Не советую МКБ!

29.10.2024 15:30
716
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Для открытия вклада 22.10.2024 заказала дебетовую карту, к концу второго дня 23.10.2024 за пол часа до конца рабочего дня ее привезли, а потом начались чудеса! даже с имеющейся картой войти в приложение или на сайт банка невозможно, тк она не активирована! на телефонные звонки банк упорно не отвечал, вход в приложение и переписка возможны только при наличии АКТИВИРОВАННОЙ карты, замкнутый круг. 

 Дозвонившись до банка, узнала, что срок активации карт занимает до 3 РАБОЧИХ дней, не считая дня доставки карты! т.е. выходные дни выпадают! а где это указано на сайте?

Вчера 28.10.2024 карта наконец-то была активирована. Потеряна неделя моего пассивного дохода! да и для банка) СЕРВИС на "высоте"!!

 Чтобы в очередной раз не тратить рабочее время на дозвон до сотрудников банка, решила уточнить уже в чате, на сколько "бесплатное" обслуживание у карты, т.к. на сайте была информация, что обслуживание бесплатно, но в приложении почему-то указана цена за ежемесячное обслуживание.

 Отправила смс где-то часов в 10 утра, через несколько часов вспомнила про него и решила прочитать ответ. Но в чате пусто, нет даже моего вопроса-уточнения! только заставка мелким шрифтом: "Благодарим Вас за обращение! Время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим свои извинения за возможные неудобства". 

Примерно в 13-00 написала еще раз и уточнила, почему пропадают смс в чате. Но, в ответ тишина! и в чате нет ни одного написанного мною ранее сообщения! Время сейчас 15-00, чат пуст! ни моих вопросов, ни ответов банка, кроме дежурного см. цитату выше.

 Так же решила оформить заодно и кредитную, оформила заявку в приложении, отправила, через некоторое время мне перезвонила работник банка и сказала, что необходимо уточнить детали. Дошли до предоставлении информации о дополнительном телефоне. Оказывается, необходимо указать телефон коллеги, друга, родственника. Зачем? Рабочий я указала. Где работаю и свой доход я указала. Указала свой второй телефон, думала, что в случае неисправности одного, свяжутся по второму. Но нет! Мне ответили, что для экстренной связи...это какой такой экстренной? моей смерти? мне ответили,-нет, а для какой? с какой целью вы собрались звонить моим коллегам, друзьям, родственникам? я не хочу, чтобы мои финансовые дела были достоянием для окружающих! суть- в оформлении кредитной карты мне отказали, и посоветовали корректно оформить заявку повторно. 

Оформила. Перезвонили, и все по-новой! сотрудник банка слишком настойчиво пыталась убедить меня указать чей-то сторонний телефон! Вы для чего собираете чужие контакты? создать базу? суть-повторный отказ в оформлении кредитной карты. 

Собиралась оформить вклад, но с такой работой банка, приложения, чата....не буду. Сейчас много банков с хорошими предложениями и действительно удобным сервисом обслуживания! 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-10-29T16:24:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! В случае доставки карты курьером она становится доступна для активации в течение 3 дней после проверки документов и открытия картсчета. Счет вашей карты открыт 25 октября. Видим, что карта пока не активирована вами. Проверили: заявка на карту в рамках пакета карточных услуг «Выгодный» (ПКУ) оформлена на [url=https://mkb.ru//personal/deposits/perspective] странице[/url] вклада «МКБ. Перспектива». По тарифам ПКУ «Выгодный» комиссия за обслуживание составляет 99 рублей в месяц. Комиссия не списывается, если в предыдущем месяце выполнено одно из условий: - сумма покупок в течение предыдущего месяца равна или превышает 10 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам в рамках пакета услуг «Выгодный» равен или превышает 30 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, текущим счетам, счетам до востребования и картам в совокупности равен или превышает 50 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца было не менее одного поступления на карту в ПКУ «Выгодный» индивидуального зачисления заработной платы; - в течение предыдущего календарного месяца на картсчет карты «Мир Продвинутая» в ПКУ «Выгодный» были зачисления из Пенсионного фонда РФ. Сейчас у вас действуют два бесплатных периода обслуживания. 1 декабря будет выполнена проверка условий за ноябрь. Если ни одно из перечисленных условий выполнено не будет, то в декабре спишем комиссию 99 рублей по тарифам. При оформлении заявки на кредит/кредитную карту действительно необходимо указать номер телефона доверенного лица. Нарушений в действиях сотрудника нет. Извините, что в чате не смогли получить консультацию. Ошибка на стороне вендора, поэтому мы поменяли его, и уже тестируем новый чат, чтобы оказывать помощь оперативно. Нам очень жаль, что начало сотрудничества не оправдало ваших ожиданий😔 Надеемся, что вы примете решение остаться, и у нас появится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. МКБ

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024