Банку не нужны новые клиенты
Пытался получить дебетовую карту, но безуспешно.
28 октября оставил заявку на сайте с доставкой на 29 октября.
29 октября ничего не произошло, поэтому я сам позвонил в банк, точнее оставил заявку на обратный звонок, поскольку дозвониться невозможно, звонки сбрасываются.
Позже в этот день перезвонил оператор, сообщил, что в указанный адрес (в черте города) они доставить не могут, нужен другой адрес. Или получить карту в отделении в любое время.
Согласился принять карту в другом адресе. Назначили дату 31 октября.
30 октября позвонил оператор и сообщил, что 31го они доставить не могут, предложил сделать это в ноябре. При том, что в отделении карту можно получить в любое время.
И при том, что в других банках уже давно существует практика получения карты в течение дня заявки.
Понимаю, что от банка ТКБ лучше держаться подальше, если вопросы решаются таким образом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...