Начисление процентов по кредитной карте

30.10.2024 14:22
552
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой Хоум банка, исправно вношу платежи и погашаю в льготный период все платежи.

До 24.10.2024г. я должна была внести 404 000 рублей, чтобы закрытьзадолженность в льготный период. 22.10.2024г. я внесла 404 000 рублей в банкомат Совкомбанка. Банкомат внес 399 000 рублей. Банкомат зажевал и повредил купюру номиналом 5000 рублей. Сотрудник банка открыл приемник купюр и вытащил поврежденную купюру. На руках имею 2 чека. В одном из них указано, что при приеме наличных зафиксирован сбой устройства 810:5000.

22.10.2024г. Мной было составлено заявление с описанием ситуации с просьбой доначислить 5000 рублей и закрыть мою задолжность. Также в заявление было указано, что в связи с неполадкой банкомата, что прошу перенести дату платежа и продлить льготный период пока совкомбанк не доначислит оставшуюся 5000 рублей. Заявление было составлено по совету специалиста банка Р-ев Игорь А.

25.10.2024г. Совкомбанк перечислил 5000 рублей на кредитную карту по моему заявлению ИФЛ 82051922. 25.10.2024г. Хоум банк начисляет проценты на всю сумму задолженности, хотя по факту задолженности составляла 5000 рублей, которая допущена не по моей вине. И списывает эти 5000 с процентов по задолженности.

25.10.2024г. Мной было составлено новое заявление с просьбой снять начисленные проценты и просрочку, допущенную не по моей вине.

30.10.2024г. Мое обращение в Хоум банк было закрыто с пояснием, что банк не видит нарушения с их стороны.

30.10.2024г. Я обратилась на горячую линию Хоум банка с объяснением всей ситуации, о том что я писала 2 заявления (заявления на бланке Хоум банка). Оператор сказал, что специалист Совкомбанка Р-ев И.А. ввел меня в заблуждение по вопросу льготного периода. 

Я хотела довнести дополнительные 5000 рублей, но сотрудник не рекомендовал этого делатть, так как Совкомбанк внесет сумму поврежденных средств на кредитный счет.

30.10.2024г. Составлено новое заявление в Хоум банк №18514679.

Прошу разобраться в ситуации. Внесение происходило через Совкомбанк, так как Хоум банк и Совкомбанк объединяются.

Все чеки и заявления имеются. Как говорят операторы Хоум банка они не видят моих обращения, хотя все эти обращения составлены на бланках ХОУМ банка.

Прошу решить мою ситуацию. Моей вины тут нет, я исправно вносила все платежи. 

Прошу снять начисленные проценты. Вся сумма возвращенна на карту.

Также прошу перепроверить сумму начисленных процентов. По-факту, по независящем от меня причинам, я осталась должна банку 5000 рублей на дату окончания льготного периода (24.10.2024г.). Как 25.10.2024г. могли образоваться такие проценты, а именно 43885,32 рублей?

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024