Разгильдяйство в отношении клиентов
Удивительный банк. С лета пытаюсь, как клиент выстроить отношения с данным банком и почти на каждом этапе сталкиваюсь с разгильдяйством. По крайней мере, что касается дебетовых карт и счета.
Первой попыткой получить дебетовую карту данного банка была с оформлением онлайн и последующей доставкой курьером. После оформления на сайте мне позвонил с неизвестного номера человек, представился курьером и попросил, прежде чем он поедет ко мне, еще раз мне продиктвоать ему все мои личные данные, которые я до этого указывал на сайте в анкете – включая паспортные данные, место работы и тп. И очень удивился, когда я отказался. Причем, кстати, было понятно, что при встрече с этим курьером, мне придется все это повторять еще раз. Тогда я попробовал получить дебетовую карту в отделении банка. Отсидев там очередь выяснилось, что пластиковых карт у них сейчас нет в наличии, можно оформить пока виртуальную. Оформил.
Через несколько недель оказалось, что с «полностью бесплатной в оформлении и обслуживании » карты у меня списано 200 рублей. Удалось это обнаружить только потому, что картой я вообще до этого момента не пользовался и денег на ней не держал. Просто возник минус на счете. Оказалось – какая-то ежемесячная «страховка». Пустого счета! Да, по телефону поддержки «страховку» отключили без вопросов, но 200 рублей успели утянуть.
После это я всё таки получил пластиковую дебетовую карту в отделении банка, но там же выяснилось, что я могу оформить себе именную дебетовую карту в мобильном приложении. И я сдуру решил этим воспользоваться. После оформления, по телефону поддержки мне сказали, что карта будет изготовлена и доставлена в течение 20 дней.
Прошел месяц. Месяц со дня, когда я получил уведомление, что карта МНЕ ОТАВЛЕНА ПОЧТОЙ. Никакого письма с картой до сих пор нет. По телефону поддержки банка теперь мне говорят, что срок доставки от ЧЕТЫРЕХ до ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. Почтой из Москвы в Москву. Сегодня в отделении почты мне подтвердили, что никакого письма на мое имя нет, и что месяц из Москвы в Москву письмо идти НЕ МОЖЕТ.
Пропала банковская карта, к счастью, не активированная, но с моим именем и фамилией. И это неприятно.
В связи с вышеизложенным: В десятидневный срок, прошу банк выпустить новую именную бесплатную дебетовую карту на мое имя, после чего связаться со мной и предложить мне возможность либо самому забрать эту карту где-либо, либо отправить ее мне ЗАКАЗНЫМ письмом. Деньги на оформление заказного письма Михаилу Прохорову я готов предоставить. Либо из тех 200 рублей, которые ушли на «страховку». Прошу так же для отправки мне карты по почте найти среди сотрудников человека, который с этим справится. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...