Надеюсь на справедливое решение Хоум банка
Здравствуйте, много лет клиент банка , банк всегда был в числе любимых, но в октябре 2024 года мое отношение изменилось, в октябре я подключила 4 категории кешбэка 5% по дебетовой карте польза, в т.ч. 5% на аптеки. 14.10.24 в 19-50 мною была совершена покупка лекарств на сумму 15321 руб в аптеке Озерки СПб , данная покупка проходила не гладко, при оплате картой работник аптеки глядя в свой монитор говорил мне, что не видит оплаты и чек не печатался и делал отмену(чек также не печатался) и так два раза, после моего возмущения я перешла в другое окно (кассу) , где моя оплата картой была успешна и напечатался чек. В течении следующих дней я видела в личном кабинете Пользы прогнозный кешбэк к 01.11.24 по этой операции (статус выполнена , категория аптеки , МСС 5912) и также видела прогнозный кешбэк на покупку в аптеке 19.11.24 на сумму 463 руб МСС 5912. 25 октября я увидела, что прогнозный кешбэк пропал и к выплате 0(ноль) , было составлено обращение в банк и получен странный ответ, по сумме 15321, что я не подключила 1% по всем операциям( при чем здесь это, если у меня аптеки 5% октябрь с правильным МСС) и по покупке 463 рубля(МСС%(5912), что это не оплата товаров и услуг(аптека это же не казино) и банк мне сделает кешбэк подарок. Мне подарки не нужны, мне нужно честное выполнение правил, если причина в сбое, то может сам банк его и устроил, при неначислении кешбэка буду закрывать карту в ноябре в Совкомбанке( и все счета тоже) выгрузка из истории операций из личного кабинета прилагаю
Дата покупки Магазин MCC Сумма покупки Пришло Придут Списано Название карточного продукта Карта
19.10.24 20:35 Аптека 5912 463,00 0,00 0,00 Карта Польза 446915** ****7508
14.10.24 19:51 AU1021 5912 15 321,00 0,00 0,00 Карта Польза 446915** ****7508
Итого 15 784,00 0,00 0,00 0,00
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...