Добрый день! Знакомство с этим банком впервые началось ещё в салоне во время покупки машины. Взял кредит на машину, немаленькую для меня сумму, но планировал ее погасить раньше. Итак, вчера 28.10 у меня был первый платеж по кредиту, после списания которого в этот же день я планировал закинуть сумму немаленькую 50000 в основной долг по кредиту частичным досрочным погашением, с целью уменьшить срок переплаты и СЭКОНОМИТЬ НА %. Что получается в итоге: из 500000 только 48000 уходит в счет долга, а 1800 с копейками снова в %. Естественно моегому негодованию нет предела и я задал вопрос в чате, на что мне сказали что это % за два дня, якобы из-за того что дата моего платежа выпала на выходной, то платеж сместился на первый рабочий день, НО при этом считается что уже как бы 2 дня прошло и поэтому % накапали. Вы представляете Мое удивление?? Ну как так можно??? При чем здесь выходной день вообще? я открыл договор, а также приложение к нему - график платежей и вижу, что там прописана дата платежа 28.10, а значит все % за месяц уже учтены на эту дату, спрашивается с какого ..... я должен платить ещё проценты плюсом, если я их уже уплатил в сумме едем. платежа по кредиту??? все проценты которые накопились на дату я уже погасил ежемесячным платежом, а банк содрал с меня ещё 2 тысячи в счет каких-то %!Также в договоре я не увидел никаких примечаний по начислению лишних % в случае когда дата платежа выпадает на выходной день. То есть я делаю вывод что банк таким образом наживается на незнании людей. Но самое интересное сотрудники банка позоже тоже не знают правил своего банка, так как за неделю я буквально атаковал чат банка с вопросом когда и как мне делать досрочное погашение и В КАКУЮ ДАТУ, а также я звонил на горячую линию где мне также подтвердили дату 28.10! меня ввели в заблуждение дважды сначала банк, а потом и сотрудники! В итоге заработали на мне плюсом 2 тысячи, также я не знаю что мне теперь делать в будущем, я не собираюсь каждый раз платить %, то есть полное негодование разочарование нет настроения.... я написал в банк прошение, чтобы сделали перерасчет в мою пользу, но ответа так и нет, а уже пошли вторые сутки! Ни с одним банком такой проблемы не было, всегда все прозрачно и понятно . Надеюсь на мою просьбу сделать перерасчет как-то отреагируют , либо буду искать варианты как в будущем покинуть этот банк и перейти в другой
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты