Отказ в принятии претензии / не зачисление денег

29.10.2024 13:06
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с ситуацией , что потребовалось пополнение своего счета (в другом банке). Ближайший банкомат, к сожалению, был почта банка, которым я и решил воспользоваться. Внес необходимую мне сумму и не увидел зачисления денег. Разные ситуации бывают, обратился в поддержку чата где мне все еще не ответили ( минут 30 прошло ), дозвонился до банка, где мне сказали , что ожидайте окончания операционного дня, для мне, как человека не работающего у них в банке, операционный день определение не известное и когда он закончится я не представляю. Попросил зафиксировать обращение , на что получил отказ и рекомендацию позвонить завтра ( време дозвона 10 мин + ), на просьбу соединить со старшим смены , либо руководителем получил отказ, после чего оператор перевел просто тему. Сам банк рекомендовать я никому никогда не буду, как только появится возможность - закрою все счета и отзову ПД. Оператор, который предоставил информацию озвучил свой номер - 6***0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T17:30:49+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T18:33:31+03:00
Уважаемый User-15687890737! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нами незамедлительно была проведена проверка консультации от 29.10.2024 г. предоставленной сотрудником Горячей линии. Сотрудники проинформировал Вас, что для Вам необходимо дождаться обновления операционного дня, в случае, если денежные средства внесенные через банкомат не будут зачислены, можно будет повторно обратиться для регистрации обращения на розыск денежных средств, дополнительно сотрудник сообщил какие сведения понадобятся для регистрации обращения. Также было озвучено, что операционный день согласно Регламенту Банка закрывается не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств через банкомат АО "Почта Банк" от 10 секунд до 3 рабочих дней. Видим, что денежные средства в размере 10 **0,00 руб. были успешно зачислены на Ваш счет 29.10.2024 в 14:57. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024