Предлагают то, что не могут выполнить

29.10.2024 19:11
174
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 11 сентября обратился в отделение банка г. Иркутска по адресу Ядринцева 1/6 для оформления дополнительной именной карты UnionPay. В течении двух недель не было смс о готовности, решил прийти снова в отделение, - оказалось что в системе это заявление на открытие карты не видят. Предложили ещё раз проделать тоже самое. Это было 26 сентября. Снова проходит почти 4 недели и я прихожу в банк 23 октября, ОТВЕТ ТАКОЙ ЖЕ: мы в системе не понимаем что происходит, вашей карты нет🤣 предлагают ещё раз оформить карту и составить обращение-претензию. Составляем заявление и претензию. Прошла почти неделя, но даже на обращение банк никак не отреагировал. ЕДЕНИЦА ЗА ОБСЛУЖИВАЕНИЕ И НЕ КОМПЕТЕНЦИЮ СОТРУДНИКОВ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T12:02:44+03:00
17.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T13:31:15+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы все проверили – к сожалению, вместо дополнительной именной карты UnionPay, к вашей карте была ошибочно была выпущена новая карта с новым счетом. С 22 ноября 2024 приостанавливается оформление карт платежной системы UnionPay. По ранее оформленным заявкам на выпуск карты, получение карт недоступно. При необходимости, можете оформить карту платежной системы МИР на нашем сайте или в офисе банка. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис»). С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025