Хамство, грубость и неуважение к клиентам
На данный момент пользуюсь услугами банка как ИП. Возникла длительная просрочка по овердрафту - я обьясняла сотрудникам свою ситуацию, а также не раз предоставляла документы о том, в чем заключается моя ситуация, она не выдумана, она документально подтверждена. Несколько раз я просила о посильной реструктуризации - но видимо политика банка предпочитает "давить" должника, а не вежливо и корректно общаться.
Сегодня поступает звонок с отдела взыскания, сотрудник Сергей В. Звонок поступил после того, как я предоставляла документы в чат. В ходе диалога он говорит следущее:
- так, ну получили мы ваши документы, то есть вы отказываетесь от оплаты?
Хотя совершенно очевидно, что я не отказываюсь, что я из раза в раз объясняла, я постоянно на контакте с банком.
Далее диалог продолжается в грубой форме со словами "не перебивайте меня", "я все сказал и бросил трубку", на мои попытки ОБЪЯСНИТЬ свою ситуацию сотрудник предпочитал гнуть свою линию и требовать оплату долга в полном объеме. До этого примерно в такой же нагнетающей, грубой и хамской манере со мной общалась сотрудница Ольга В. Вопрос - если я вам предоставляю ДОКУМЕНТЫ о своей ситуации, где у меня СНИЖЕН доход, ЛОГИЧНО, что должник находится в трудной ситуации, которую уже несколько раз пытается решить с сотрудниками. Вежливо и деликатно - со мной диалоги записываются, можете перепроверить, с моей стороны же следущий диалог будет также записываться, чтобы предоставить жалобы в вышестоящие инстанции.
Мною были составлены ранее обращения на Ольгу В., по которому я не получила ответ. Сейчас попросила составить обращение по факту общения Сергея В. И прошу предоставить ответ от банка - в письменном виде.
И прошу разъяснить действия банка - должник предоставляет вам документы о снижении дохода, просит о ПОСИЛЬНОЙ реструктуризации, после чего ему поступает звонок с хамством от сотрудника с отдела взыскания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени
Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу...
Сняли штраф
Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я...
Кешбек
Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне...
Благодарность
Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда...
Лояльность
Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка...
Оператор Ксения
Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...