Не советую МКБ!
Для открытия вклада 22.10.2024 заказала дебетовую карту, к концу второго дня 23.10.2024 за пол часа до конца рабочего дня ее привезли, а потом начались чудеса! даже с имеющейся картой войти в приложение или на сайт банка невозможно, тк она не активирована! на телефонные звонки банк упорно не отвечал, вход в приложение и переписка возможны только при наличии АКТИВИРОВАННОЙ карты, замкнутый круг.
Дозвонившись до банка, узнала, что срок активации карт занимает до 3 РАБОЧИХ дней, не считая дня доставки карты! т.е. выходные дни выпадают! а где это указано на сайте?
Вчера 28.10.2024 карта наконец-то была активирована. Потеряна неделя моего пассивного дохода! да и для банка) СЕРВИС на "высоте"!!
Чтобы в очередной раз не тратить рабочее время на дозвон до сотрудников банка, решила уточнить уже в чате, на сколько "бесплатное" обслуживание у карты, т.к. на сайте была информация, что обслуживание бесплатно, но в приложении почему-то указана цена за ежемесячное обслуживание.
Отправила смс где-то часов в 10 утра, через несколько часов вспомнила про него и решила прочитать ответ. Но в чате пусто, нет даже моего вопроса-уточнения! только заставка мелким шрифтом: "Благодарим Вас за обращение! Время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим свои извинения за возможные неудобства".
Примерно в 13-00 написала еще раз и уточнила, почему пропадают смс в чате. Но, в ответ тишина! и в чате нет ни одного написанного мною ранее сообщения! Время сейчас 15-00, чат пуст! ни моих вопросов, ни ответов банка, кроме дежурного см. цитату выше.
Так же решила оформить заодно и кредитную, оформила заявку в приложении, отправила, через некоторое время мне перезвонила работник банка и сказала, что необходимо уточнить детали. Дошли до предоставлении информации о дополнительном телефоне. Оказывается, необходимо указать телефон коллеги, друга, родственника. Зачем? Рабочий я указала. Где работаю и свой доход я указала. Указала свой второй телефон, думала, что в случае неисправности одного, свяжутся по второму. Но нет! Мне ответили, что для экстренной связи...это какой такой экстренной? моей смерти? мне ответили,-нет, а для какой? с какой целью вы собрались звонить моим коллегам, друзьям, родственникам? я не хочу, чтобы мои финансовые дела были достоянием для окружающих! суть- в оформлении кредитной карты мне отказали, и посоветовали корректно оформить заявку повторно.
Оформила. Перезвонили, и все по-новой! сотрудник банка слишком настойчиво пыталась убедить меня указать чей-то сторонний телефон! Вы для чего собираете чужие контакты? создать базу? суть-повторный отказ в оформлении кредитной карты.
Собиралась оформить вклад, но с такой работой банка, приложения, чата....не буду. Сейчас много банков с хорошими предложениями и действительно удобным сервисом обслуживания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность Чайкина Янина
Обратилась 14.12.2024 в отделение Московского кредитного Банка в городе Балашиха за получением дебетовой карты. Обслуживала менеджер Янина . Очень вежливый , клиентоориентированный...
Довольна обслуживанием менеджера Шуваловой
11 декабря обратилась в отделение Новокосино. Попала к менеджеру Шуваловой Наталье. Не могла попасть в личный кабинет. Карту заблокировали. Наталья помогла мне восстановить вход в...
Благодарность ДО Красногвардейское
10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб...
Отзыв о работе менеджера Агарковой Ирины
Обращался в отделение на Мичуринском проспекте д7. Консультировался по своему вкладу . Обслуживался у менеджера Агарковой Ирины . Обслуживание понравилось , всё было быстро.Очереди...
Благодарность Красногвардейское
08декабря обратилась в мкб банк на Красногвардейской По Вопросам открытия вклада . На обслуживание пригласила менеджер Лилия Грамотно проконсультировала по вкладам,побдобрала...
Офис на Преображенской
8 декабря 2024 года находился в офисе на Преображенской площади. Я обратился для переоформления вклада, установления мобильного приложения и оформление дебетовой карты, попал к...
Благодарность менеджеру Анне Ваулиной
29.11.2024 обращался в офис банка по адресу По. Автозаводцев д 1. Мне необходимо было оформить зарплатную карту , на обслуживание пригласила менеджер Анна ожидание в очереди не...