Сотрудники-золото!

30.10.2024 15:11
273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Точка - Виктории.
Как только я открыла ИП начали названивать и надоедать разные представители из разных банков, очень назойливо предлагать кучу услуг, несмотря на то что я в начале разговора, говорю что у меня открыт счет и мне не интересно их предложение. В ответ они шаблонно начинают закрывать моё возвращение и превращать нет в да. Это уже на столько заезжено, что не хочется слушать эти шаблоны. Но позвонила мне в один из дней Виктория из банка Точка. И соверешено спокойным голосом, разговором от души, а не по шаблону выяснила как у меня обстоят дела на сегодняшний день. Я ей так же ответила что мне сейчас нет времени рассматривать другие предложения, после чего, Виктория предложила выслать мне информацию в смс и когда у меня будет время я ознакомлюсь. Мне очень понравился этот не навязчивый подход и разговор по душам, как будто с подругой.) 

Спустя месяц я только освободилась и нашла время на изучение банка. Виктория мне дополнительно все объяснила и разложила по полочкам, научила пользоваться онлайн банком, всегда на связи и очень понятно объясняет. Спасибо большое, такие сотрудники на все золота и заслуживают премии.) 

Так же приезжал представитель Евгений, привозил карту и открывал счет. Тоже очень вежливый внимательный сотрудник. Спасибо!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T16:30:35+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату коммуникации с сотрудником Викторией и дату встречи с представителем банка Евгением.
user-249111261488
2024-11-21T13:07:16+03:00
С Викторией в первый раз общались по телефону 16 сентября 2024 года. Тогда же выслала информацию об услугах банка. Через месяц Виктория перезвонила, чтобы узнать обратную связь. А уже 29 октября я решила открывать счёт. Встреча с Евгением была на следующий день – 30 октября 2024 года.
Точка
Точка
2024-11-02T13:44:46+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Искренне рады, что Виктория и Евгений так поддержали вас в начале сотрудничества и смогли сделать этот процесс комфортным и ненавязчивым. Мы знаем, как важно для клиентов в период открытия ИП избежать лишнего давления и назойливых предложений, поэтому так здорово, что Виктория была для вас как подруга и дала всю необходимую информацию спокойно и с уважением. Это именно то, как мы стремимся общаться с нашими клиентами — с заботой и пониманием. Также рады, что Евгений оставил у вас приятные впечатления, обеспечил внимательное и дружелюбное обслуживание. Спасибо за ваши слова о наших сотрудниках! Мы ценим таких специалистов и считаем их важнейшим звеном нашего сервиса. Желаем вам удачи в развитии бизнеса и будем стараться, чтобы все вопросы решались для вас так же легко и приятно! 👏

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025