме. До этого примерно в такой же нагнетающей, грубой и хамской манере со мной общалась сотрудница Ольга В. Вопрос - если я вам предоставляю ДОКУМЕНТЫ о своей ситуации, где у меня СНИЖЕН доход, ЛОГИЧНО, что должник находится в трудной ситуации, которую уже несколько раз пытается решить с сотрудниками. Вежливо и деликатно - со мной диалоги записываются, можете перепроверить, с моей стороны же следущий диалог будет также записываться, чтобы предоставить жалобы в вышестоящие инстанции. 

Мною были составлены ранее обращения на Ольгу В., по которому я не получила ответ. Сейчас попросила составить обращение по факту общения Сергея В. И прошу предоставить ответ от банка - в письменном виде. 

И прошу разъяснить действия банка - должник предоставляет вам документы о снижении дохода, просит о ПОСИЛЬНОЙ реструктуризации, после чего ему поступает звонок с хамством от сотрудника с отдела взыскания. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T14:48:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше. При пропуске платежа мы можем звонить, чтобы урегулировать вопрос оплаты. Простите, что грубо общались с вами. Мы провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Письменный ответ сможем предоставить, если отправите обращение на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26, новый КПП Банка: 771301001. По овердрафту сможем рассмотреть возможность подключения программы, если предоставите залог или поручителя.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024