Нет умных в чате
Пытался разобраться, почему я в ленте приложения вижу приход денег, но не вижу списания ФНС
Всеводод в чате мне ответил: Проверьте установленные фильтры. Для этого в разделе "История" нажмите "Поиск по операциям"
Я фильтры сбросил. Не помогло. Списания ФНС не отображаются.
Он мне написал: Создал заявку по вашему обращению, по решению напишем в чат, ожидайте. Платежный ордер отобразится в ближайшее время.
Ну потом отписался, что типа починили: Этот платеж сейчас должен отображаться. Он "привязан" к главному расчетному счету. Нужно зайти в список операций по расчетному счету и там должен быть этот платеж.
Но списания ФНС в списке операций я так и не вижу. Тоесть пришли деньги по эквайрингу, а на счету - НОЛЬ. Написал опять в поддержку. И получил противоположные ответы от Дарьи: Списание по инкассовым поручениям отображаются не отдельными операциями, а в составе "главного" платежного поручения.
Также информацию можно посмотреть в выписке:
1. В разделе "Главная" нажмите на нужный счет → Получить выписку».
2. Выберите счет, период и контрагентов > «Получить выписку».
Дальше выписку можно посмотреть, скачать или отправить на почту.
Я зачем должен заниматься этим? Оказывается, как обьяснила Дарья: Так работает наша система. Списания по инкассовому поручениям отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями.
А теперь сравните это с ответом Всеволода. Скриншот с его заявлением, что теперь " информацию я могу в смотреть в ленте приложени" - прикрепил к обращению. Кто из них не компетентнн?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Моментальная реакция поддержки
Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики...
Помощь в документах
17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот...
Подключение кассы к налоговой дистанционно
Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так...
Банк оперативно решил вопрос
Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за...
Помощь в составлении документов для налоговой
Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан...
Помогли электронно подписать доверенность
Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне...
Модуль.Касса не соответствует
Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль...