Обратилась в банк с вопросом закрытия всех счетов и вклада ! В ответ получаю отказ, потому что карты с собой у меня не было и карта вообще находится в Уфе по прописке , мне теперь туда ехать?) Впервые слышу, чтобы для закрытия вклада и счета требовался пластик ! Для чего он вам ?) У меня очень большие проблемы из за вашего банка, мне нужно оплатить учебу и квартиру ! А ваш банк удерживает мои средства . Помогите решить вопрос. Я хочу закрыть все счета и свой вклад и получить свои деньги наконец ! а когда я сотрудникам объяснила, что я даже не могу уехать домой к себе, что у меня и так нет денег! Она вообще мне ничем не помогла ! И отказалась закрывать мне счет ! На горячую линию я обращалась, где даже там мне сказали что для закрытия счета нужен лишь паспорт ! И деньги я могу забрать в день обращения в банк !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификациюБанк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможностиОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...