Не советую МКБ!
Для открытия вклада 22.10.2024 заказала дебетовую карту, к концу второго дня 23.10.2024 за пол часа до конца рабочего дня ее привезли, а потом начались чудеса! даже с имеющейся картой войти в приложение или на сайт банка невозможно, тк она не активирована! на телефонные звонки банк упорно не отвечал, вход в приложение и переписка возможны только при наличии АКТИВИРОВАННОЙ карты, замкнутый круг.
Дозвонившись до банка, узнала, что срок активации карт занимает до 3 РАБОЧИХ дней, не считая дня доставки карты! т.е. выходные дни выпадают! а где это указано на сайте?
Вчера 28.10.2024 карта наконец-то была активирована. Потеряна неделя моего пассивного дохода! да и для банка) СЕРВИС на "высоте"!!
Чтобы в очередной раз не тратить рабочее время на дозвон до сотрудников банка, решила уточнить уже в чате, на сколько "бесплатное" обслуживание у карты, т.к. на сайте была информация, что обслуживание бесплатно, но в приложении почему-то указана цена за ежемесячное обслуживание.
Отправила смс где-то часов в 10 утра, через несколько часов вспомнила про него и решила прочитать ответ. Но в чате пусто, нет даже моего вопроса-уточнения! только заставка мелким шрифтом: "Благодарим Вас за обращение! Время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим свои извинения за возможные неудобства".
Примерно в 13-00 написала еще раз и уточнила, почему пропадают смс в чате. Но, в ответ тишина! и в чате нет ни одного написанного мною ранее сообщения! Время сейчас 15-00, чат пуст! ни моих вопросов, ни ответов банка, кроме дежурного см. цитату выше.
Так же решила оформить заодно и кредитную, оформила заявку в приложении, отправила, через некоторое время мне перезвонила работник банка и сказала, что необходимо уточнить детали. Дошли до предоставлении информации о дополнительном телефоне. Оказывается, необходимо указать телефон коллеги, друга, родственника. Зачем? Рабочий я указала. Где работаю и свой доход я указала. Указала свой второй телефон, думала, что в случае неисправности одного, свяжутся по второму. Но нет! Мне ответили, что для экстренной связи...это какой такой экстренной? моей смерти? мне ответили,-нет, а для какой? с какой целью вы собрались звонить моим коллегам, друзьям, родственникам? я не хочу, чтобы мои финансовые дела были достоянием для окружающих! суть- в оформлении кредитной карты мне отказали, и посоветовали корректно оформить заявку повторно.
Оформила. Перезвонили, и все по-новой! сотрудник банка слишком настойчиво пыталась убедить меня указать чей-то сторонний телефон! Вы для чего собираете чужие контакты? создать базу? суть-повторный отказ в оформлении кредитной карты.
Собиралась оформить вклад, но с такой работой банка, приложения, чата....не буду. Сейчас много банков с хорошими предложениями и действительно удобным сервисом обслуживания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Благодарность сотруднику Премиум
Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги...
Получение карты
Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и...
Оксаночка
Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов...
Решение вопроса с блокировкой счета
20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я...
Благодарность
Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и...