Без согласия клиента автоматически подключили и списали плату за подписку Газпром Привилегии «Премиум» стоимостью 2990 рублей
29 октября 2024 с моего счета в АО "Газпромбанке" была списана плата за подписку Газпром Привилегии «Премиум» стоимостью 2990 рублей. Данная подписка мной не подключалась. О том, что банк принудительно ее подключит меня не информировали. Звонков от АО "Газпромбанк" не поступало, sms сообщений на мой телефонный номер, привязанный к данному банку также не было.
Никакими привилегиями в рамках подписки пользоваться я не планировала и не буду. Возмещать стоимость подписки банк отказался. Подписка автоматически без моего согласия была оплачена до 28.11.24, но пользоваться я ей не собираюсь. Считаю, что АО "Газпромбанк" ввел меня в заблуждение, не достаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за не оказание услуг, о которых я Банк не просила. Банк отказывается возвращать деньги за услуги, которыми я не собираюсь пользоваться.
Я считаю, что мои права были нарушены, так как АО "Газпромбанк" лишил меня права на свободный выбор товаров (работ, услуг), а также навязал и принудительно подключил услугу.
Прошу вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу и отключить подписку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...