Нет умных в чате
Пытался разобраться, почему я в ленте приложения вижу приход денег, но не вижу списания ФНС
Всеводод в чате мне ответил: Проверьте установленные фильтры. Для этого в разделе "История" нажмите "Поиск по операциям"
Я фильтры сбросил. Не помогло. Списания ФНС не отображаются.
Он мне написал: Создал заявку по вашему обращению, по решению напишем в чат, ожидайте. Платежный ордер отобразится в ближайшее время.
Ну потом отписался, что типа починили: Этот платеж сейчас должен отображаться. Он "привязан" к главному расчетному счету. Нужно зайти в список операций по расчетному счету и там должен быть этот платеж.
Но списания ФНС в списке операций я так и не вижу. Тоесть пришли деньги по эквайрингу, а на счету - НОЛЬ. Написал опять в поддержку. И получил противоположные ответы от Дарьи: Списание по инкассовым поручениям отображаются не отдельными операциями, а в составе "главного" платежного поручения.
Также информацию можно посмотреть в выписке:
1. В разделе "Главная" нажмите на нужный счет → Получить выписку».
2. Выберите счет, период и контрагентов > «Получить выписку».
Дальше выписку можно посмотреть, скачать или отправить на почту.
Я зачем должен заниматься этим? Оказывается, как обьяснила Дарья: Так работает наша система. Списания по инкассовому поручениям отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями.
А теперь сравните это с ответом Всеволода. Скриншот с его заявлением, что теперь " информацию я могу в смотреть в ленте приложени" - прикрепил к обращению. Кто из них не компетентнн?

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Модульбанк - замечательный!
Добрый день, читатели! Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу...
Помогли с платежом
После переустановки мобильного приложения возникли трудности с платежом. Обратился в мобильный чат банка и как всегда быстро и положительно решили проблему. Вообще за шесть лет...
Оперативная помощь
10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход...
Дистанционная сдача налоговой отчетности
Являюсь клиентом Модульбанка уже 11 лет, с 2014 года. Все эти годы меня радует и помогает вести бизнес очень удобный серсвис "Онлайн бухгалтерии". Я забыла о штрафах и поездках в...
Быстро помогают при любых вопросах
При регистрации ИП выбрала этот банк, так как у знакомых уже был опыт работы с ним и весьма положительный. Помогли с открытием ИП, для чего приезжала в офис всего один раз, все...
Банк оперативно ответил на требование налогового органа
Добрый день! 09.04.2025 мне на электронную почту пришло требование от ИФНС представить письменные пояснения на требование и (или) уточненную декларацию по УСН за 2023г. Так как у...