Разгильдяйство в отношении клиентов
Удивительный банк. С лета пытаюсь, как клиент выстроить отношения с данным банком и почти на каждом этапе сталкиваюсь с разгильдяйством. По крайней мере, что касается дебетовых карт и счета.
Первой попыткой получить дебетовую карту данного банка была с оформлением онлайн и последующей доставкой курьером. После оформления на сайте мне позвонил с неизвестного номера человек, представился курьером и попросил, прежде чем он поедет ко мне, еще раз мне продиктвоать ему все мои личные данные, которые я до этого указывал на сайте в анкете – включая паспортные данные, место работы и тп. И очень удивился, когда я отказался. Причем, кстати, было понятно, что при встрече с этим курьером, мне придется все это повторять еще раз. Тогда я попробовал получить дебетовую карту в отделении банка. Отсидев там очередь выяснилось, что пластиковых карт у них сейчас нет в наличии, можно оформить пока виртуальную. Оформил.
Через несколько недель оказалось, что с «полностью бесплатной в оформлении и обслуживании » карты у меня списано 200 рублей. Удалось это обнаружить только потому, что картой я вообще до этого момента не пользовался и денег на ней не держал. Просто возник минус на счете. Оказалось – какая-то ежемесячная «страховка». Пустого счета! Да, по телефону поддержки «страховку» отключили без вопросов, но 200 рублей успели утянуть.
После это я всё таки получил пластиковую дебетовую карту в отделении банка, но там же выяснилось, что я могу оформить себе именную дебетовую карту в мобильном приложении. И я сдуру решил этим воспользоваться. После оформления, по телефону поддержки мне сказали, что карта будет изготовлена и доставлена в течение 20 дней.
Прошел месяц. Месяц со дня, когда я получил уведомление, что карта МНЕ ОТАВЛЕНА ПОЧТОЙ. Никакого письма с картой до сих пор нет. По телефону поддержки банка теперь мне говорят, что срок доставки от ЧЕТЫРЕХ до ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. Почтой из Москвы в Москву. Сегодня в отделении почты мне подтвердили, что никакого письма на мое имя нет, и что месяц из Москвы в Москву письмо идти НЕ МОЖЕТ.
Пропала банковская карта, к счастью, не активированная, но с моим именем и фамилией. И это неприятно.
В связи с вышеизложенным: В десятидневный срок, прошу банк выпустить новую именную бесплатную дебетовую карту на мое имя, после чего связаться со мной и предложить мне возможность либо самому забрать эту карту где-либо, либо отправить ее мне ЗАКАЗНЫМ письмом. Деньги на оформление заказного письма Михаилу Прохорову я готов предоставить. Либо из тех 200 рублей, которые ушли на «страховку». Прошу так же для отправки мне карты по почте найти среди сотрудников человека, который с этим справится. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...