Без согласия клиента автоматически подключили и списали плату за подписку Газпром Привилегии «Премиум» стоимостью 2990 рублей

30.10.2024 06:51
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 октября 2024 с моего счета в АО "Газпромбанке" была списана плата за подписку Газпром Привилегии «Премиум» стоимостью 2990 рублей. Данная подписка мной не подключалась. О том, что банк принудительно ее подключит меня не информировали. Звонков от АО "Газпромбанк" не поступало, sms сообщений на мой телефонный номер, привязанный к данному банку также не было.

Никакими привилегиями в рамках подписки пользоваться я не планировала и не буду. Возмещать стоимость подписки банк отказался. Подписка автоматически без моего согласия была оплачена до 28.11.24, но пользоваться я ей не собираюсь. Считаю, что АО "Газпромбанк" ввел меня в заблуждение, не достаточно проинформировал и тем самым неправомерно списал мои денежные средства за не оказание услуг, о которых я Банк не просила. Банк отказывается возвращать деньги за услуги, которыми я не собираюсь пользоваться.

Я считаю, что мои права были нарушены, так как АО "Газпромбанк" лишил меня права на свободный выбор товаров (работ, услуг), а также навязал и принудительно подключил услугу.

Прошу вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу и отключить подписку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T13:28:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T10:50:18+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Условия не выполнены, поэтому была удержана комиссия. Мы направили вам информационное сообщение о предстоящем списании 11.10.2024. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Таким образом, оснований для возврата комиссии нет. Чтобы избежать дальнейших списаний, можно отключить сервис в Мобильном приложении или Интернет-банке. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024