Банку не нужны новые клиенты

30.10.2024 12:22
564
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался получить дебетовую карту, но безуспешно.

28 октября оставил заявку на сайте с доставкой на 29 октября.

29 октября ничего не произошло, поэтому я сам позвонил в банк, точнее оставил заявку на обратный звонок, поскольку дозвониться невозможно, звонки сбрасываются.

Позже в этот день перезвонил оператор, сообщил, что в указанный адрес (в черте города) они доставить не могут, нужен другой адрес. Или получить карту в отделении в любое время.

Согласился принять карту в другом адресе. Назначили дату 31 октября.

30 октября позвонил оператор и сообщил, что 31го они доставить не могут, предложил сделать это в ноябре. При том, что в отделении карту можно получить в любое время.

И при том, что в других банках уже давно существует практика получения карты в течение дня заявки.

Понимаю, что от банка ТКБ лучше держаться подальше, если вопросы решаются таким образом.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-08T08:31:58+03:00
Уважаемый user-35838678966! Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства. По Вашей заявке от 29.10.2024 на доставку дебетовой карты с Вами 30.10.2024 связался представитель банка и заблаговременно уведомил, что ближайшая доставка карты из головного офиса банка в г. Нижний Новгород возможна 01.11.2024. Перенос даты доставки связан со временем, необходимым для транспортировки карты. Дата доставки карты оказалась для Вас неудобной, в связи с чем, к сожалению, Вы отказались от её доставки. 07.11.2024 с Вами повторно связался сотрудник банка с целью предложения Вам доставки карты курьером, но по адресу, по которому Вы хотели получить карту, к сожалению, доставка не осуществляется. Для получения карты Вы можете обратиться в дополнительный офис «Нижегородский», расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 31, пом. П3, либо обратиться в контакт-центр банка по телефонам: 8(800) 100-32-00 (для бесплатных звонков на территории России), 8(495) 777-41-50 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) для заказа курьерской доставки карты по удобному для Вас адресу, который входит в зону доставки. Надеемся, что нам удастся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону, и будем рады сотрудничеству с Вами. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия соответствующей кнопки «Проблема решена». С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022