Отказ в принятии претензии / не зачисление денег

29.10.2024 13:06
178
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с ситуацией , что потребовалось пополнение своего счета (в другом банке). Ближайший банкомат, к сожалению, был почта банка, которым я и решил воспользоваться. Внес необходимую мне сумму и не увидел зачисления денег. Разные ситуации бывают, обратился в поддержку чата где мне все еще не ответили ( минут 30 прошло ), дозвонился до банка, где мне сказали , что ожидайте окончания операционного дня, для мне, как человека не работающего у них в банке, операционный день определение не известное и когда он закончится я не представляю. Попросил зафиксировать обращение , на что получил отказ и рекомендацию позвонить завтра ( време дозвона 10 мин + ), на просьбу соединить со старшим смены , либо руководителем получил отказ, после чего оператор перевел просто тему. Сам банк рекомендовать я никому никогда не буду, как только появится возможность - закрою все счета и отзову ПД. Оператор, который предоставил информацию озвучил свой номер - 6***0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T17:30:49+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T18:33:31+03:00
Уважаемый User-15687890737! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нами незамедлительно была проведена проверка консультации от 29.10.2024 г. предоставленной сотрудником Горячей линии. Сотрудники проинформировал Вас, что для Вам необходимо дождаться обновления операционного дня, в случае, если денежные средства внесенные через банкомат не будут зачислены, можно будет повторно обратиться для регистрации обращения на розыск денежных средств, дополнительно сотрудник сообщил какие сведения понадобятся для регистрации обращения. Также было озвучено, что операционный день согласно Регламенту Банка закрывается не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств через банкомат АО "Почта Банк" от 10 секунд до 3 рабочих дней. Видим, что денежные средства в размере 10 **0,00 руб. были успешно зачислены на Ваш счет 29.10.2024 в 14:57. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024