Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Точка - Виктории.
Как только я открыла ИП начали названивать и надоедать разные представители из разных банков, очень назойливо предлагать кучу услуг, несмотря на то что я в начале разговора, говорю что у меня открыт счет и мне не интересно их предложение. В ответ они шаблонно начинают закрывать моё возвращение и превращать нет в да. Это уже на столько заезжено, что не хочется слушать эти шаблоны.
Но позвонила мне в один из дней Виктория из банка Точка. И соверешено спокойным голосом, разговором от души, а не по шаблону выяснила как у меня обстоят дела на сегодняшний день. Я ей так же ответила что мне сейчас нет времени рассматривать другие предложения, после чего, Виктория предложила выслать мне информацию в смс и когда у меня будет время я ознакомлюсь. Мне очень понравился этот не навязчивый подход и разговор по душам, как будто с подругой.)
Спустя месяц я только освободилась и нашла время на изучение банка. Виктория мне дополнительно все объяснила и разложила по полочкам, научила пользоваться онлайн банком, всегда на связи и очень понятно объясняет. Спасибо большое, такие сотрудники на все золота и заслуживают премии.)
Так же приезжал представитель Евгений, привозил карту и открывал счет. Тоже очень вежливый внимательный сотрудник. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка - это начало успеха!
Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Помощь по ведению контракта ВЭД
Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта...
Пошли навстречу и быстро помогли
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В...
Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые
В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все...
Переход на АУСН
Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...