Деньги съел банкомат и не отдает
Добрый день.
04.10.2024 в отделении банка, расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Берлинского 69 я внёс денежные средства, на свой кошелёк Ю Мани в размере 10.000 тысяч рублей. Номер банкомат 60036790. Банкомат благополучно съел средства, не зачислить их. Банкомат выдал ошибку, а также чек, что нужно обратиться в отделение банка для возврата средств. Обратившись в отделение, сотрудник составил заявление по данной ситуации. Обращение было зарегистрировано под номером 241004-7000-348865, со сроком рассмотрения не позднее 21.10.2024. Сотрудник озвучил, что это конечно очень большой срок, максимальный он 15 дней, и сказал, что рассмотрят буквально за 3 дня. Естественно ничего не произошло. В общем, 21.10.2024 при обращение в банк, меня оповестить, что обращение перенесено до 25.10.2024, плюсом составив дополнительную жалобу и поставив обращение на ускорение. 25.10.2024 меня послали до 29.10.2024. Ну и соответственно сегодня, 29.10.2024, меня тактично послали на 06.11.2024, объяснив, что они никаким образом не могут повлиять на сроки рассмотрения. Не помогли ни скандалы , ни обращение к руководителю данного отделения. Запросив мое заявление в письменном виде, с подписью сотрудника и печатью банка, мне так же было отказано. Я прошу срочно принять меры, и вернуть мои средства, который банк, незаконно и непровомерно удерживает по своей вине. В противном случае, я буду подавать заявление в суд и вызывать телевидение в офис по данному адресу, чтоб весь наш диалог был занят на камеру в публичной форме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...