Ужасное отношение к клиенту
28.10 был совершон мне звонок. Карту доставят 29.10 по итогу ни звонка ничего, освободил специально время с 10.00 до 15.00 по итогу не звонка ничего, просто не привезем, не спросили когда мне удобно во сколько и т.д. курьер вообще сказал, что я прождал по приколу и ехал к нему ее забрать, это вообще что было? у вас какое то странное отношение к клиентам. Спасибо, вот так и становись клиентом. А утверждать что у меня доставка 30.10 стоит лучше не нужно, у меня, как и у вас записи разговоров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Отличное обслуживание
Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для...
Хорошее обслуживание в банке
Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и...
Офис До Советский г Красноярск
Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу...
Стикер ББР
29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень...
Обслуживание в офисе
Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень...
Благодарность за неравнодушие
08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты...
Отзыв об обслуживании в банке
21.10. обращалась в ДО Санкт-Петербург на Харьковской ул. для оформления банковской карты. Понравился просторный светлый офис, в котором не было очереди. Сразу попала к...