Нет умных в чате

30.10.2024 16:03
484
6
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пытался разобраться, почему я в ленте приложения вижу приход денег, но не вижу списания ФНС

Всеводод в чате мне ответил: Проверьте установленные фильтры. Для этого в разделе "История" нажмите "Поиск по операциям"

Я фильтры сбросил. Не помогло. Списания ФНС не отображаются.

Он мне написал: Создал заявку по вашему обращению, по решению напишем в чат, ожидайте. Платежный ордер отобразится в ближайшее время.

Ну потом отписался, что типа починили: Этот платеж сейчас должен отображаться. Он "привязан" к главному расчетному счету. Нужно зайти в список операций по расчетному счету и там должен быть этот платеж.

Но списания ФНС в списке операций я так и не вижу. Тоесть пришли деньги по эквайрингу, а на счету - НОЛЬ. Написал опять в поддержку. И получил противоположные ответы от Дарьи: Списание по инкассовым поручениям отображаются не отдельными операциями, а в составе "главного" платежного поручения.

Также информацию можно посмотреть в выписке:

1. В разделе "Главная" нажмите на нужный счет → Получить выписку».

2. Выберите счет, период и контрагентов > «Получить выписку».

Дальше выписку можно посмотреть, скачать или отправить на почту.

Я зачем должен заниматься этим? Оказывается, как обьяснила Дарья: Так работает наша система. Списания по инкассовому поручениям отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями.

А теперь сравните это с ответом Всеволода. Скриншот с его заявлением, что теперь " информацию я могу в смотреть в ленте приложени" - прикрепил к обращению. Кто из них не компетентнн?

Модульбанк
Модульбанк
2024-11-06T10:13:19+03:00
Здравствуйте! Проверили историю обращений. Списания по инкассовому поручению отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями. Сейчас есть заминка в их отображении в мобильной версии. Пока ее не устранили, можно проверять инкассовые поручения в web-версии личного кабинета или же в приложении в списке операций по дате выставления на счет. Об этом рассказали в чате личного кабинета. Провели работу с поддержкой. Сожалеем, что доставили неудобства. Ценим наше сотрудничество и сделаем всё возможное, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сервисом. Остаёмся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024