Не советую МКБ!

29.10.2024 15:30
753
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Для открытия вклада 22.10.2024 заказала дебетовую карту, к концу второго дня 23.10.2024 за пол часа до конца рабочего дня ее привезли, а потом начались чудеса! даже с имеющейся картой войти в приложение или на сайт банка невозможно, тк она не активирована! на телефонные звонки банк упорно не отвечал, вход в приложение и переписка возможны только при наличии АКТИВИРОВАННОЙ карты, замкнутый круг. 

 Дозвонившись до банка, узнала, что срок активации карт занимает до 3 РАБОЧИХ дней, не считая дня доставки карты! т.е. выходные дни выпадают! а где это указано на сайте?

Вчера 28.10.2024 карта наконец-то была активирована. Потеряна неделя моего пассивного дохода! да и для банка) СЕРВИС на "высоте"!!

 Чтобы в очередной раз не тратить рабочее время на дозвон до сотрудников банка, решила уточнить уже в чате, на сколько "бесплатное" обслуживание у карты, т.к. на сайте была информация, что обслуживание бесплатно, но в приложении почему-то указана цена за ежемесячное обслуживание.

 Отправила смс где-то часов в 10 утра, через несколько часов вспомнила про него и решила прочитать ответ. Но в чате пусто, нет даже моего вопроса-уточнения! только заставка мелким шрифтом: "Благодарим Вас за обращение! Время ожидания ответа может быть увеличено. Приносим свои извинения за возможные неудобства". 

Примерно в 13-00 написала еще раз и уточнила, почему пропадают смс в чате. Но, в ответ тишина! и в чате нет ни одного написанного мною ранее сообщения! Время сейчас 15-00, чат пуст! ни моих вопросов, ни ответов банка, кроме дежурного см. цитату выше.

 Так же решила оформить заодно и кредитную, оформила заявку в приложении, отправила, через некоторое время мне перезвонила работник банка и сказала, что необходимо уточнить детали. Дошли до предоставлении информации о дополнительном телефоне. Оказывается, необходимо указать телефон коллеги, друга, родственника. Зачем? Рабочий я указала. Где работаю и свой доход я указала. Указала свой второй телефон, думала, что в случае неисправности одного, свяжутся по второму. Но нет! Мне ответили, что для экстренной связи...это какой такой экстренной? моей смерти? мне ответили,-нет, а для какой? с какой целью вы собрались звонить моим коллегам, друзьям, родственникам? я не хочу, чтобы мои финансовые дела были достоянием для окружающих! суть- в оформлении кредитной карты мне отказали, и посоветовали корректно оформить заявку повторно. 

Оформила. Перезвонили, и все по-новой! сотрудник банка слишком настойчиво пыталась убедить меня указать чей-то сторонний телефон! Вы для чего собираете чужие контакты? создать базу? суть-повторный отказ в оформлении кредитной карты. 

Собиралась оформить вклад, но с такой работой банка, приложения, чата....не буду. Сейчас много банков с хорошими предложениями и действительно удобным сервисом обслуживания! 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-10-29T16:24:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! В случае доставки карты курьером она становится доступна для активации в течение 3 дней после проверки документов и открытия картсчета. Счет вашей карты открыт 25 октября. Видим, что карта пока не активирована вами. Проверили: заявка на карту в рамках пакета карточных услуг «Выгодный» (ПКУ) оформлена на [url=https://mkb.ru//personal/deposits/perspective] странице[/url] вклада «МКБ. Перспектива». По тарифам ПКУ «Выгодный» комиссия за обслуживание составляет 99 рублей в месяц. Комиссия не списывается, если в предыдущем месяце выполнено одно из условий: - сумма покупок в течение предыдущего месяца равна или превышает 10 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам в рамках пакета услуг «Выгодный» равен или превышает 30 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, текущим счетам, счетам до востребования и картам в совокупности равен или превышает 50 000 рублей; - в течение предыдущего календарного месяца было не менее одного поступления на карту в ПКУ «Выгодный» индивидуального зачисления заработной платы; - в течение предыдущего календарного месяца на картсчет карты «Мир Продвинутая» в ПКУ «Выгодный» были зачисления из Пенсионного фонда РФ. Сейчас у вас действуют два бесплатных периода обслуживания. 1 декабря будет выполнена проверка условий за ноябрь. Если ни одно из перечисленных условий выполнено не будет, то в декабре спишем комиссию 99 рублей по тарифам. При оформлении заявки на кредит/кредитную карту действительно необходимо указать номер телефона доверенного лица. Нарушений в действиях сотрудника нет. Извините, что в чате не смогли получить консультацию. Ошибка на стороне вендора, поэтому мы поменяли его, и уже тестируем новый чат, чтобы оказывать помощь оперативно. Нам очень жаль, что начало сотрудничества не оправдало ваших ожиданий😔 Надеемся, что вы примете решение остаться, и у нас появится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. МКБ

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,32
средняя оценка
0%
решено проблем
2 020
отзыва
1 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025