Ужасное взаимодействие с киентами

30.10.2024 13:51
393
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Две недели тытаюсь решить вопрос как решить с договором, если один из созаемщиков умер. Как оплачивать и гасить кредит. Твердят одно и тоже: С вами свяжутся..., и все, тишина. Как гасить остаток тоже проблемма, завели счет, но он не связан не с чем, тоже по этому вопросу тишина. Дозвонитьс на горячию линию не возможно более 30 минут ожидания, дальше терпения не хватило. Чат-бот предлагает ..., позвонить на горячию линию! Бинго! Не связывайтесь с этим банком. О приложении, даже сами консультанты сказали - глячное и невозможно зайти с телефона. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T13:38:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-26T09:42:38+03:00
Уважаемая user-457019860580! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Ваши замечания были учтены банком и приняты во внимание. 01.11.2024 Вами в офисе банка было оформлено соответствующее заявление для исполнения кредитных обязательств. Дополнительные разъяснения предоставлены Вам по телефону 25.11.2024 и в ответе на адрес электронной почты. Для урегулирования вопроса по страховому случаю Вам необходимо обратиться в страховую компанию. Надеемся, что нам еще удастся изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020