Не советую МКБ!
Для открытия вклада 22.10.2024 заказала дебетовую карту, к концу второго дня 23.10.2024 за пол часа до конца рабочего дня ее привезли, а потом начались чудеса! даже с имеющейся картой войти в приложение или на сайт банка невозможно, тк она не активирована! на телефонные звонки банк упорно не отвечал, вход в приложение и переписка возможны только при наличии АКТИВИРОВАННОЙ карты, замкнутый круг.
Дозвонившись до банка, узнала, что срок активации карт занимает до 3 РАБОЧИХ дней, не считая дня доставки карты! т.е. выходные дни выпадают! а где это указано на сайте?
Вчера 28.10.2024 карта наконец-то была активирована. Потеряна неделя моего пассивного дохода! да и для банка) СЕРВИС на "высоте"!!
Чтобы в очередной раз не тратить рабочее время на дозвон до сотрудников банка, решила уточнить уже в чате, на сколько "бесплатное" обслуживание у карты, т.к. на сайте была информация, что обслуживание бесплатно, но в приложении почему-то указана цена за ежемесячное обслуживание.
Отправила смс где-то часов в 10 утра, через несколько часов вспомнила про него и решила прочитать ответ. Но в чате пусто, нет даже моего вопроса-уточнения! только заставка мелким шрифтом: "Благодарим Вас за обращение! Время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим свои извинения за возможные неудобства".
Примерно в 13-00 написала еще раз и уточнила, почему пропадают смс в чате. Но, в ответ тишина! и в чате нет ни одного написанного мною ранее сообщения! Время сейчас 15-00, чат пуст! ни моих вопросов, ни ответов банка, кроме дежурного см. цитату выше.
Так же решила оформить заодно и кредитную, оформила заявку в приложении, отправила, через некоторое время мне перезвонила работник банка и сказала, что необходимо уточнить детали. Дошли до предоставлении информации о дополнительном телефоне. Оказывается, необходимо указать телефон коллеги, друга, родственника. Зачем? Рабочий я указала. Где работаю и свой доход я указала. Указала свой второй телефон, думала, что в случае неисправности одного, свяжутся по второму. Но нет! Мне ответили, что для экстренной связи...это какой такой экстренной? моей смерти? мне ответили,-нет, а для какой? с какой целью вы собрались звонить моим коллегам, друзьям, родственникам? я не хочу, чтобы мои финансовые дела были достоянием для окружающих! суть- в оформлении кредитной карты мне отказали, и посоветовали корректно оформить заявку повторно.
Оформила. Перезвонили, и все по-новой! сотрудник банка слишком настойчиво пыталась убедить меня указать чей-то сторонний телефон! Вы для чего собираете чужие контакты? создать базу? суть-повторный отказ в оформлении кредитной карты.
Собиралась оформить вклад, но с такой работой банка, приложения, чата....не буду. Сейчас много банков с хорошими предложениями и действительно удобным сервисом обслуживания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность менеджеру Анне
23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна...
Благодарность Валерии
Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту...
Благодарность Алтуфьево
Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла...
Благодарность сотруднику
20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном...
Благодарность ДО Новые Химки
Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов...
Благодарность
18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское. Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева...
Профессионализм и клиентоориентированность
Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12...