Все вопросы урегулировали

30.10.2024 10:14
1078
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы заключены, в договоре с банком информация не указывается. В личном кабинете не указывается тоже эта информация. На мой запрос в онлайн чате, в какой организации эти полисы заключены, мне указали лишь на наименование полиса и суммы страховок. Ужасно!
Отсутствие частичного досрочного погашения кредита. К примеру я выбрала сегодня 29 октября дату погашения частино досрочно 29 ноября. Но завтра или послезавтра я уже не смогу выбрать новую дату на новое досрочное погашение, пока не будут списаны первые досрочные списания. Разве это законно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T21:44:32+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-01T09:49:05+03:00
Добрый день! Спасибо что обратились к нам посредством данного сайта. В ходе проведенной проверки нами было выявлено, что предоставленные Вами сведения относительно навязывания дополнительных услуг не нашли своего подтверждения и документы Вами были подписаны собственноручно. Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на указанных выше документах. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуг: -на оплату услуги «СМС-информатор»; -на оплату услуги "Все врачи онлайн", на счет в ООО "Инновационная медицина"; -на оплату услуги «Личного страхования» на счет в ООО "Анкор". Таким образом, все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства. Ознакомление с указанной информацией подтверждено Вашими собственноручными подписями в Заявлении и Договоре. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Дополнительно Банк сообщает, что «15» мая 2024 года на основании Вашего обращения, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы на услугу "Смс информатор" в полном объеме. Дополнительно отметим, что 14.05.2024 Вами создано обращение на сайте Банка с вопросом относительно приобретенных дополнительных услуг. 19.05.2024 банком направлен ответ на Ваш электронный адрес, в котором содержится информация о суммах приобретенных услуг, а также наименовании поставщиков. По вопросу заказа полного досрочного погашения сообщаем, что порядок осуществления полного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте Банка. Каждый раз, заказывая частичное досрочное погашение на новую дату, Вы тем самым отменяете предыдущий свой заказ и переносите дату частичного досрочного погашения. В связи с чем, Вы действительно можете зафиксировать только одну заявку единовременно. Как только частичное досрочное погашение будет выполнено, возможно оформить новый заказ. Эти условия также прописаны в Общих условиях, а именно - пункт 3.2.15, Раздел 1, Глава IV. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024