Нет умных в чате

30.10.2024 16:03
592
6
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пытался разобраться, почему я в ленте приложения вижу приход денег, но не вижу списания ФНС

Всеводод в чате мне ответил: Проверьте установленные фильтры. Для этого в разделе "История" нажмите "Поиск по операциям"

Я фильтры сбросил. Не помогло. Списания ФНС не отображаются.

Он мне написал: Создал заявку по вашему обращению, по решению напишем в чат, ожидайте. Платежный ордер отобразится в ближайшее время.

Ну потом отписался, что типа починили: Этот платеж сейчас должен отображаться. Он "привязан" к главному расчетному счету. Нужно зайти в список операций по расчетному счету и там должен быть этот платеж.

Но списания ФНС в списке операций я так и не вижу. Тоесть пришли деньги по эквайрингу, а на счету - НОЛЬ. Написал опять в поддержку. И получил противоположные ответы от Дарьи: Списание по инкассовым поручениям отображаются не отдельными операциями, а в составе "главного" платежного поручения.

Также информацию можно посмотреть в выписке:

1. В разделе "Главная" нажмите на нужный счет → Получить выписку».

2. Выберите счет, период и контрагентов > «Получить выписку».

Дальше выписку можно посмотреть, скачать или отправить на почту.

Я зачем должен заниматься этим? Оказывается, как обьяснила Дарья: Так работает наша система. Списания по инкассовому поручениям отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями.

А теперь сравните это с ответом Всеволода. Скриншот с его заявлением, что теперь " информацию я могу в смотреть в ленте приложени" - прикрепил к обращению. Кто из них не компетентнн?

Модульбанк
Модульбанк
2024-11-06T10:13:19+03:00
Здравствуйте! Проверили историю обращений. Списания по инкассовому поручению отображаются в личном кабинете в самом инкассовом поручении, а не отдельными операциями. Сейчас есть заминка в их отображении в мобильной версии. Пока ее не устранили, можно проверять инкассовые поручения в web-версии личного кабинета или же в приложении в списке операций по дате выставления на счет. Об этом рассказали в чате личного кабинета. Провели работу с поддержкой. Сожалеем, что доставили неудобства. Ценим наше сотрудничество и сделаем всё возможное, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сервисом. Остаёмся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Модульбанк - замечательный!

Оценка 5

Добрый день, читатели!  Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу... Читать полностью

21.03.2025

Помогли с платежом

Оценка 5

После переустановки мобильного приложения возникли трудности с платежом. Обратился в мобильный чат банка и как всегда быстро и положительно решили проблему. Вообще за шесть лет... Читать полностью

21.03.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход... Читать полностью

20.03.2025

Дистанционная сдача налоговой отчетности

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка уже 11 лет, с 2014 года. Все эти годы меня радует и помогает вести бизнес очень удобный серсвис "Онлайн бухгалтерии". Я забыла о штрафах и поездках в... Читать полностью

19.03.2025

Быстро помогают при любых вопросах

Оценка 5

При регистрации ИП выбрала этот банк, так как у знакомых уже был опыт работы с ним и весьма положительный. Помогли с открытием ИП, для чего приезжала в офис всего один раз, все... Читать полностью

18.03.2025

Банк оперативно ответил на требование налогового органа

Оценка 5

Добрый день! 09.04.2025 мне на электронную почту пришло требование от ИФНС представить письменные пояснения на требование и (или) уточненную декларацию по УСН за 2023г. Так как у... Читать полностью

11.03.2025